Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Промежуточная аттестация

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

По педагогической практике

 

 

по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент

 

профиль Антикризисное управление

 

квалификация (степень) выпускника Магистр

 

 

Разработчик (и):

Кружкова Т.И. Доцент, кандидат исторических наук

Фамилия ИО должность, ученая степень, ученое звание

 

Утверждено на заседании кафедры _____________

 

протокол № ___ от «__» _________ 2016г.

 

 

Заведующий кафедрой ______________________ О.А. Рущицкая

 

(подпись)

 

Екатеринбург, 2016


ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Индекс компетенции Формулировка Этапы практики
Ознакомительный Производственный Заключительный
ОК-1 способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу + + +
ОПК-1 готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в профессиональной деятельности + + +
ПК-4 способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения + + +

 

 

ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Шкала академических оценок освоения дисциплины

 

Виды оценок Оценки
Академическая оценка по 4-х бальной шкале (дифференцированный зачет) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
         

 

Промежуточная аттестация

 

№ п/п Индекс компетенции Формулировка компетенции Уровни освоения компетенций
Пороговый Базовый Повышенный
1. ОК-1   способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знает: специфику научного знания, его отличия от других видов знания; главные этапы развития науки; основные проблемы современной науки и приемы самообразования Знает специфику научного знания, его отличия от религиозного, художественного знания; главные этапы развития науки, основные принципы самообучения главные этапы развития науки; основные направления развития науки приемы самообразования и основные принципы самообучения Знает в полном объеме специфику научного знания и научной деятельности, приемы самообразования, основные принципы самообучения, способствующие развитию личности научного работника
Умеет приобретать профессиональные знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; сознавать наличие проблем в данной области Умеет приобретать систематические знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами, анализировать возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретические и практические затруднения Умеет в полном объеме приобретать систематические знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами, анализировать возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретические и практические затруднения; использовать научные методы для их преодоления
Владеетосновными приемами приобретения профессиональных знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; приемами осознаия проблем в данной области Владеет базовыми приемами приобретения знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; методами анализа возникающих в процессе прохождения технологической практики теоретических и практических затруднений Владеет в полном объеме приемами и методами систематического приобретения знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; анализа возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретических и практических затруднений; использования научных методов их преодоления
2. ОПК-1   готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в профессиональной деятельности способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподава Знаетриторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет общее представление о качествах хорошей речи на русском языке.. Знает риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет достаточно полное представление о качествах хорошей речи на русском языке. Знаетриторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет полное и уверенное представление о качествах хорошей речи на русском языке.
Умеетобщаться с обучаемыи, создавать методические материлы на русском языке, но допускает достаточно серьезные стилистические ошибки в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты. Умеетобщаться с обучаемыми, создавать методические материалы на русском языке, но допускает отдельные негрубые ошибки в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты. Умеет общаться с обучаемыми, создавать методические материалы на русском языке не допускает ошибок в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты
Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогического содержания, но допускает достаточно серьезные ошибки. Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогического содержания, но допускает отдельные негрубые ошибки. Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогическогосодержания, не допускает ошибок.
3. ПК-4 способность использования количественных и качественных методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения Знает: количественные и качественные методы, необходимые для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами Умеет:умеет использовать аналитические материалы для подготовки отчетов Владеетнавыками проведения прикладных исследован Знает специфику проведения прикладных исследований с сфере экономики Умеет приобретать систематические знания, необходимые для управления бизнес-процессами Знает в полном объеме специфику проведения прикладных исследований Умеет управлять бизнес-процессамиВладеетнавыками подготовки и применения аналитических материалов  
             
           

 


 

2. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ

 

 



<== предыдущая | следующая ==>
Декурсивний та антисипативний способи нарахування відсотків | Значимым и дорогим останется для нас 5-ый юбилейный





Date: 2016-11-17; view: 169; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию