Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическая карта учебной дисциплины
«Бизнес-планирование»
для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»,
(дневная форма получения высшего образования)
Номер темы
|
Название темы
| Количество аудиторных часов
|
Иное
|
Форма контроля знаний
| Лекции
| Практические занятия
| Семинарские занятия
| Лабораторные занятия
| Количество часов
УСР
| Лек- ции
| ПЗ
(СЗ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Планирование и прогнозирование – необходимое условие успешного проектирования и экономического развития субъектов хозяйствования
|
| -
|
| -
| -
| -
| [9, 11, 14, 16, 20 ]
| Дискуссия, тест, реферат
| 2.
| Коммерческие предложения и проекты как объекты бизнес-планирования
|
|
|
| -
| -
| -
| [2-8, 9, 11, 12, 13-18, 19]
| Опрос, тест, индивиду-альные задания по формированию бизнес-идеи
| 3.
| Бизнес-планиро-вание в реализации коммерческих предложений и общей стратегии развития организации
|
|
|
| -
| -
| -
| [2-8, 9, 11, 12, 13-18, 19, 20]
| «Круглый стол», тест, индивиду-альные задания, реферат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Структура бизнес-плана и содержание основных его разделов
|
|
| -
| -
| -
| -
| [2-8, 9, 11, 12, 13-18, 19]
| «Круглый стол», индивиду-альные задания по разработке бизнес-плана
| 5.
| Особенности разработки отдельных видов бизнес-плана в сфере торговой деятельности и услуг
|
|
| -
| -
| -
| -
| [1-8, 9, 10, 11, 12, 13-18, 19]
| Ваполне-ние задания по разработке бизнес-плана в подгруп-пах
| 6.
| Оценка экономической эффективности и надежности бизнес-плана
|
|
| -
|
| -
| -
| [1-8, 9, 10, 11, 12, 13-18, 19]
| Опрос, контроль-ный тест, задания по оценке эффектив-ности бизнес-планов
| 7.
| Организация и управление реализацией бизнес-планов в организациях торговли и услуг
|
| -
|
| -
| -
| -
| [9 - 13, 14-17, 19, 20]
| Презентация разработанных бизнес-планов
| Всего за семестр
|
|
|
| |
|
|
| Зачет
| ИТОГО
|
|
|
| |
|
|
| |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Бизнес-планирование»
для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»
Date: 2016-11-17; view: 170; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|