Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сценка: Врачебный кабинет.





Доктор сидит за столом.

Раздается стук в дверь, после которого появляется больной.

Врач: Какие есть жалобы?

Больной: С лёгкими что-то (голос – хриплый).

Врач: С лёгкими? Вы, я слышу по запаху, курильщик.

Предлагаю проверить ваше сердце и ваши легкие.

На сцену, тяжело дыша и громко кашляя, выходят легкие

и сердце. Они опираются друг на друга, вызывая сострадание.

Лёгкие: Мимо меня пробегал рак легких. Он выискивал себе

новую жертву. Долго ли нам удастся убегать от лап этого

чудовища – неизвестно. Хозяин наш становится все слабее с

каждым днем. Он много курит! Если бы он понял, как

страшно умирать от этой жуткой «болячки» – бросил бы

сигареты, больше никогда не прикасаясь к ним.

Сердце: Я очень обижен на хозяина. Я работаю круглосуточно, чтобы он пил, ел,

гулял, жил. В благодарность – порция табачного дыма каждый день. А мне так

нужна его забота….

Доктор: В курсе ли вы, больной, что в дыме табака находятся тридцать

компонентов, которые относятся к ядовитым? Не хотите ли бросить эту свою

привычку?

Больной: Я пробовал, доктор.

На сцене появляется Мозг. Он весь трясется, и идет, опираясь на палочку.

Ведущий: Это кто?

Мозг: Я – мозг. Мне хорошо известно, как можно отравиться никотином. Мой

хозяин – бедняга. Он так слаб духом. И лет одиннадцать уже является рабом.

Больной: Чьим это рабом?

Доктор: Сигаретным рабом! Исследователи

утверждают, что никотин вызывает невероятное

привыкание. Последствия – множество

неприятных болезней.

Больной: У меня уже живот от страха заболел

очень!

Доктор: Это болит желудок.

На сцену выходит Желудок. Выходит он под

звучание музыки, на четвереньках. А на Желудке

сидит Язва. Такая довольная, веселая, улыбчивая.

Она крутит кнутом, ударяя им Желудок. Бедняга

делает попытки отбиться от нее.

Желудок: Убивают! Спасите! Мой Лёша закурил.

Этот день помню, будто он был вчера. Вся Еда,

которая в меня поступала, только то и делала, что бросалась жалобами. Компот

злился, котлета с ума сходила, салат сказал, что не хочет быть съеденным этим

человеком…. Досталось мне нешуточно. Не любит меня совсем хозяин. Обидно!

Доктор: Никотин развивает язву.

Желудок: Вот я ее и подцепил. Она меня уже совсем загрызла. Не знаю, что и

делать с ней.

Доктор: Сделать что-то нужно, чтобы Язва отступила! (Доктор совершил

попытку спихнуть ее с Желудка, но ничего у него не вышло).

Желудок: Вы не сможете помочь. Хозяин бросит курение – отступит Язва.

Больной: Да, я так вляпался…. Если не буду ничего делать – все хуже и хуже будет.

Нужно заключить договор с Силой Воли. Она меня спасала уже много раз. Спасет и в

этот, надеюсь.

Доктор: Пока – опоздали. Придется положить вас в больницу. Дальше тянуть

нельзя.

Больной стоит очень грустный, но не может противостоять реальности. Его

госпитализируют.

Ведущий: Давайте представим ненадолго, что я – это весы. Мои руки – чаша

весов. На одной стороне (указывает на правую руку) находятся: близкие, родные,

друзья, знакомые, жизнь ваших детей, ваше здоровье. На второй – сигареты. Что

выбираете вы?

 

· Творческое развитие

Сценарий отрядного мероприятия «Шесть уроков»

Содержание:

Команды состязаются в эрудиции, ловкости, остроумии, выполняя задания, оценку которых даёт жюри, выбирая при этом только одну команду-победительницу. Игра включает в себя ряд разнообразных заданий, дающих возможность детям показать свои знания, умения, навыки, сплачивают коллектив детей и взрослых.

Цели:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей детей,
  • обучение правилам совместной работы детей,
  • выявление лидеров в детском коллективе,
  • сплочение коллектива.

Возраст: 10-11 лет.

Введение в игру:

Сейчас лето, а лето – это время каникул. Конечно, думать о школе в этот момент не хочется, не хочется думать и о скучных уроках. Но в нашем лагере есть «волшебная школа», где даже 6 уроков нисколько не обременяют ребят, а лишь дают им заряд бодрости и хорошего настроения. И именно сегодня мы попали в эту школу и у нас 6 развлекательных, интересных, познавательных и веселых урока.

* * * * * * *

1 УРОК «МАТЕМАТИКА»

Каждая из команд получает вопросы на смекалку:

  • у одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько всего детей? (7)
  • летела стая гусей одного убили. Сколько осталось? (один, остальные улетели)
  • в каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (сто - 100)
  • полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (10 рублей)
  • две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (3)
  • на руках – 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

2 УРОК. «РУССКИЙ ЯЗЫК»


Детям предлагается определенный набор карточек с буквами. Их задача сложить из них слово, которое заранее было продумано ведущим.

О Р Л Е Н О К

3 УРОК. «РИСОВАНИЕ»

Каждому участнику завязывают поочередно глаза и раздаются фломастеры. Задание заключается в том, чтобы подбегая к заготовленному стенду, каждый нарисовал какую-либо часть «волшебной коровы». В результате получится целое животное.

4 УРОК. «МУЗЫКА»

капитаны команд получают листок с названием определенной песни. Задача – проинсценировать куплет или припев этой песни, не используя слов, так, чтобы команда соперников смогла догадаться, о какой песне идет речь.

5 УРОК. «ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА»

Вариантов проведения этой части игры очень много:

  • передача мяча над головой друг другу на скорость
  • состязание «прыгунов на скакалках»
  • «веселая эстафета» и т.п.

6 УРОК. «ЛИТЕРАТУРА»

Командам предлагаются ряд вопросов по мотивам русских народных сказок.

  • кто из героев сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)
  • кто из героев сказок любит копировать пословицу «Одна голова – хорошо, а две – лучше»? (Змей Горыныч)
  • какое скоростное, но экологически безопасное средство передвижения изобрела Баба-Яга? (метла, ступа)
  • героиня русской народной сказки, которая несла изделия из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Продолжите:

  1. Баба … (Яга)
  2. Алеша … (Попович)
  3. Змей … (Горыныч)
  4. Василиса … (Прекрасная)
  5. Иванушка … (Дурачок)
  6. Финист … (Ясный сокол)
  7. Илья … (Муромец)
  8. Соловей… (Разбойник)

 

· Интеллектуальное развитие

Интеллектуальная игра "Счастливый случай"

Задача игры:

· дать детям возможность показать свои знания по широкому кругу вопросов, касающихся окружающей жизни и не связанных напрямую с учебными предметами;

· развивать познавательные интересы учащихся в области природы, литературы, географии, истории, языка, искусства;

· воспитывать интерес друг к другу, взаимоуважение, чувства сопереживания и поддержки.

Для того чтобы дать возможность всем детям принять участие в игре, образуем 3 команды по 5 - 6 человек, выбирается капитан команды и придумывается ее название.

Заранее обсуждаем с детьми, какие отрасли знаний возьмем для игры.

Дети предлагают: животные, птицы, рыбы, марки, спорт, музыка, природа, математика, профессии, сказки, страны.

В итоге бурного обсуждения выбираем такие темы: природа, музыка, сказки, страны, общие знания, куда войдут вопросы из других отраслей знаний.

Игра проводится с помощью кубика с разноцветными гранями. Каждой теме соответствует свой цвет: зеленый – теме «Природа», красный – «Страны», синий – «Сказки», коричневый – «Общие знания», оранжевый – «Искусство», желтый – «Счастливый случай». Если выпадает «Счастливы случай», команда, в случае правильного ответа, получает не 1, а 3 очка. Жюри на табло (или на доске) отмечает количество очков: за каждый правильный ответ – одно очко [1].

В 1-м гейме - «Кто больше?» - всем командам задается одинаковое количество вопросов. Ведущий бросает кубик и называет разыгрываемую тему. У ведущего 6 разноцветных карточек с вопросами (для удобства вопросы написаны на карточках того же цвета, что и на кубике).


Во 2–м гейме - «Ты мне, я тебе» - вопросы (загадки) задают команды друг другу.

В 3-м гейме - «Заморочки из бочки». Бочка сделана из картона, «заморочки» - деревянные бочонки с числами. Достают «заморочки» по очереди: сначала первый игрок одной команды отвечает на вопрос, затем первый игрок второй команды дает ответ. Если игроки достают бочонок, на котором написано «Счастливый случай», то получают шоколадку.

4 гейм – «Темная лошадка». Вопросы задает человек, приглашенный на игру. Это может быть кто – то из родителей, старшеклассников, школьный врач, завуч, или «школьная знаменитость». Здесь право ответить первому предоставляется тому, кто быстрее сообразит и поднимет руку.

5 гейм – «Развлекательный». Звучит фонограмма песни – нужно вспомнить слова и спеть по одному куплету.

Пока жюри подводит итоги игры дети - по крутящемуся волчку выбирают м/ф, смотрят отрывок, называют по какой сказке снят фильм, автора сказки.

Заканчивается игра поздравлением победителей. Вручаются призы, дипломы.

После игры (на следующий день) проводится обсуждение, анализируются успехи, неудачи, ошибки, отмечаются те, благодаря кому игра прошла интересно, кого можно особо отметить за хорошие знания и доставленную радость.

 

Ход игры

Вопросы для первого гейма:

Природа [2, 3]:

Кто собирает яблоки спиной? (еж)

Какие птицы выводят птенцов три раза за лето? (воробьи, овсянки)

Кто может пить ногой? (лягушка)

На следу каких хищных зверей нет когтей? (кошки, рыси)

Самое сладкое дерево наших лесов? (липа)

Разноцветные грибы. (сыроежки)

Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина)

У кого каждый день растут зубы? (у бобра, зайца)

У какого дерева ствол белый? (у березы)

Какая птица выше всех летает? (орел)

Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

Чем стрекочут кузнечики? (ногой о крыло)

Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнезда? (кукушка)

Что случается с пчелой, после того как она ужалит? (погибает)

Название, какого растения говорит, где оно растет? (подорожник)

Перед какой погодой птицы перестают петь? (дождливой)

Какая птица в мире самая большая? (страус)

Дерево – символ нашей Родины (береза)

Чьи листья опадают осенью зелеными? (ольхи)

Что теряет лось каждую зиму? (рога)

Какое животное обладает самым громким голосом? (крокодил)

Сколько ног у паука? (восемь)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

Какое дерево весной дятла поит? (береза)

Трава от 99 болезней (зверобой)

Сказки [4]:

Жилище Бабы Яги? (избушка)

Сказочное название скатерти? (самобранка)

Кто из обитателей болота стал женой царевича? (лягушка)

Что бы вы попросили у Буратино? (ключик)

Кто пишет сказки? (писатель – сказочник)

Из какой травы для лебедей вязали свитера? (из крапивы)


Имя мальчика, который стал козленочком? (Иванушка)

Какое ученое звание имел Карабас – Барабас? (доктор кукольных наук)

В какой сказке зимой собирали цветы? (12 месяцев)

Где хранится смерть страшного долгожителя, героя русских сказок? (на конце иглы)

Вид транспорта, на котором герой сказки попал к царю во дворец? (Печка Емели)

Верный друг Гены? (Чебурашка)

Что мешало спать принцессе? (горошина)

Девочка из цветка (Дюймовочка)

В кого превратился Гадкий Утенок (в прекрасного лебедя)

Мальчик – луковка? (Чиполлино)

Аппарат, на котором Баба Яга совершает полет? (ступа)

Продавец лечебных пиявок? (Дуремар)

Друзья Дяди Федора? (кот Матроскин, Шарик)

Как зовут собачку Элли? (Тотошка)

В чем сила Хотабыча? (в бороде)

С чем осталась жадная старуха? (с разбитым корытом)

Где был домик у Карлсона? (на крыше)

Сколько детей было у мамы – козы? (семеро)

Что потеряла Золушка на балу? (туфельку)

Страны [2]:

Что такое герб страны? (один из символов государства)

Как называется наша страна? (Россия)

С какими странами соседствует Россия? (Украина, Латвия, Белоруссия, Эстония, Финляндия…)

Назовите страны Европы? (Германия, Румыния, Франция, Италия, Англия, Швейцария, Испания…)

Назовите столицу нашего государства? (Москва)

Сколько континентов на земном шаре? (Шесть)

Чем отличаются страны друг от друга? (Историей, обычаями, природой…)

Назовите столицу…(какого – либо государства Европы). (Вена – Австрия, Лондон – Англия, Париж – Франция, Рим – Италия, Бонн - Германия…)

Кто основал Санкт – Петербург? (царь Петр I)

Назовите города России? (Ярославль, Волгоград, Омск, Орел, Ульяновск, Киров…)

На каком континенте расположена Россия? (Евразия)

Назовите крупнейшие реки нашей страны (Волга, Дунай, Обь, Лена, Енисей)

Кто основал город Красноярск? (Дубенский)

Назовите народности красноярского края (эвенки, ненцы, хакасы, долгане…)

Кто открыл Америку? (Христофор Колумб)

Назовите страны Азии (Китай, Япония, Египет, Корея, Монголия)

Что привозят к нам из Бразилии? (кофе)

Египетский фараон, для которого была построена самая высокая пирамида. (Хеопс)

Название материка, где живут пингвины (Антарктида)

Назовите страну, где проходили последние летние олимпийские игры (Китай)

Назовите океаны (Тихий, Индийский, Северный Ледовитый, Атлантический)

Острова, где живут японцы (Японские острова)

Где протекает самая полноводная река в мире (река Амазонка в Южной Америке)

Родина утконоса (Австралия)

Самый большой остров в Атлантическом океане (Гренландия)

Искусство, литература [5]:

Назовите писателей, пишущих книги о природе (Чарушин, Акимушкин, Бианки, Дмитриев…)

Как называется литература о будущем (Фантастика)

Что такое пейзаж (Картина, изображающая природу)

Великий русский баснописец (Крылов)

Кто написал «Марш Черномора»? (Глинка)

Назовите автора рассказов о Дениске Кораблеве (Драгунский)

Как называют художника, рисующего животных? (Анималист)

Назовите «трех китов» в музыке (песня, марш, танец)

Кто автор «Золотого ключика» (Алексей Толстой)

Назовите русских композиторов (Глинка, Мусоргский, Бородин…)

Назовите струнные народные инструменты (балалайка, гитара, мандолина…)

Назовите народные танцы (русская плясовая, хоровод, гопак, казачок…)

Кто автор фортепианного «Детского альбома» (П. И. Чайковский)

Чем можно рисовать (акварелью, карандашом, гуашью, пастелью…)

Назовите имя великого музыканта, который имел блестящие математические знания (Моцарт)

Та, кто играет разные роли (актриса)

Не стенгазета и не картина (плакат)

«Соревнования» музыкантов (конкурс)

Наука о строительстве различных зданий, сооружений (архитектура)

Торжественное стихотворение (ода)

Назовите русских художников (Репин, Шишкин, Саврасов, Суриков…)

Что рисует художник – моренист? (море)

Назови известных поэтов (Пушкин, Бунин, Лермонтов, Мориц, Бальмонт…)

Ансамбль из трех человек (трио)

Низкий мужской голос (бас)

Общие знания:

Что такое террариум? (помещение для земноводных и насекомых)

От какого слова произошло слово пенал? (пена – перо)

Какие бывают корабли? (лодка, галера, яхта, пароход, парусник…)

Прибор для определения сторон горизонта (компас)

Символ олимпиады? (5 колец)

Назовите цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый)

Птичкина квартира (гнездо)

Педагог – женщина (учительница)

Фрукт, похожий на осветительный прибор (груша)

Кто от дедушки ушел (колобок)

Лошадиные соревнования (скачки)

Друг человека (собака)

Что требует ответа? (вопрос)

Стадо овец (отара)

Крупное морское животное (кит)

Самое теплое время года (лето)

Средство передвижения (транспорт)

Связка стеблей с колосками (сноп)

Стороны горизонта (север, юг, запад, восток)

Три состояния воды (жидкое, твердое, газообразное)

Запирающее устройство (замок)

Прямоугольник, у которого все стороны равны (квадрат)

Единицы измерения массы (грамм, килограмм, центнер, тонна)

Есть у дерева и слова (корень)

Ставится в конце предложения (точка)

Дополнительные вопросы – загадки:

Всем, кто придет, всем, кто уйдет, она ручку подает (дверь)

Стоят в лугах сестрички – золотой глазок, белые реснички (ромашка)

Черные, кривые, от рождения все немые, впишешь в ряд, все заговорят (буквы)

Не зверь, не птица, а нос как спица (комар)

Кланяется, кланяется, придет домой, растянется (топор)

 

 







Date: 2016-07-05; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.041 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию