Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работпо дисциплине «Психология и социология массовых коммуникаций»
1. Массовая коммуникация как социальный феномен. 2. Проблема свободы печати с точки зрения массовой коммуникации. 3. Методы изучения аудитории с позиций решения различных коммуникационных задач. 4. Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации. 5. Массовая коммуникация как фактор регулирования массового поведения. 6. Значение авторитета и престижа источника массовой коммуникации. 7. Запоминание как цель массовой коммуникации. 8. Условия понимания сообщения в массовой коммуникации. 9. Особенности воздействия СМК как следствие различий их выразительных средств 10. Телевидение в эпоху Интернет 11. Особенности кино. Выживаемость кино в условиях бурного расцвета электронных средств массовой информации. 12. Интернет как новая коммуникационная среда 13. Особенности Интернет-СМИ, их достоинства и недостатки. 14. «Коммьюнити» в Интернете.(Горизонтальные связи, изменение иерархий, создание своих сообществ: пример Живого журнала). 15. Особенности подготовки текста для Интернет-СМИ 16. Потребление и предпочтения различных каналов СМИ
17. Свобода информации как основа демократии. 18. Социальные потребности в возникновении рекламы. 19. Реклама и ценностные ориентации общества. 20. Роль опросов общественного мнения в рекламной кампании. 21. Реклама в политическом маркетинге. 22. Реклама как фактор становления массовой культуры. 23. Человек в массовой коммуникации. Психологическая защита от информационного давления. 24. Стратификация аудитории: построение психологического профиля предпочтительного читателя. 25. Игровые формы в массовой коммуникации 26. Блогосфера и реклама 27. Информационное давление и суверенность личности в массовой коммуникации. 28. Гедонистический текст: порождение и восприятие. Проблематика и символика шоу-программ и популярных изданий. 29. Медиапсихологический анализ и моделирование контента массовых коммуникаций. 30. Медиапсихологическая экспертиза официальных сообщений, PR-акций и рекламных кампаний.
|