Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность и показатели конверсии и диверсификации производства.
Конверсия производства - перепрофилирование производства на выпуск иной, более рентабельной, конкурентоспособной продукции. Понятие конверсии обычно применяется относительно перевода военной промышленности на выпуск продукции гражданского, мирного назначения. Диверсификация производства - одновременное развитие нескольких или многих, не связанных технологически друг с другом видов производства и обслуживания, расширение ассортимента производимых изделий и услуг. Виды диверисификации: горизонтальная и вертикальная. При горизонтальной происходит увеличение видов выпускаемой продукции или услуг за счет введения новых. При вертикальной - продлевается участие выпускающей фирмы на всех стадиях цикла жизни изделия: производство, послепродажное обслуживание (ремонт, сервис, техническое обслуживание), последующие стадии вплоть до утилизации изношенного изделия. Уровень к онверсии измеряется такими показателями: доля видов военной продукции, снятой с производства; процент снижения стоимостного объема выпускаемой продукции; доля гражданских видов продукции в общем количестве видов продукции, выпускаемых военными предприятиями; количество военных предприятий, полностью перешедших на выпуск гражданской продукции, и их доля в общем количестве военных предприятий. Основными п оказателями уровня диверсификации являются: количество технологически не взаимосвязанных изделий, выпускаемых фирмой; доля в общем количестве видов производимых изделий и услуг вновь освоенных технологически разнородных изделий и услуг; доля вновь освоенных видов продуктов и услуг в стоимостном объеме продукции фирмы
Тема №4. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ Date: 2016-11-17; view: 708; Нарушение авторских прав |