Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов





5.1. Форма самостоятельная работы студентов – рефераты

Темы рефератов:

1.Диалог как метод мышления - от моноцентрической речи к диалогической.
2. Событийное интервью.
3. Аналитическое (проблемное) интервью.
4. Портретное интервью.
5. Интервью как жанр и как метод экранной журналистики.
6. Составление вопросника. Принципы формулирования. Анализ наиболее типичных ошибок.
7. Методика проведения интервью. Выбор места и времени.
8. Драматургия неигрового действия. Диалог на экране и его имитация.
9. Соотношение элементов импровизации и подготовки.
10. К вопросу о телегеничности - миф или реальность.
11. Интерью-анкета. Выбор места и собеседников.
12. Телевизионная пресс-конференция (организация и ведение).
13. Документальные фильмы, построенные на интервью.
14. Владимир Саппак - провозвестник будущего синхрона.
15. Культура общения. Телевизионное интервью и проблема этики.

16. Эволюция тележанров, основанных на разговорном взаимодействии.

17. Каждый ли тележурналист способен стать хорошим интервьюером?
18. Творческий портрет тележурналиста-интервьюера - по согласованию с преподавателем (А. Караулов, А. Разбаш, Т. Кизяков, М. Ганапольский, А. Ливанская, Б. Ноткин, П. Лобков, Ю. Рост, О. Кучкина и др.).
19. Аналитический обзор диалогической телерубрики - по согласованию с преподавателем («Час пик», «Герой дня», «Те, кто», «Ничего кроме» и др.).

 

5.2. Система итогового контроля знаний

Вопросы к зачету по курсу «Телевизионное интервью»:

1.Технология телевизионного интервью.

2.Личностно-психологический контакт в интервью.

3.Средства общения: особенности невербального общения и позиция интервьюера

4.Техника активного слушания и схема профессионального интервью

5.Техника раскрытия личности в интервью

6.Специфика интервью в новостной программе

7.Классификация интервью

8.Типология вопросов. Требования к постановке вопросов. Типичные ошибки интервьюера

9. Какие из правил ораторского искусства распространяются на выступающих в кадре?
10. Назовите типы речевых ошибок, наиболее часто встречающихся в телетекстах.
11.Проанализируйте на примере двух-трех телепередач наиболее типичные ошибки.
12.Сравните с точки зрения стиля и языка выступление 3-4 тележурналистов на федеральных и местных телеканалах.
13.Назовите основные законы мышления или правила логической последовательности, используемые в работе ТВ журналиста.
14.Назовите особенности психологического аспекта публичного выступления.
15.Прямой эфир как момент концентрации всех профессиональных качеств тележурналиста.
16 Особенности подбора участников эфира в соответствии с целями и задачами передачи.
17. Роль ведущего в конфликтных и бесконфликтных сюжетах программы.
18. Чем отличается прямого интервью от фиксированного? Назовите и охарактеризуйте жанровые разновидности интервью.
19. Подготовка к интервью. Текстовое, тезисное, импровизационное выступление.
20. Какой телевизионный канал в жанре ток-шоу можно назвать лидирующим и по каким признакам?
21. Положительные и отрицательные особенности ток-шоу. Примеры.
22. Какие детские и молодежные программы на ТВ и на каких каналах вы знаете?
23. Пользуются ли популярностью интеллектуальные программы? Какие именно?
24. Что такое телевизионный образ? Влияют ли на него коммуникативные качества?
25. Можно ли изменить имидж? Каким образом? Приведите примеры положительного и отрицательного имиджа у телеведущих.

 

Date: 2016-11-17; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию