Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание к занятию № 14. ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Тема: Гормоны. Цель: контроль приобретенных знаний.
Основные вопросы темы. 1. Понятие о гормонах. Классификация. 2. Роль ЦНС в регуляции обменных процессов. Механизм прямой и обратной связи. 3. Рилизинг-факторы (либерины, статины), тропные гормоны гипофиза. 4. Клетки, органы-мишени, клеточные рецепторы гормонов. 5. Вторичные посредники (цАМФ, цГМФ, Са2+, NО, ДАГ, ИФ3), биороль. 6. Взаимодействие гормонов белково-пептидной природы, катехоламинов, стероидов и тиронинов с клеткой. 7. Гормоны гипофиза, влияние на обмен веществ. 8. Гормоны поджелудочной железы: инсулин, глюкагон, химическое строение, механизм действия, влияние веществ. 9. Гормоны мозгового вещества надпочечников: адреналин, норадреналин, химическое строение, механизм действия. 10. Гормоны коры надпочечников (глюкокортикоиды, минералокортикоиды), строение и влияние на обменные процессы. Гипо- и гиперфункция, клинические проявления. 11. Гормоны щитовидной железы, механизм образования, строение. Влияние на обмен веществ. Клинические проявления при гипотиреозе, гипертиреозе (кретинизм, микседема, базедова болезнь). 12. Эндемический зоб. Причины возникновения патологии и способы предупреждения. 13. Гормон паращитовидной железы, химическое строение, влияние на обмен веществ. 14. Половые гормоны, химическое строение, влияние на обмен веществ. 15. Применение гормонов в качестве лечебных препаратов.
Лабораторно-практические работы. 1. На основании цветной реакции доказать, что инсулин является белком. 2. На основании цветной реакции доказать, что в инсулине имеются аминокислоты, содержащие серу.
Литература: 1. Материалы лекций. 2. Николаев А.Я. Биологическая химия.-М.: Высшая школа, 1989. 3. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 1990. 4. Березов Т.Т., Коровкин Б.Ф. Биологическая химия. - М.: Медицина, 2004.
Date: 2016-11-17; view: 247; Нарушение авторских прав |