Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





Содержание

1. Пояснительная записка ……………………………………………………………

1.1. Общие сведения ………………………………………..…………………………...

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики ………………………………………………………………………….

1. 3. Место практики в структуре образовательной программы ……………………..

1.4. Цель и задачи практики ……………………………………………………………

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики ….

2. Содержание практики ……………………………………………………………...

3. Формы отчетности по практике ………………………………………...………...

4. Фонд оценочных средств по практике ………………………..………………….

5. Учебно-методическое обеспечение практики …………………………...………

6. Перечень информационных технологий …………………………………………

7. Описание материально-технической базы ……………...……………………….

8. Методические указания …………………………………………………………….

Приложения


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Общие сведения о практике

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения7
очная заочная
     
Вид практики1 Производственная
Название практики2 Преддипомная
Место проведения практики3 Кафедра теории, методики и менеджмента дошкольного образования ЮУрГГПУ
Курс    
Семестр    
Способ проведения4 Стационарная
Форма (формы) проведения5 Концентрированная
Объем практики в зачетных единицах 12 з.е.
Продолжительность в неделях (часах) 8 недель (532 ч.)
Календарный срок6 15.12 – 11.01 13.04 – 17.05 15.09 – 09.11

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики: научно-исследовательская.

 

1.3. Место практики в структуре образовательной программы.

Практика относится к профессиональному циклу - Блок 2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)», вариативная часть образовательной программы.

Образовательная программа предполагает следующую систему практик (табл.2):

Таблица 2

Система практик при освоении образовательной программы (ОЗО)

№ п/п Название практики Вид практики Место практики в учебном плане Формируемые компетенции
Курс Семестр Сроки Кол-во недель Трудоемкость в ЗЕТ
  Научно-исследовательская практика Научная работа     02.03 – 12.04     ОК-1,2
  Производственная. Модуль «Педагогическая в ВУЗе»   производственная     10.11 – 21.12     ОПК-3 ПК-1  
  Производственная. Модуль «Управленческая в ДОО»     производственная     02.03 – 12.04         ПК-12,15,16,
  Преддипломная производственная     15.09 – 09.11     ПК-5,6

 

 

Практика проводится завершающей в общей системе практик, относится к виду – производственная, проводится в последнем семестре.

Готовность студентов магистратуры к преддипломной практике определяется освоенностью всех курсов обучения, прежде всего, учебных дисциплин «Методология и методы научного исследования», «Современные проблемы науки и образования», а также в процессе научных семинаров и консультаций по актуальным проблемам научных исследований, в ходе научно-исследовательской практики.

 

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.

В процессе прохождения практики студенты готовятся к завершению и защите выпускной квалификационной работы.

1.4. Цель и задачи практики.

Практика направлена на овладение студентами организацией научного исследования в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями к уровню подготовки магистра по направлению «Педагогическое образование» и спецификой магистерских программ «Менеджмент в дошкольном образовании», «Управление муниципальной системой дошкольного образования».

Цель практики: формирование профессиональной компетентности в области организации и проведения эмпирической части исследования в ДОО на этапе завершения выпускной квалификационной работы.

Задачи практики:

1. Приобретение профессиональных навыков сбора, обработки, систематизации и анализа информации в целях выполнения магистерской диссертации.

2. Анализ и систематизация материалов по теме магистерской диссертации;

3. Приобретение навыков проведения эксперимента, обработки результатов в рамках выполнения магистерской диссертации.

4. Завершение работы над созданием научного текста, а также апробация диссертационного материала.

5. Подготовка к защите магистерской диссертации в рамках государственной аттестации.

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики.

Таблица 3

Перечень планируемых результатов практики

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1 Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2 Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
           
1. ПК-5 - способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование   З.1 принципы и приемы организации научно-исследовательской деятельности; З.2 этапы и методы научно-исследовательской деятельности   У.1 организовывать научно-исследовательскую деятельность; У.2 корректно применять эмпирические и теоретические методы исследования; У.3 осуществлять анализ процесса и результатов научно-исследовательской деятельности В.1 приемами отбора методов исследования; В.2 способами корректного использования методов научного исследования; В.3 приемами обобщения научной информации  
2. ПК-6 - готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач   З.3 Знать требования к формированию исследовательской культуры студента У.4 Уметь осуществлять самоанализ своей деятельности при решении исследовательских задач В.4 Владеть навыками публичного выступления

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание практики направления представлено в таблице 4.

Таблица 4

Содержание практики

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Вводный этап практики
  – участие в установочной конференции; – ознакомление с целями и задачами преддипломной практики; – составление, согласование и утверждение индивидуального задания практики; – корректировка плана магистерской диссертации   - -       ПК-5,6
Основной этап практики
  – выполнение индивидуального задания преддипломной практики; – проведение педагогического эксперимента; – оформление результатов выполненных исследований; – подготовка рукописи магистерской диссертации - предзащита магистерской диссертации         -     ПК-5
Итоговый этап практики
  Подготовка итогового отчета по результатам практики. Итоговая конференция предзащита выпускной квалификационной работы -     -   ПК-5,6
           

Date: 2016-11-17; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию