Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Порядок подготовки представлений на установление временных, местных режимов и кратковременных ограничений использования воздушного пространства Российской Федерации





 

8. Временные, местные режимы и кратковременные ограничения устанавливаются:

а) с полным запрещением использования воздушного пространства, за исключением деятельности пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливаются временные, местные режимы и кратковременные ограничения;

б) с частичным запрещением использования воздушного пространства, при котором разрешается деятельность других пользователей воздушного пространства на определенных условиях.

9. Границы районов действия временных, местных режимов и кратковременных ограничений определяются в каждом конкретном случае в соответствии с проводимым мероприятием с минимально возможным ограничением использования воздушного пространства другими пользователями.

10. При определении границ районов действия временных, местных режимов и кратковременных ограничений должны учитываться максимальные отклонения материальных объектов от расчетной траектории движения с учетом правил эшелонирования, установленных пунктом 99 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

11. Представления на установление временных и местных режимов (далее именуются - представления на установление режима) разрабатываются пользователями воздушного пространства с обязательным предварительным согласованием с соответствующим органом ЕС ОрВД.

12. В районах, где устанавливается временный режим с частичным запрещением использования воздушного пространства для полетов воздушных судов, выделяются: на воздушных трассах по два смежных эшелона в каждом из диапазонов: 900 - 3300 м, 4500 - 6000 м, 8100 - 12100 м; на воздушных трассах, открытых для международных полетов, обязательно две пары смежных эшелонов в диапазоне: 9100 - 12100 м.

13. В представлениях на установление режима на высотах ниже нижнего эшелона при необходимости дополнительно указываются виды деятельности на этих высотах, место, время и высота. Военные сектора ЕС ОрВД после получения заявок на использование воздушного пространства в таких районах определяют возможность выполнения полетов на высотах ниже нижнего эшелона.



14. При установлении временного режима в районах гражданских аэродромов, с которых выполняются полеты воздушных судов по центральным расписаниям движения самолетов, как правило, выделяются воздушное пространство радиусом 30 км (для международных аэропортов - 50 км) с ограничением его в вертикальной плоскости высотой верхнего эшелона, выделенного в районе действия временного режима для полетов по воздушным трассам, подходящим к гражданским аэродромам, и по возможности участки маршрута для набора высоты (снижения) при входе (выходе) в воздушные трассы.

15. Полеты воздушных судов через районы гражданских аэродромов в радиусе 30 км (для международных аэропортов - 50 км) от эшелона 3000 м включительно и ниже в целях соблюдения безопасности использования воздушного пространства выполняются в исключительных случаях и обеспечиваются посредством:

а) полного запрещения приема и выпуска воздушных судов по возможности в период наименьшей интенсивности прибытия рейсов по центральным расписаниям на этот период;

б) частичного ограничения приема и выпуска воздушных судов в следующих случаях:

полеты производятся с аэродромов совместного базирования или аэродромов, входящих в один аэродромный узел, и выполняются согласно схемам, определенным инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла), при этом приоритет представляется полетам воздушных судов, участвующих в мероприятиях; условия пролета боевой авиации в данном районе заблаговременно разрабатываются военным сектором ЗЦ ЕС ОрВД по согласованию с гражданским сектором.

16. Полеты воздушных судов через районы аэродромов, открытых для международных полетов, в радиусе 50 км ниже эшелона 3000 м осуществляются без пересечения курсов взлета и посадки.

17. При установлении временных, местных режимов и кратковременных ограничений для обеспечения полета по маршруту воздушных судов (в том числе контрольных целей) выделяется воздушное пространство в следующих пределах:

а) в горизонтальной плоскости:

на малых и предельно малых высотах - шириной 20 км (по 10 км в обе стороны от оси маршрута);

на средних и больших высотах - шириной 40 км (по 20 км в обе стороны от оси маршрута);

в стратосфере, а также над открытым морем (океаном) вне радиолокационной видимости береговой черты (над безориентирной местностью) независимо от высоты полета - шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута);

б) в вертикальной плоскости:

минимальное количество эшелонов, необходимое для выполнения поставленных задач и обеспечения безопасности при построении полетных порядков с учетом нормативных отклонений воздушных судов при выдерживании высот полета.

Необходимость выделения большего воздушного пространства обосновывается в представлении на установление режима.

18. Самолетам-перехватчикам устанавливаются границы района действия режима в горизонтальной и вертикальной плоскостях с учетом зон дежурства в воздухе и маневров при выполнении перехватов контрольных целей. Для набора высоты, полета до выделенных районов, возвращения и снижения на посадку режим не устанавливается. Безопасность полетов при этом обеспечивается командными пунктами, осуществляющими непосредственное управление истребителями-перехватчиками.



19. Командные пункты при подъеме истребителей-перехватчиков на перехват контрольных целей сообщают в соответствующие РЦ ЕС ОрВД курсы полетов и уточняют район и диапазоны высот для выполнения маневров на перехват целей. РЦ ЕС ОрВД выделяются эшелоны в соответствии с установленными режимами и дается информация об особенностях воздушной обстановки в районах перехватов.

20. Для обеспечения полетов автоматических аэростатов пользователем воздушного пространства определяются параметры воздушного пространства, которые указываются в представлении на установление региона.

21. Район и участки маршрутов постановки активных и пассивных помех выбираются с учетом обеспечения безопасности полетов воздушных судов по воздушным трассам, местным воздушным линиям и в районах аэродромов.

В представлениях на установление временных режимов, в картах-приложениях к этим представлениям, а также в разделе прочей информации заявок на полеты раздельно указываются зоны или участки маршрутов и относящиеся к ним время, высоты и диапазоны волн (сантиметровый, дециметровый, метровый) постановки активных, пассивных или комбинированных помех, а также типы радиолокационных средств, подверженных воздействию помех.

Сведения о создании помех радиолокационным средствам вместе с другой информацией о временном режиме в установленном порядке доводятся до гражданских секторов центров ЕС ОрВД в части, их касающейся.

22. В случаях, угрожающих безопасности использования воздушного пространства, военный сектор РЦ ЕС ОрВД обязан принять меры для прекращения постановки помех вплоть до подачи команд на борт самолета-постановщика помех.

23. При систематическом использовании воздушного пространства, требующего установления временных, местных режимов или кратковременных ограничений, могут быть установлены постоянные зоны ограничения с присвоением им номера. В представлении на установление временных, местных режимов или кратковременных ограничений в этих зонах указываются номер зоны, дата, время и диапазон высот.

24. В представлении на установление режима в зависимости от характера использования воздушного пространства указываются:

а) дата проведения мероприятия (допускается не более двух основных и двух резервных дней) и его характеристика (учения, испытания, пуски ракет и т.п.);

б) при установлении района действия режима:

границы района, обозначаемые географическими координатами;

время начала и окончания действия режима (всемирное координированное время);

эшелоны, выделенные для полетов воздушных судов по воздушным трассам и в районах гражданских аэродромов;

ограничения в районах гражданских аэродромов;

резервный эшелон для обеспечения безопасности полетов в особых случаях при проведении учений;

в) при установлении маршрутов полетов:

участки маршрутов полетов воздушных судов, обеспечиваемых временными или местными режимами;

количество и типы воздушных судов;

ширина полосы ограничений;

выделяемые эшелоны для каждого маршрута; время начала и окончания действия режима на участках маршрута или графика движения одиночных воздушных судов и групп, имеющих глубину полетного порядка не более 10 минут;

рубежи набора и снижения;

участки маршрута полета воздушных судов с выключенной системой радиолокационного опознавания;

участки создания помех радиосредствам и радиолокационным средствам;

глубина полетного порядка в минутах (при этом разведчики погоды, следующие впереди полетных порядков групп с интервалом 30 минут и более, указываются в представлении на установление режима и могут обеспечиваться органами ОВД (управления полетами) без ограничений в соответствии с поданными заявками);

микроэшелонирование в полетных порядках;

время входа и выхода воздушных судов в воздушное пространство районов гражданских аэродромов;

г) разрешение на пересечение запретных зон;

д) типы радиолокационных станций, подверженные воздействию помех;

е) органы, до которых данный режим не доводится;

ж) воздушные суда и аэродромы, на которые режим не распространяется;

з) фамилия, должность руководителя учений (мероприятий) и порядок связи с ним;

и) фамилия должностного лица, разработавшего представление на установление режима, и номер телефона.

25. К представлениям на установление временных и местных режимов, связанных с обеспечением учений (мероприятий), при проведении которых планируются одновременные полеты воздушных судов с нескольких аэродромов, полеты по нескольким маршрутам или с маневрированием в определенных районах в вертикальной и горизонтальной плоскостях, прилагаются карты, на которые наносятся данные, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 24 настоящих Правил, и другие данные, необходимые для установления режима и правильного понимания выполнения поставленной задачи.

 






Date: 2016-11-17; view: 51; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию