Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как распознать истинное восприятие души и интуицию⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
Истинный духовный контакт и наитие души всегда носят характер вдохновения и служат во благо людей. Они наполняют нас творческой энергией, жизненными силами и чувством радости и счастья. Тех, кто открыл для них сознание надлежащим образом, можно опознать по следующим отличительным чертам: Усиление магнетизма и личной привлекательности, благодаря которым вокруг человека собирается все больше и больше людей. Поскольку поле деятельности такого человека становится все шире, на спад его или ее харизма не пойдет. Понимание любой получаемой информации. А также способность выражать согласие или несогласие с полученным посланием исходя из своих базовых знаний и личного опыта. Постоянный рост: новые учения, необычные углы восприятия и подходы, большая глубина, сила обобщения и т. д. Непритязательность, скромность, смирение и искренность, которые он или она демонстрирует по отношению к окружающему миру. Они живут по самым высоким принципам. Они необязательно будут безупречны, но в любом случае стараются стремиться к этому. Они не рекламируют себя и не предъявляют никаких претензий к окружающим. Взаимодействие с такими людьми всегда вызывает сильные позитивные отклики интуитивного и ментального плана. Они подобны электростанциям, вырабатывающим энергию, несущую всем вокруг воодушевление, исцеление и защиту. Благородная организованность. Развитые умы, сердца и интуитивные способности. Созидание и творческий подход в самых различных проявлениях. Несколько лет служения. Человек, обладающий хорошим духовным контактом и развитыми душевными способностями, не только способен видеть образы других, но и может предугадать, как они отреагируют на его откровения. Хотя такой индивид может без труда настроиться на любого человека и вобрать его впечатления и образы, он не станет раскрывать, что увидел и узнал о них в силу неукоснительного следования высшему закону. Такой человек осознает и признает свое влияние на окружающих, однако, когда он разглашает внутренние впечатления и образы, делает это с огромной осторожностью. Он видит многое, но не станет говорить всем подряд о том, что узнает. Он не раскрывает людям напрямую сути своих откровений, однако его энергия стимулирует интуитивные способности окружающих, даруя им самим возможность более отчетливо увидеть и осознать все, что с ними происходит.
Контакт с миром духов всегда знаменателен сам по себе. Он укрепляет волю и просвещает разум. Он дает новое понимание жизни и ее предназначения и пробуждает в человеке новое чувство долга. Благодаря контакту с духами мы понимаем, что палец, указующий на солнце, не есть само солнце. Цель духовного контакта не в обретении безграничных психических способностей и не в демонстрации своих умений людям. Его назначение – помочь каждому взглянуть за привычные границы и понять возможности для созидания, которые доступны нам в жизни, и в то же время расширить и превзойти их. Цель взаимодействия с духами в том, чтобы помочь нам открыть заново чудо, благоговение и мощь божественного универсума и показать, как все это существует в нас самих и наших жизнях.
Библиография
Anonymous. Devas and Men. Adyar, India: Theosophical Publishing House, 1977. Anonymous. The Spiritualist Manual. Cassadaga, FL: Nationalist Piritualist Assoc. of Churches, 1980. Basil Robert, Ed. Not Necessarily the New Age. Buffalo, N. Y.: Prometheus Books, 1988. Bradley Dorothy and Robert. Psychic Phenomena. N. Y.: Parker Publishing Co., 1969. Bradley Marion Zimmer. The Mists of Avalon. N. Y.: Ballantine, 1982. Briggs Katherine. Encyclopedia of Fairies. N. Y.: Pantheon Books, 1976. Davidson Gustav. Dictionary of Angels. N. York: Free Press, 1976. Dennings Melita and Osbourne Phillips. The Development of Psychic Power. St. Paul, MN: Llewellyn, 1981. Evans W. H. How To Be a Medium. St. Louis, MO: Lumen Press. Finucane R. C. Apearances of the Dead. Buffalo, NY: Prometheus Books, 1984. Ford Arthur. Unknown but Known. N. Y.: Harper & Row, 1968. Garfield Laeh Maggie and Jack Grant. Companions in Spirit. Berkeley, CA: Celestial Arts, 1984. Haining Peter. Dictionary of Ghost Lore. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1984. Hall Manly P. The Blessed Angels. Los Angeles: Philosophical Research Society, 1980. Hall Trevor. The Medium and the Scientist. Buffalo, N. Y.: Prometheus Books, 1984. Hawken Paul. Magic of Findhorn. N. Y.: Bantam Books, 1975. Hodson Geoffrey. Brotherhood of Angels. Wheaton, IL: Theosophical Society, 1982. Hodson Geoffrey. Fairies at Work and Play. Wheaton, IL: Theosophical Society, 1982. Hodson Geoffrey. Kingdom of the Gods. Adyar, India: Theosophical Society, 1952. Holzer Hans. Ghosts I’ve Met. N. Y.: Bobbs-Merrill Co., 1965. Holzer Hans. Life After Death: The Challenge and Evidence. Indianapolis, IN: Bobbs-Merrill Co., 1969. Kardec Allan. Book of Mediums. N. Y.: Samuel Weiser, 1970. Klirno Jon. Channeling. Los Angeles: Tarcher, 1987. Larsen Stephen. The Shaman’s Doorway. N. Y.: Harper and Row, 1976. Larson Bob. Straight Answers on the New Age. Nashville, TN: Thomas Nelson Pub., 1989. Leadbeater C. W. The Invisible Helpers. Adyar, India: Theosophical Publishing, 1973. Maclean Dorothy. To Hear the Angels Sing. Middleton, WI: Lorian Press, 1980. Muller Max. Three Lecturers on the Vedanta Philosophy. NA. Newhouse Flower. Rediscovering the Angels. Escondido, CA: Christward Ministry, 1976. Puryear Herbert. The Edgar Cayce Primer. N. Y.: Bantam Books, 1982. Regardie Israel. The Golden Dawn. St. Paul, MN: Llewellyn, 1971. Roberts Nancy. Haunted Houses. Chester, CT: Globe Pequot Press, 1988. Roman Sanaya and Duane Packer. Opening to Channel. Tiburon, CA: H. J. Kramer, 1987. Ryerson Kevin and Stephanie Harolde. Spirit Communication. N. Y.: Bantam Books, 1989. Saraydarian Torkom. Psyche and Psychism, Vol. I & II. Sedona, AZ: Aquarian Education Group, 1981. Sitwell Sacheverell. Poltergeist. N. Y.: Dorset Press, 1959. Van Gelder Dora. The Real World of Fairies. Wheaton, IL: Theosophical Pub., 1977. Wedeck Harry E. Treasury of Witchcraft. N. Y.: Philosophical Library, 1961. Wolfe Amber. In the Shadow of the Shaman. St. Paul, MN: Llewellyn Publications, 1988.
[1]Цитируется по «Трем лекциям по философии Веданты» Макса Мюллера.
[2]О дэвах и ангелах зачастую говорят как о частях одной и той же энергии, преобразовавшейся в разные сущности. И дэвы, и ангелы – лучезарные создания. Если разница между ними не только в разном наименовании, то заключается она в том, что дэвы больше, чем ангелы, работают с силами природы.
[3]Шизофренические расстройства, при которых больной постоянно слышит какие-то голоса, могут происходить от тяжелой травмы, личной физиологии и от множества других факторов. Природа этих расстройств до сих пор остается непознанной. По одной из теорий этот тип шизофрении свидетельствует о дыре в аурном поле человека; через эти дыры внешние энергии (и сущности) могут проникать в человека и играть с ним как им заблагорассудится.
[4]Более детальную информацию о каббале и об упражнении Срединного столпа вы можете найти в книге автора «Упрощенная магия: Нью-Эйджевская Каббала для начинающих».
[5]Учебник спиритизма неизвестного автора. С. 40.
[6] Риерсен и Гарольде. Духовная коммуникация. С. 5.
[7]Подробнее об этом читайте в моей книге «Священная сила вашего имени».
[8] Стивен Ларсен. Ворота шамана.
[9]Хэйнинг. Энциклопедия призраков. С. 6.
Date: 2016-11-17; view: 308; Нарушение авторских прав |