Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ





по дисциплине «Психология и социология массовых коммуникаций»

 

1. Массовая коммуникация как социальный феномен.

2. Проблема свободы печати с точки зрения массовой коммуникации.

3. Методы изучения аудитории с позиций решения различных коммуникационных задач.

4. Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации.

5. Массовая коммуникация как фактор регулирования массового поведения.

6. Значение авторитета и престижа источника массовой коммуникации.

7. Запоминание как цель массовой коммуникации.

8. Условия понимания сообщения в массовой коммуникации.

9. Особенности воздействия СМК как следствие различий их выразительных средств

10. Телевидение в эпоху Интернет

11. Особенности кино. Выживаемость кино в условиях бурного расцвета электронных средств массовой информации.

12. Интернет как новая коммуникационная среда

13. Особенности Интернет-СМИ, их достоинства и недостатки.

14. «Коммьюнити» в Интернете.(Горизонтальные связи, изменение иерархий, создание своих сообществ: пример Живого журнала).

15. Особенности подготовки текста для Интернет-СМИ

16. Потребление и предпочтения различных каналов СМИ

 

17. Свобода информации как основа демократии.

18. Социальные потребности в возникновении рекламы.

19. Реклама и ценностные ориентации общества.

20. Роль опросов общественного мнения в рекламной кампании.

21. Реклама в политическом маркетинге.

22. Реклама как фактор становления массовой культуры.

23. Человек в массовой коммуникации. Психологическая защита от информационного давления.

24. Стратификация аудитории: построение психологического профиля предпочтительного читателя.

25. Игровые формы в массовой коммуникации

26. Блогосфера и реклама

27. Информационное давление и суверенность личности в массовой коммуникации.

28. Гедонистический текст: порождение и восприятие. Проблематика и символика шоу-программ и популярных изданий.

29. Медиапсихологический анализ и моделирование контента массовых коммуникаций.

30. Медиапсихологическая экспертиза официальных сообщений, PR-акций и рекламных кампаний.

 

Date: 2016-11-17; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию