Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балльная шкала оценки уровня сформированности двигательных умений и навыков учащихся III–XI классов.
Балл
| Показатели оценки уровня сформированности
двигательных умений и навыков*
|
| Отсутствие результатов учебной деятельности
|
| Выполненное упражнение отдаленно напоминает оригинал, показанный учителем или его помощником
|
| Упражнение выполнено с оказанием помощи, по частям под контролем сознания, напряженно, скованно, замедленно, с грубыми нарушениями амплитуды и темпа. Допущены лишние действия, задержки между структурными частями упражнения
|
| Упражнение выполнено с оказанием помощи, по образцу, под контролем сознания, скованно, замедленно, со значительным нарушением амплитуды и темпа. Допущены задержки между структурными частями упражнения
|
| Упражнение выполнено с оказанием помощи, по образцу, под контролем сознания, замедленно, с минимальными нарушениями амплитуды и темпа. Допущены незначительные задержки между структурными частями упражнения
|
| Упражнение выполнено с оказанием помощи, без контроля сознания, без задержек между структурными частями, с незначительным напряжением и заметными отклонениями от образца
|
| Упражнение выполнено с незначительным оказанием помощи, слитно, ненапряженно, без контроля сознания, с мелкими отклонениями от образца
|
| Упражнение выполнено с минимальным оказанием помощи, слитно, ненапряженно, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником
|
| Упражнение выполнено самостоятельно, слитно, ненапряженно, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником. Учебный норматив выполнен не менее чем на 6 баллов*
|
| Упражнение выполнено в частично измененной ситуации (например, изменено исходное положение, использованы дополнительные условия и т.п.) самостоятельно, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником. Учебный норматив выполнен не менее чем на 7 баллов*.
|
| Упражнение выполняется самостоятельно и свободно в любой измененной ситуации по выбору ученика, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником. Учебный норматив выполнен не менее чем на 8 баллов*
|
* При оценке упражнений, не имеющих количественных критериев результативности, используются методы качественной оценки их эффективности, как это делается, например, в спортивной гимнастике. В спортивных играх такими критериями являются показатели целевой точности, помехоустойчивости, эффективности техники и т. д.
Приложение 3
|