Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация пассажирских автомобильных перевозок





Пассажирские перевозки обеспечивают потребности населения в передвижении, и часто эта потребность может быть удовлетворена только с их помощью.

Основные требования к пассажирским перевозкам AT установлены в ГОСТ Р 51825 — 2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования».

В зависимости от степени участия пассажира в установлении параметров предоставляемой услуги перевозки подразделяют на следующие группы:

• заказные перевозки (пассажир определяет маршрут, места остановок и время отправления);

• маршрутные такси (пассажир определяет места остановок, а маршрут и расписание движения установлены заранее);

• маршрутные перевозки (все параметры перевозок установлены заранее независимо от пассажира).

По виду используемого на перевозках ПС перевозки подразделяют на автобусные, грузовыми автомобилями, специально оборудованными для перевозки пассажиров, легковыми автомобилями. В зависимости от принадлежности ПС следует различать перевозки транспортом общего пользования, ведомственным транспортом и личными АТС.

Основная нагрузка по удовлетворению спроса населения на пассажирские перевозки ложится на автобусные перевозки, которые в зависимости от вида сообщения подразделяются на городские, пригородные, междугородние и международные. В зависимости от вида сообщения на маршруте используется различный ПС и применяются соответствующие технологии организации работы автобусов.

В зависимости от регулярности выполнения перевозки подразделяют на регулярные и нерегулярные (разовые).

По форме организации перевозки могут быть:

маршрутными — выполняются по утвержденным маршрутам с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах. Как правило, такие перевозки выполняются по расписанию или автобусы следуют через определенный интервал;

заказными — осуществляются по договорам и разовым заказам организаций и населения;

прямыми смешанными (мультимодальными) — выполняются несколькими видами транспорта с предоставлением пассажиру единого проездного документа. В этом случае автобусный транспорт, как правило, выполняет роль доставки пассажиров к магистральным видам транспорта, когда их терминалы удалены от мест проживания (аэропорты, морские порты и т.п.).

В зависимости от назначения перевозки подразделяют:

на публичные (общедоступные) — предназначены для обслуживания населения. Автобусы или такси, выполняющие такие перевозки, обычно имеют отличительные признаки в виде специальной окраски (ГОСТ 24348 — 80 «Автобусы городские и дальнего следования. Цветографические схемы. Общие технические требования» (с изм. от 01.03.1988)), особого номерного знака, маршрутного указателя и т.п.;

служебные — связаны с доставкой сотрудников к месту работы и обратно, а также со служебными поездками в течение рабочего дня;

школьные — организуются для доставки школьников к месту учебы и обратно. Как правило, такие перевозки связаны с повышенными мерами безопасности, а автобусы для их выполнения традиционно окрашивают в желтый цвет;

туристские — предназначены для перевозки организованных групп туристов, проведения экскурсий и т.п.;

специальные — выполняются заказными автобусами или легковыми АТС по договорам или предварительным заказам.

Индивидуальная потребность в передвижении населения удовлетворяется за счет таксомоторных перевозок и перевозках на личных автомобилях.

Услуги, не связанные с перевозкой пассажиров и багажа, но имеющие к ним непосредственное отношение, включают в себя:

продажу проездных документов;

информационные услуги;

оказание услуг в помещениях для ожидания и отдыха пассажиров, медпунктах;

санитарно-гигиенические услуги;

хранение и обработку багажа.







Date: 2016-11-17; view: 795; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию