Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению реферата





Целью реферата является подробное изучение с одной из тем, представленных преподавателем для самостоятельной работы. Реферат должен быть оформлен следующим образом:

1. Структура реферата: 1 – план, 2 – содержательная часть, 3 – выводы, 4– библиографический список.

В содержание реферата должны входить:

- Введение, которое должно быть кратким и содержательным. Автор дает определение темы работы, ее актуальности и значимости для науки и практики, краткий обзор литературы по изучаемому вопросу, определение основной цели работы и подчи­ненных ей более частных задач.

- Основная часть. В ней может быть несколько глав, разделов, пара­графов, в которых последовательно излагаются (раскрываются) основные положения работы, устанавливается «своя» точка зрения, обобщаются теоретические положения самого автора. Все выводы и обобщения долж­ны быть точными, достаточно обоснованными и «завершающими» раздел, параграф. Основной части следует отводить больше места, имея в виду ее важность и значение.

- Заключение содержит основные выводы, к которым пришел студент в результате изучения проблемы. Можно сформулировать задачи после­дующего изучения темы, ее практическое значение.

2. Титульный лист должен содержать название данного учебного заведения, название факультета, на котором учится студент, название кафедры, которую представляет задавший работу преподаватель, на­звание дисциплины, по которой написана работа, указываются: тема реферата, фамилия, инициалы и звания преподавателя, фамилия и инициалы студента, номер группы, к которой он принад­лежит, название города, в котором находится данное учебное заведение, а также год написания данной работы (см. методические указания «Подготовка студентов к зачету по дисциплине «Физическая культура»/ Омск: Издательство ОмГТУ, 2012.)

3. Для написания реферата необходимо использовать не менее 3-х литературных источников; основой должны служить учебники, указанные в разделе «Основная литература». Библиографический список оформляется строго в алфавитном по­рядке.

4. Объем реферата 12–15 страниц, 12 шрифт, Times New Roman, страницы должны быть пронумерованы.

 

Рефераты, не соответствующие вышеозначенным требованиям, к рассмотрению не принимаются.

Темы рефератов

 

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

2. Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья.

3. Направленность поведения человека на обеспечение своего здоровья.

4. Личная гигиена и закаливание

5. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.

6. Физиологические механизмы и закономерности совершенствования отдельных систем организма под воздействием направленной физической тренировки.

7. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.

8. Внешняя среда – природные и социально-экологические факторы (их влияние на организм и жизнедеятельность).

9. Двигательная функция и повышение уровня адаптации и устойчивости организма человека к различным условиям.

10. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Особенности занятий спортом или системой физических упражнений.

11. Национальные виды спорта. Нетрадиционные виды спорта.

12. Влияние различных видов спорта на физическое развитие, функциональную подготовленность, психические качества и свойства личности.

13. Общая характеристика физического воспитания: направленность, средства, методы, принципы.

14. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

15. Зоны относительной мощности в циклических видах спорта.

16. Значение мышечной релаксации.

17. Основные средства физического воспитания.

18. Основные этапы обучения движениям.

19. Типичные особенности жизнедеятельности студентов в период экзаменов.

20. Психофизические основы учебного труда интеллектуальной деятельности.

21. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

22. Формы и методы психорегуляции в учебной и спортивной деятельности.

23. Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность.

24. Врачебно-педагогические контроль как условие допуска к занятиям физическими упражнениями и спортом.

25. Объективные и субъективные показатели самоконтроля.

26. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

27. Особенности ППФП студентов на учебных занятиях и во внеурочное время.

28. Физическая культура в производственной деятельности бакалавра и специалиста.

29. Профилактические комплексы физических упражнений для работников умственного труда и студентов технического вуза.

30. Этапы планирования спортивной подготовки.

 







Date: 2016-11-17; view: 250; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию