Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Промежуточная аттестация
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По педагогической практике
по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент
профиль Антикризисное управление
квалификация (степень) выпускника Магистр
Разработчик (и):
Кружкова Т.И. Доцент, кандидат исторических наук
Фамилия ИО должность, ученая степень, ученое звание
Утверждено на заседании кафедры _____________
протокол № ___ от «__» _________ 2016г.
Заведующий кафедрой ______________________ О.А. Рущицкая
(подпись)
Екатеринбург, 2016
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Индекс компетенции
| Формулировка
| Этапы практики
| Ознакомительный
| Производственный
| Заключительный
| ОК-1
| способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| +
| +
| +
| ОПК-1
| готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в профессиональной деятельности
| +
| +
| +
| ПК-4
| способность использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
| +
| +
| +
|
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
Шкала академических оценок освоения дисциплины
Виды оценок
| Оценки
| Академическая оценка по 4-х бальной шкале (дифференцированный зачет)
| Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
|
|
|
|
|
Промежуточная аттестация
№
п/п
| Индекс компетенции
| Формулировка компетенции
| Уровни освоения компетенций
| Пороговый
| Базовый
| Повышенный
| 1.
| ОК-1
| способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
| Знает: специфику научного знания, его отличия от других видов знания; главные этапы развития науки; основные проблемы современной науки и приемы самообразования
| Знает специфику научного знания, его отличия от религиозного, художественного знания; главные этапы развития науки, основные принципы самообучения
главные этапы развития науки; основные направления развития науки
приемы самообразования и основные принципы самообучения
| Знает в полном объеме
специфику научного знания и научной деятельности, приемы самообразования, основные принципы самообучения, способствующие развитию личности научного работника
| Умеет
приобретать профессиональные знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; сознавать наличие проблем в данной области
| Умеет
приобретать систематические знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами, анализировать возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретические и практические затруднения
| Умеет в полном объеме
приобретать систематические знания из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами, анализировать возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретические и практические затруднения; использовать научные методы для их преодоления
| Владеетосновными приемами приобретения профессиональных знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; приемами осознаия проблем в данной области
| Владеет базовыми приемами приобретения знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; методами анализа возникающих в процессе прохождения технологической практики теоретических и практических затруднений
| Владеет в полном объеме приемами и методами систематического
приобретения знаний из новой научной и учебной литературы по управлению человеческими ресурсами; анализа возникающие в процессе прохождения технологической практики теоретических и практических затруднений; использования научных методов их преодоления
| 2.
| ОПК-1
| готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в профессиональной деятельности
способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их преподава
| Знаетриторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет общее представление о качествах хорошей речи на русском языке..
| Знает риторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет достаточно полное представление о качествах хорошей речи на русском языке.
| Знаетриторические аспекты устной и письменной коммуникации на русском языке. Имеет полное и уверенное представление о качествах хорошей речи на русском языке.
| Умеетобщаться с обучаемыи, создавать методические материлы на русском языке, но допускает достаточно серьезные стилистические ошибки в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты.
| Умеетобщаться с обучаемыми, создавать методические материалы на русском языке, но допускает отдельные негрубые ошибки в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты.
| Умеет общаться с обучаемыми, создавать методические материалы на русском языке не допускает ошибок в процессе взаимодействия с обучаемыми, разработанных методических материалах, отчете по педагогической практике и в процессе его защиты
| Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогического содержания, но допускает достаточно серьезные ошибки.
| Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогического содержания, но допускает отдельные негрубые ошибки.
| Владеетнавыками создания на русском языке письменных и устных текстов педагогическогосодержания, не допускает ошибок.
| 3.
| ПК-4
| способность использования количественных и качественных
методов для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
| Знает: количественные и качественные методы, необходимые для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами
Умеет:умеет использовать аналитические материалы для подготовки отчетов
Владеетнавыками проведения прикладных исследован
| Знает специфику проведения прикладных исследований с сфере экономики
Умеет
приобретать систематические знания, необходимые для управления бизнес-процессами
| Знает в полном объеме
специфику проведения прикладных исследований
Умеет
управлять бизнес-процессамиВладеетнавыками подготовки и применения аналитических материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
2. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
Date: 2016-11-17; view: 169; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|