Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация пассажирских автомобильных перевозок
Пассажирские перевозки обеспечивают потребности населения в передвижении, и часто эта потребность может быть удовлетворена только с их помощью. Основные требования к пассажирским перевозкам AT установлены в ГОСТ Р 51825 — 2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования». В зависимости от степени участия пассажира в установлении параметров предоставляемой услуги перевозки подразделяют на следующие группы: • заказные перевозки (пассажир определяет маршрут, места остановок и время отправления); • маршрутные такси (пассажир определяет места остановок, а маршрут и расписание движения установлены заранее); • маршрутные перевозки (все параметры перевозок установлены заранее независимо от пассажира). По виду используемого на перевозках ПС перевозки подразделяют на автобусные, грузовыми автомобилями, специально оборудованными для перевозки пассажиров, легковыми автомобилями. В зависимости от принадлежности ПС следует различать перевозки транспортом общего пользования, ведомственным транспортом и личными АТС. Основная нагрузка по удовлетворению спроса населения на пассажирские перевозки ложится на автобусные перевозки, которые в зависимости от вида сообщения подразделяются на городские, пригородные, междугородние и международные. В зависимости от вида сообщения на маршруте используется различный ПС и применяются соответствующие технологии организации работы автобусов. В зависимости от регулярности выполнения перевозки подразделяют на регулярные и нерегулярные (разовые). По форме организации перевозки могут быть: маршрутными — выполняются по утвержденным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах. Как правило, такие перевозки выполняются по расписанию или автобусы следуют через определенный интервал; заказными — осуществляются по договорам и разовым заказам организаций и населения; прямыми смешанными (мультимодальными) — выполняются несколькими видами транспорта с предоставлением пассажиру единого проездного документа. В этом случае автобусный транспорт, как правило, выполняет роль доставки пассажиров к магистральным видам транспорта, когда их терминалы удалены от мест проживания (аэропорты, морские порты и т.п.). В зависимости от назначения перевозки подразделяют: на публичные (общедоступные) — предназначены для обслуживания населения. Автобусы или такси, выполняющие такие перевозки, обычно имеют отличительные признаки в виде специальной окраски (ГОСТ 24348 — 80 «Автобусы городские и дальнего следования. Цветографические схемы. Общие технические требования» (с изм. от 01.03.1988)), особого номерного знака, маршрутного указателя и т.п.; служебные — связаны с доставкой сотрудников к месту работы и обратно, а также со служебными поездками в течение рабочего дня; школьные — организуются для доставки школьников к месту учебы и обратно. Как правило, такие перевозки связаны с повышенными мерами безопасности, а автобусы для их выполнения традиционно окрашивают в желтый цвет; туристские — предназначены для перевозки организованных групп туристов, проведения экскурсий и т.п.; специальные — выполняются заказными автобусами или легковыми АТС по договорам или предварительным заказам. Индивидуальная потребность в передвижении населения удовлетворяется за счет таксомоторных перевозок и перевозках на личных автомобилях. Услуги, не связанные с перевозкой пассажиров и багажа, но имеющие к ним непосредственное отношение, включают в себя: продажу проездных документов; информационные услуги; оказание услуг в помещениях для ожидания и отдыха пассажиров, медпунктах; санитарно-гигиенические услуги; хранение и обработку багажа. Date: 2016-11-17; view: 795; Нарушение авторских прав |