Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств





Карта компетенций [1]

Контролируемые компетенции (шифр компетенции) Планируемые результаты обучения (знает, умеет, владеет, имеет навык) Оценочные средства  
ОК-5 Владение компетенциями социального взаимодействия: способностью использования эмоциональных и волевых особенностей психологии личности, готовностью к сотрудничеству, расовой, национальной, религиозной терпимости, умением погашать конфликты, способностью к социальной адаптации, коммуникативностью, толерантностью Знать: основы психологии личности; Уметь: проявлять коммуникативность, толерантность, готовность к сотрудничеству с разными слоями и группами людей, не зависимо от их национальной, расовой и религиозной принадлежности; Владеть: навыками ведения полемики и дискуссии; ведения диалога между представителями разных культур и религиозных конфессий; обладает чувством патриотизма, умеет привить эти качества другим; умеет погашать конфликты - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-6 Способность организовать свою работу ради достижения поставленных целей; готовность к использованию инновационных идей Знать: основы научной организации труда; интересуется современными достижениями науки и техники; Уметь: ставить цели и выбирать пути их достижения; Владеть: навыками использования инновационных идей в своей профессиональной деятельности - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-7 Владение культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности Знать: основы безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды; Уметь: рассматривать в качестве приоритетов в жизни и деятельности вопросы безопасности и сохранения окружающей среды; Владеть: способностью оценки ситуации в совокупности с возможными рисками; навыками рационализации профессиональной деятельности с целью обеспечения безопасности и защиты окружающей среды - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-8 Способность работать самостоятельно   Знать: основы самостоятельного планирования трудовой деятельности Уметь: самостоятельно анализировать информацию и делать соответствующие выводы; Владеть: способностью ставить задачи и самостоятельно находить пути их решения; способностью организовать свою работу самостоятельно - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-9 Способность принимать решения в пределах своих полномочий   Знать: основы личностного образования; Уметь: анализировать и применять собственные потенциальные возможности; Владеть: способность применять приобретенные знаний в профессиональной деятельности, находить пути достижения успеха - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-10 Способность к познавательной деятельности   Знать: основы личностного образования, активности и самостоятельности; пути к познавательной деятельности; Уметь: реализовать собственные потенциальные возможности; Владеть: способностью применять приобретенные знаний в профессиональной деятельности, находить пути достижения успеха - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-11 Способность к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способность к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций   Знать: основные принципы и методы исследования окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов Уметь: абстрактно мыслить для выявления возможностей окружающей среды и ее ресурсов; Владеть: основами экологической оценки состояния окружающей среды; способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-12 Способность использования основных программных средств, умение пользоваться глобальными информационными ресурсами, владение современными средствами телекоммуникаций, способность использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач   Знать: основы использования основных программных средств и глобальных информационных ресурсов; Уметь: использовать основные программные средства и глобальные информационные ресурсы; Владеть: способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-13 Владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков   Знать: нормы устной и письменной речи на русском и на одном из иностранных языков; основы выстраивания логически правильных рассуждений, правила подготовки и произнесения публичных речей; правила оформления научных текстов, способы аргументации; принципы языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правила делового этикета; Уметь: логически верно, аргументированно, ясно строить устную и письменную речь; логически верно и аргументированно строить научный текст; использовать возможности официально-делового стиля в процессе составления и редактирования нормативных правовых документов в профессиональной деятельности; умеет осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков; Владеть: грамотной письменной и устной речью на русском языке; приемами эффективного речевого общения, в том числе и на одном из иностранных языков; навыками использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-14 Владение письменной и устной речью на русском языке, способность использовать профессионально-ориентированную риторику, владеть методами создания понятных текстов, способность осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков Знать: нормы устной и письменной речи на русском и на одном из иностранных языков; основы выстраивания логически правильных рассуждений, правила подготовки и произнесения публичных речей; правила оформления научных текстов, способы аргументации; принципы языкового оформления официально-деловых текстов в сфере профессиональной деятельности; правила делового этикета Уметь: логически верно, аргументированно, ясно строить устную и письменную речь; логически верно и аргументированно строить научный текст; использовать возможности официально-делового стиля в процессе составления и редактирования нормативных правовых документов в профессиональной деятельности; умеет осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков Владеть: грамотной письменной и устной речью на русском языке; приемами эффективного речевого общения, в том числе и на одном из иностранных языков; навыками использования и составления нормативных правовых документов в своей профессиональной деятельности с учетом требований делового этикета - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-14 Способность использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности   Знать: принципы управления экологической безопасностью и безопасностью жизнедеятельности на уровне предприятия, региона и государства Уметь: использовать организационно-управленческие навыки для прогнозирования обстановки в среде обитания и выбора оптимальных средозащитных мероприятий Владеть: способностью работы в структурах управления безопасностью жизнедеятельности и принятия управленческих решений - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОК-15 Готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий   Знать: основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Уметь: в теории и практике применять знания о методах защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Владеть: основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОПК-1 Способность учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности   Знать: современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности Уметь: учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности Владеть: способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОПК-2 Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности   Знать: законы и закономерности, проявляющиеся в поведении отдельных экономических субъектов Уметь: самостоятельно осваивать прикладные экономические знания, необходимые для работы в сфере техносферной безопасности Владеть: навыками постановки экономических и управленческих целей и их эффективного достижения, исходя из интересов различных субъектов и с учетом непосредственных и отдаленных результатов - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОПК-3 Способность ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности   Знать: основные нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности; законодательные и нормативно-технические акты, регулирующие безопасность жизнедеятельности Уметь: оценивать ситуацию; пользоваться нормативно-технической и правовой документацией по вопросам экологической безопасности и безопасности труда Владеть: способностью применять основные нормативно-правовые акты в области обеспечения безопасности; законодательные и нормативно-технические акты в своей профессиональной деятельности - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОПК-4 способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека Знать: основные цели и задачи обеспечения техносферной безопасности; принципы управления безопасностью жизнедеятельности на уровне государства, региона и предприятия Уметь: грамотно и целенаправленно излагать суть правил техносферной безопасности; использовать доступную техническую и технологическую терминологию для пропаганды целей и задач промышленной, экологической безопасности и охраны труда на объектах экономики Владеть: способностью пропагандировать соблюдение требований промышленной, экологической безопасности и охраны труда на объектах экономики, используя доступную техническую и технологическую терминологию - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ОПК-5 Готовность к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе   Знать: свои должностные инструкции, должностные инструкции членов коллектива; цели работы коллектива Уметь: соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; осуществлять совместную деятельность в коллективе, находить общие цели, вносить вклад в общее дело, работать на общий результат Владеть: способностью профессионально руководить деятельностью трудового коллектива - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-1 Способность принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива   Знает: основы расчетов, связанных с выбором режимов функционирования систем и отдельных простейших устройств Умеет: выполнять с использованием ЭВМ расчеты и оформление соответствующей проектно-конструкторской документации Владеет: методиками проведения типовых расчетов; чувством ответственности за конечный результат работы коллектива - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-2 Способность разрабатывать и использовать графическую документацию   Знает: основы разработки и использования графической документации в области техносферной безопасности Умеет: выполнять конструкторские разработки новых видов систем защиты человека и среды обитания Владеет: способностью к анализу графических документов, грамотному их описанию и представлению; способностью соблюдать при проектировании требования стандартизации и метрологического обеспечения - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-3 Способность оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности Знает: основы технологических рисков Умеет: анализировать и выполнять конструкторские разработки систем защиты человека и среды обитания Владеет: способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники; выполнять конструкторские разработки новых видов систем защиты человека и среды обитания, соблюдать при проектировании требования стандартизации и метрологического обеспечения - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-4Способность использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности   Знает: основы теории надёжности и работоспособности технологического оборудования; Умеет: проводить расчёты среднего уровня сложности элементов технологического оборудования Владеет: способностью использовать методы расчётов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надёжности; способностью осуществлять развитие новых методов повышения надежности и устойчивости технических объектов, локализации и ликвидации последствий аварий и катастроф - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-5 Способность ориентироваться в основных методах и системах обеспечения техносферной безопасности, обоснованно выбирать известные устройства, системы и методы защиты человека и окружающей среды Знает: основные методы и системы обеспечения техносферной безопасности Умеет: анализировать и оценивать степень опасности антропогенного воздействия на среду обитания Владеет: способностью обоснованно выбирать известные устройства; анализировать, выбирать, разрабатывать и эксплуатировать системы и методы защиты - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-6 Способность принимать участие в установке (монтаже), эксплуатации средств защиты   Знает: особенности системы безопасности при установке, эксплуатации и ремонте средств защиты Умеет: выбирать режимы работы средств защиты и проводить контроль их состояния Владеет: способностью организовать и провести установку (монтаж) средств защиты; способностью эксплуатации средств защиты - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-7 Способность организовывать и проводить техническое обслуживание, ремонт, консервацию и хранение средств защиты, контролировать состояние используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенерации) средства защиты   Знает: порядок организации и проведения технического обслуживания, ремонта, консервации и хранения средств защиты, контроля состояния используемых средств защиты Умеет: организовывать и проводить техническое обслуживание, ремонт, консервацию и хранение средств защиты, контролировать состояние используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенерации) средства защиты Владеет: способностью организовывать и проводить техническое обслуживание, ремонт, консервацию и хранение средств защиты, контролировать состояние используемых средств защиты, принимать решения по замене (регенерации) средства защиты - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-8 Способность выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих   Знает: основы работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Умеет: выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Владеет: способностью выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-9 Готовность использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики   Знает: основы охраны труда, охраны окружающей среды Умеет: организовать мероприятия по охране труда и окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях Владеет: способностью принимать участие в проведении экологических экспертиз регионов и аттестации объектов и регионов по защите в чрезвычайных ситуациях, в инспекции и аудиторских проверках промышленных предприятий, других объектов экономики и их комплексов на соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды. - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-10Способность использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях   Знает: организационные основы осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф природного и антропогенного характера Умеет: организовать безопасность производственных процессов Владеет: способностью использовать знания по охране среды обитания на уровне предприятий, территориально-производственных комплексов и регионов, а также деятельности предприятий и региона в чрезвычайных условиях; использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-11 Способность организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды   Знает: основы организации, планирования и реализации работы исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды Умеет: организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды Владеет: способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-12 Способность применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты   Знает: нормативные правовые акты, предназначенные для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты Умеет: применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты Владеет: способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-14 Способность определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду Знать: методы, приборы и системы контроля состояния среды обитания; основы использования их для определения нормативно допустимых уровней негативного воздействия на человека и природную среду Уметь: использовать методы определения уровней нормативно допустимых вредных воздействий; пользоваться современными приборами контроля среды обитания Владеть: навыками использования методов контроля воздушной и водной среды с применением современных приборных средств по основным компонентам загрязнений; контроля акустической, вибрационной, электромагнитной и радиационной обстановки в среде обитания - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-15 Способность проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации. Знать: методы определения и нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и природную среду; методы и технику обеспечения комфортных условий жизнедеятельности Уметь: моделировать процессы в среде обитания и анализировать модели с использованием компьютерной техники Владеть: навыками использования вычислительной техники для прогнозирования обстановки в среде обитания и выбора оптимальных средозащитных мероприятий - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-16 Способность анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов.   Знать: механизмы воздействия опасностей производства на человека; характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания; специфику механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного воздействия вредных факторов Уметь: определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учётом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного воздействия вредных факторов; давать оценку степени поражения человека при воздействии на него различных опасных и вредных факторов производственной среды Владеть: навыками определения характера взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания; специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного воздействия вредных факторов - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-17 Способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска.   Знать: методы и средства защиты человека, объектов экономики и среды обитания от опасностей и вредного воздействия; методы и средства оценки опасностей, правила нормирования опасностей и антропогенного воздействия на среду обитания Уметь: анализировать и выбирать методы и приемы выполнения работ с учетом правил охраны труда; определять уровни приемлемого риска Владеть: способностью определять зоны воздействия вредных и опасных факторов на человека и окружающую среду с различной степенью поражения; способность определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-18 Способность осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации. Знать: порядок проведения проверки безопасного состояния объектов различного назначения, экспертизы их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации Уметь: осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации Владеть: способностью осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-19 Способность ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности. Знать: основные проблемы техносферной безопасности; основы развития техники и технологии защиты среды обитания, повышения безопасности и устойчивости современных производств с учетом мировых тенденций научно-технического прогресса и устойчивого развития цивилизации. Уметь: ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности; пользоваться нормативно-технической и правовой документацией по вопросам экологической безопасности и безопасности труда; анализировать и оценивать степень опасности антропогенного воздействия на среду обитания; ориентироваться в основных проблемах производственной и экологической безопасности, проблемах безопасности в быту Владеть: способностью ориентироваться в основных проблемах техносферной безопасности; пользоваться нормативно-технической и правовой документацией по вопросам экологической безопасности и безопасности труда; анализировать и оценивать степень опасности антропогенного воздействия на среду обитания; ориентироваться в основных проблемах производственной и экологической безопасности, проблемах безопасности в быту; терминологией в области техногенных опасностей; умением демонстрировать способность и готовность к описанию опасностей, к достижению состояния безопасности человека, техносферы и природы - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-20 Способность принимать участие в научно-исследовательских разработках по профилю подготовки: систематизировать информацию по теме исследований, принимать участие в экспериментах, обрабатывать полученные данные. Знать: современные научно-исследовательские технологии и системы в области техносферной безопасности; способы и методы постановки эксперимента; методы систематизации и обработки информации по теме исследования; форму предоставления отчетов. Уметь: анализировать негативные факторы и техногенный риск современного производства и технических систем; проводить научно-исследовательские работы при выполнении теоретических, расчетных и экспериментальных исследований, направленных на создание новых методов и систем защиты человека и среды обитания; систематизировать информацию по теме исследований; обрабатывать полученные данные Владеть: навыками участия в научных исследованиях по воздействию антропогенных факторов и стихийных явлений на промышленные объекты; навыками самостоятельного проведения экспериментов, систематизации информацию и обработки результатов по теме исследований с использованием современных инновационных технологий; представления отчета в виде статей и научных публикаций - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-21 Способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского коллектива. Знать: основные задачи профессиональной деятельности; основные положения профессиональной деятельности научно-исследовательского коллектива Уметь: руководить коллективом в области научно-исследовательской деятельности, направленной на обеспечение производственной безопасности объектов экономики Владеть: навыками самостоятельного принятия решений в профессиональной деятельности научно-исследовательского коллектива - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
ПК-22 Способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Знать: способы применения основных законов и методов математических, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач Уметь: использовать методы экспериментального исследования и анализа проблем Владеть: способностью самостоятельного моделирования и прогнозирования различных профессиональных действий, используя основные законы и методы математических, естественных, гуманитарных и экономических наук - ВКР; - доклад студента; - отзыв доклад студента, ответы на дополнительные вопросы
  ПК-23 Способность применять на практике навыки проведения и описания исследований, в том числе экспериментальных.   Знать: основы проведения исследований (экспериментов), приборы и оборудование, физические и математические модели изучаемого объекта Уметь: самостоятельно проводить научную работу; анализировать результаты работ и перспективы их развития Владеть: навыками поиска отечественных и зарубежных данных по теме исследования; навыками работы с профессиональными средствами компьютерного моделирования - ВКР; - доклад студента; - отзыв - доклад студента, ответы на дополнительные вопросы

Показатели оценивания планируемых результатов обучения

Шкала академических оценок и уровень сформированности компетенций Критерии
«Отлично» «Продвинутый уровень» - ВКР выполнена самостоятельно; - выбрана актуальная тематика; - содержание работы полностью соответствует тематике и заданию, излагается четко и последовательно, оформлена в соответствии с установленными требованиями; - в работе получены оригинальные научно-технические результаты и решения, которые представляют практический интерес, что подтверждено соответствующими актами или справками и т. д; - использованы современные инструментальные средства проектирования и анализа; - имеется положительный отзыв научного руководителя; - при защите работы обучающийся демонстрирует глубокие знания вопросов темы, свободно оперирует данными, во время доклада; - на защите использует мультимедийные средства и наглядные пособия (презентации, таблицы, схемы, графики, фотографии, препараты, образцы и т.п.); - даны развернутые ответы на вопросы членов ГЭК.
«Хорошо» «Базовый уровень» - выставляется за выпускную квалификационную работу, которая соответствует перечисленным в предыдущем пункте критериям, но при ее подготовке без особого основания использованы устаревшие средства разработки и (или) поддержки функционирования системы и не указаны направления развития работы в этом плане.
«Удовлетворительно» «Пороговый уровень» - выполнена на уровне типовых проектных решений, но личный вклад обучающегося оценить достоверно не представляется возможным; - допущены принципиальные ошибки в выполнении

 

  предусмотренных заданий; - работа отличается поверхностным анализом и недостаточно критическим разбором предмета работы, просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения, недостаточно доказательны выводы; - в отзыве научного руководителя имеются замечания по содержанию работы и методике анализа; - при защите обучающийся проявил неуверенность, показал слабое знание вопросов темы, не дал полного, аргументированного ответа на заданные вопросы.
«Неудовлетворительно» - содержит принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий; - не содержит анализа и практического разбора предмета работы, - не отвечает установленным требованиям; - не имеет выводов или носит декларативный характер; - в отзыве научного руководителя высказываются сомнения об актуальности темы, достоверности результатов и выводов, о личном вкладе обучающегося в выполненную работу. - к защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал; - при защите обучающийся затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса и научной литературы, при ответе допускает существенные ошибки.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению 20.03.01 Техносферная безопасность и профилю подготовки Безопасность жизнедеятельности в техносфере.

 

Автор (ы) д.б.н., профессор Ю.А. Янбаев, к.т.н. Р.А. Гильмутдинова

 

 

Программа разработана в 2016 г., одобрена на заседании Ученого совета ИУБП протокол № _______ от ______ года.

 

Подписи:

 

Директор Института

 

Председатель УМК

 

Приложение 1

Разработка мероприятий по улучшению условий труда на рабочем месте шлифовщика в ОАО «УМПО»

Введение

1 Современное состояние проблемы безопасности труда

1.1 Современное состояние обеспечения безопасности труда

1.2 Зарубежный опыт обеспечения безопасности труда

1.3 Нормативно-правовая база обеспечения безопасности труда

2 Совершенствование условий труда шлифовщика на ОАО «УМПО»

2.1 Характеристика объекта исследований

2.2 Анализ опасных и вредных производственных факторов на рабочем месте шлифовщика

2.3 Предлагаемые мероприятия по улучшению и оздоровлению условий труда шлифовщика

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

 

Date: 2016-11-17; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию