Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторно-практические работы.
3.1. Методика определения пероксидазы в хрене. В пробирку вносят 3 капли 1% раствора гидрохинона, добавляют 3 капли вытяжки из хрена и 3 капли 3% перекиси водорода. Оставляют стоять 2-3 минуты. Наблюдают появление красно- коричневого окрашивания. Методика определения пероксидазы в картофеле. На срез картофеля капнуть 1-2 капли гидрохинона и 1-2 капли перекиси водорода. Оставить на 2-3 минуты. Наблюдается красно-коричневое окрашивание среза картофеля.
Методика определения активности сукцинатдегидрогеназы в мышечной ткани. В ступке растереть мышечную ткань с добавлением 2-3 мл дистиллированной воды. Содержимое ступки разделить на две пробирки. В первую пробирку добавить 10 капель 5% раствора янтарной кислоты, во вторую-10 капель дистиллированной воды. В каждую пробирку отмерить по 20 капель 0,001Н 2,6дихлорфенолиндофенола. Через 2-3 минуты в первой пробирке 0,001Н 2,6-дихлорфенолиндофенол обесцвечивается, во второй – остается синего цвета. В выводе объясните, почему это происходит.
Занятие № 2. Учебные и воспитательные цели: Общая цель занятия: привить знания о терморегуляторной функции ЦПЭ, общем пути катаболизма (ЦТК), причинах гипоэнергетических состояний, о функциях микросомального окисления, а также об обезврежива нии активных форм кислорода и использовать эти знания в практической деятельности. Частная цель: уметь определять каталазную активность в интактных эритроцитах по методу Крайнева.
1. Входной контроль знаний: 1.1. Тесты. 1.2. Устный опрос.
2. Основные вопросы темы: 2.1. Терморегуляторная функция ЦПЭ. 2.2. Общий путь катаболизма – цикл трикарбоновых кислот (ЦТК). 2.3. Функции ЦТК 2.4. Энергетический баланс ЦТК. 2.5. Гипоэнергетические состояния, причины. 2.6. Микросомальное окисление, биологическая роль. 2.7. Обезвреживание перекиси водорода ферментом каталазой. Date: 2016-11-17; view: 308; Нарушение авторских прав |