Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тушу недокуренную сигарету и глубоко вдохнув и выдохнув, на ватных ногах, иду к выходу на подиум.





Когда я сделал шаг на него, то меня ослепили софиты. Прикрываю глаза рукой, от света, и жмурюсь. Представляю, как же сейчас «шикарно» выглядит их великий Маэстро. Иду вперёд, всеми силами стараясь не врезаться в моделей, которые покорно стоят и ждут меня. Вот так метаморфозы жизненного пути: обычный школьник → призрак → бомж → знаменитый дизайнер.

Тут и там щёлкают камеры, меня ослепляют их бесконечные вспышки и подступает приступ паники. Мамочка…

- Хочу вам представить автора коллекции, которая вам была представлена! Талантливейший дизайнер, молодое дарование – Оливер Оцен! – Томас оборачивается на меня, наверное, мне нужно подойти к микрофону и что-то сказать. Но что? Мозг отказал. В голове лишь пение сверчков. Вашу ж мать…

- Здравствуйте, - дрожащим голосом начинаю я, - я очень рад вас всех здесь видеть. И, надеюсь, что и вам было приятно видеть, то, что вы увидели. – что я несу? – Это моя вторая коллекция, она называется «Элморро», как вы, наверное, уже знаете. – улыбаюсь как идиот и не знаю, что ещё сказать.

- Оливер, - обращается ко мне одна из журналистов, - ответьте, пожалуйста, что вас вдохновляет? Вы, насколько я знаю, новичок в модном бизнесе. А за пол года выпустили уже две коллекции. В чём ваше вдохновение?

- Моё вдохновение… - б**, никогда не думал, надо за эти пару секунд понять, ну, или придумать. – Моё вдохновение – это мои друзья. Они очень интересные и разносторонние люди, без них бы у меня ничего не вышло.

- А у вас есть девушка?

- Мне кажется, что это вопрос не по теме.

- Дорогие журналисты, все вопросы потом. После показа будет конференция, где Оливер ответит на все ваши вопросы.

Показ закончился, я вернулся в свою комнатку и рухнул на диван. У меня было такое чувство, что я, только что, умер и воскрес вновь. В голове туман, неужели, мне придётся выходить на подиум после каждого показа? О нет…

- Оливер, - ко мне подходит Томас, - через пол часа начинается конференция, ты должен там быть.

- Зачем? – я действительно, искренне, не понимаю, зачем мне там быть.

- Потому что ты автор коллекции.

- И что? Томас, ты же хозяин этого модного дома, можно сказать, главный здесь. Ответь ты за меня.

- Оливер, - садится на диван, на котором лежу я, - работа в модной индустрии обязывает находиться на людях, общаться с журналистами. И, если ты не готов к этому, то можешь разорвать контракт и уйти. Конечно, для нас, это будет потерей, но это твой выбор. И, если ты захочешь уйти, то мы найдём кого-нибудь другого.

- А, если я не хочу уходить?

- Тогда вставай, приводи себя в порядок и готовься к конференции. Третьего не дано. Решать тебе. – встаёт и подходит к двери. – Я зайду минут через десять и ты скажешь мне свой ответ. Решишь уйти – я скажу журналистам, что всё отменяется, расплачусь с тобой и ты сможешь быть свободен. Решишь остаться – пойдём на конференцию и будем работать дальше. Думай, у тебя десять минут. – уходит.

Твою ж мать… Он мне не оставил выбора! Понятное дело, что я не хочу уходить, но и давать все эти интервью тоже не хочу. «Третьего не дано…», тьфу, блин! Сажусь и беру сигарету. После пары щелчков зажигалки, я понял, что она сломалась. Выругавшись на тех, кто выпускает эти зажигалки, я поплёлся на поиски того, кто даст мне огня.

Пройдясь по бесконечным коридорам и комнатам здания, всё, что мне удалось – это забрать бутылку виски у одной из моделей. Да, нам нужно следить за тем, чтобы модели не выпивали и не принимали наркотики. Но это не всегда удаётся. Модели, а в особенности эта – Элла, весьма изобретательны в плане своих пагубных пристрастий. Удивительно, что не у одной их них не оказалось зажигалки. Ведь, я точно знаю, что многие из них курят. Наверное, они просто не захотели со мной поделиться. Не любят они меня…

Я, уже отчаявшись, шёл по тёмному коридору, когда увидел фигуру впереди. Надо сказать, что фигура эта шаталась и мне не хотелось к ней приближаться. Но курить мне хотелось больше, поэтому я обратился к «фигуре».

- У вас не найдётся зажигалки?

- Оооо! – дыхнула перегаром мне в лицо фигура. – Это ж сам Томас Оцен!

- Оливер. – поправляю, отстраняясь от неприятного запаха.

- Не важно.

- Вообще-то, важно. Это же имя.

- Пофиг.

- Так есть у вас зажигалка?

- А почему на «вы»?

- Потому что я вас не знаю и по правилам приличия стоит обращаться так.

- Какие мы приличные! – смеётся пьяным, неприятным смехом.

- Я получу ответ на свой вопрос? – начинаю злиться я.

- Только, если тоже ответишь на вопрос. – что за наглость?

- Ладно… - скрещиваю руки на груди, всем своим видом показывая неприязнь к собеседнику.

- Здесь есть такая модель, как Элла?

- Да. А зачем тебе она?

- Секрет!

- Что бы ты там не задумал, знай, у нас хорошая охрана.

- Ой, как страшно! – переводит взгляд на мою руку, в которой я держу виски. – О! Вискарь! – не успеваю я среагировать, как бутылку из моих рук он выхватывает.

- Нормально? – возмущаюсь я.

- Тебе всё равно не надо. А мне радость! – мой неприятный собеседник тут же открывает её и прикладывается к горлу, выпивая залпом одну треть.

- Не фига себе… - удивляюсь я. – Ты кто такой, вообще?

- Оскар. – отрывается от бутылки и протягивает мне руку.

- И что ты тут делаешь, Оскар? – игнорирую протянутую руку.

- Эллу ищу.

- Ты журналист?

- Нет.

- А кто?! – уже реально злюсь я.

- Очень важный человек! – поднимает палец вверх, подчёркивая свои слова.

- И чем же ты занимаешься, важный человек?

- Ничем, - смеётся, - наслаждаюсь жизнью. И тебе советую. А то выглядишь как драная кошка.

- Это уже слишком… Убирайся отсюда! – указываю ему рукой в сторону выхода.

- Выгони меня. – не унимается мой собеседник.

- Я не собираюсь применять силу.

- Конечно. Когда силы нет, как можно её применить? – смеётся со своих слов.

- Хорошо. – хватаю его за руку и пытаюсь тащить в сторону выхода.

- Оооо! Смело! Но глупо. – резко переворачивает нас и прижимает меня к стене.

- Отпусти. – шиплю ему в лицо.

- Неа. – мерзко улыбается. Что-то мне не нравится это…

- Отпусти, - пытаюсь вырываться, - или я закричу.

- А ты выпей лучше! – на этих словах, он, резко, суёт мне горлышко бутылки в открытый от удивления рот.

Моё горло обжигает крепким напитком и случается то, чего я и ожидал, но то, чего никак не ждал мой собеседник. Я выплёвываю содержимое рта ему в лицо. Сорокаградусный напиток попадает ему в глаза, от чего он закричал и начал яростно тереть их. Я стою в растерянности, но понимаю, что нужно пользоваться положением. Я хватаю бутылку с пола и… разбиваю её ему об голову. Мой собеседник падает на пол, как мешок картошки. Я в шоке, от собственных действий.

- Оливер? – только не это. Оборачиваюсь на голос Томаса. – Что здесь происходит? Почему Оскар на полу?

- Ты его знаешь?

- Конечно! Это внук моей главной конкурентки! Зачем ты его ударил?! – значит, видел.

- Он… Он мне угрожал!... И приставал!

- Да… Не меняется парень… Иди, позови, кого-нибудь, нужно привести его в чувства и отправить восвоясе.

- Хорошо. – бегу выполнять поручение.

Мы избавились от «тела». После чего Томас сказал мне, чтобы я ни в коем случае об этом никому не говорил. Потому что это будет грандиозный скандал. А этому Оскару, всё равно никто не поверит, потому что он вечно пьяный и под кайфом, и не такое выдумывал. Я сказал, что всё понял. Ну, конечно, я, по-любому, расскажу об этом Белл и Кэшу, но они-то не выдадут.

После произошедшего конференция мне не показалась таким уж испытанием. Её я благополучно прошёл и, попрощавшись со всеми, отправился домой. Наконец-то, этот день закончился, вымотал он меня. Морфей, быстрей бы в твою страну!

По дороге я попросил остановить у банка, снял половину зарплаты и, вернувшись домой, отдал её Белл и Кэшу. Сказал, что они могут пользоваться этими деньгами. На что Белл поворчала, что она не содержанка и ничего не бывает просто так. А Кэш, он просто порадовался и побежал покупать корм Скитлсу. Я же, довольный тем, что я – кормилец, почистил зубы, принял душ и рухнул в кровать. Через какое-то время, ко мне присоединилась Белл, рявкнув: «Подвинься!» и пихнув меня локтем в бок. Сложный, но прекрасный день закончился и впереди было ещё много таких. Я засыпал с улыбкой на устах, как же здорово, когда всё здорово!

Глава 6

Я открываю глаза. Всё вокруг, как обычно: наша комната, рядом сопит Белл, а на полу виднеется фигура Кэша, с которой рядом спит, свернувшись клубком, Скитлс. В комнате темнота и тишина, лишь редко, прерываемая шумом машин, проезжающих за окном. Всё как обычно, но… Но что-то не так. И, кажется, я начинаю понимать, что. Что-то не так со мной. Это, такое тягучее, которое окутывает как липкая паутина, зарождаясь, где-то, в области живота. Чтобы убедиться в правильности своих домыслов, смотрю на свои руки. Меня прошибает холодный пот. Они прозрачны. На меня нападает паника, вперемешку со слезами и жалостью к себе. Нет, нет, нет, нет! Неужели, опять? Неужели я умер, умер во сне? Так бывает, ведь? Нет, не хочу верить, но придётся. Касаюсь плеча Белл – ноль реакции. Зову, кричу: «Белл! Белл!» - ничего. Минут через десять, которые показались мне вечностью, немного, успокаиваюсь. Да, получил, чего хотел. Хотел, чтобы от меня отстали, хотел быть в стороне от кипения жизни – получил. Ничему меня жизнь не учит.

Окончательно смирившись со своим положением, встаю и иду к окну. Интересно, а если я сейчас выпрыгну из него, что будет? Ничего? Наверное… Тянусь рукой к ручке, но останавливаюсь, вспомнив, что я же не могу взаимодействовать с предметами. Но я же могу пройти сквозь стекло! Встаю на подоконник. Смотрю на редкие машины. Да, всё-таки, судьбу не обманешь. Я умер давно и должен быть мёртвым, то, что мне удалось воскреснуть, лишь ошибка, подарок. Который я не оценил. Не долго я был счастлив лишь тем, что живу. Мне всегда хотелось большего. Неимоверно большего. Вот судьба и решила: «Неблагодарный! Он не заслуживает второго шанса…». Слажу с подоконника. Нет, всё-таки, я не хочу, пока, покидать своих друзей. Утром уйду. Наверное, вернусь к Марте, мне у неё хорошо жилось. А то тут Скит, он будет нервничать в присутствии призрака.

Осматриваю комнату с неимоверной болью в глазах. Как же мне было хорошо здесь, с вами, друзья… Какой же я идиот, что не ценил этого. Не ценил оба раза, что жил. Глотаю комок, подступивший к горлу. Подхожу к кровати.

- Белл, я так люблю тебя. – улыбаюсь и наклоняюсь к ней, целуя в щёку. – И тебя, - подхожу к Кэшу, - я очень люблю, ты шикарный друг! И тебя, - глажу Скитлса, - я люблю, ты классный пёс!

Выразив свою любовь всем присутствующим, я решил пойти на кухню, подумать, что делать теперь? Хотя, не впервой же… Придумаю, что-нибудь…

Уже сделав пару шагов в сторону кухни, я вспоминаю про свою способность – проходить сквозь стены. Точнее, это не только моя способность, это способность всех привидений. Собираюсь уже пройти сквозь, как мне в голову приходит идея: а что, если пробежать сквозь неё? Я и так редко ходил сквозь стены, да и когда делал это, то очень осторожно и медленно. Попробую пробежать, что будет? Перебегу ли я, по инерции, к соседям? Интересно…

Делаю пару шагов назад, для того, чтобы было больше места, чтобы разогнаться. Делаю пару вдохов-выдохов, как спринтер перед стартом, и делаю рывок вперёд. Бегу с огромным ускорением, стена приближается… Интересно, что будет? Всего шаг и… Удар, я падаю на пол.

- Я всегда знала, что ты идиот. – доноситься до моего, помутневшего от удара, сознания.

- Не понял… - тру ушибленный лоб. – А чего я не прошёл сквозь стену?

- Так, - Белл встаёт с кровати, - если ты дегенерат, то мы в этом не виноваты. Нечего стены лбом, б****, прошибать! – она подходит ко мне и, больно схватив за локоть, пытается поднять. – Убился?

- Не совсем…

Я конкретно не понял, что только что произошло. Я же видел… Видел, что мои руки прозрачны. Я же был призраком! Что произошло? Это судьба так издевается надо мной? Делая то призраком, то, вновь, человеком? Не смешно!

- Беллина, а что произошло? – немного шатаясь, удар не прошёл бесследно, спрашиваю я.

- Откуда я знаю?! Как видно, ты – идиот, проснулся посреди ночи, тебе стало скучно и ты решил проверить стены на прочность. И ещё, зачем-то, долго рассказывал мне и всем остальным, как ты нас любишь.

- Так ты слышала? – ошарашен я.

- Я же не глухая! Конечно, слышала. Я ещё, нахрена ты полез на подоконник? Я уже думала, что ты выброситься из окна решил. Я уже собиралась тебя, идиота, останавливать, но ты, почему-то, передумал. А зря… - смотрит на меня. – Одним олигофреном было бы меньше.

- И с какого момента ты не спала? – пытаюсь понять я происходящее.

- С того, как ты встал с кровати. Ты так, блин, дёргался, что-то бубнил, что не проснуться было невозможно. Всё! Спать иди! Если не хочешь, чтобы я тебе подарила способность ходить сквозь стены.

- Как?

- Как-как? Убью, б**, призраком сделаю! А потом, нахер, обряд проведу, чтоб изгнать тебя и, наконец-то, избавиться!

- Не надо так… - обижаюсь я.

- Да, да, помню я, как ты меня любишь и всё это. Спи, дебил. – она проходит мимо меня, задев плечом и ложиться в кровать. – Будешь шуметь – убью.

- Хорошо, я сейчас лягу. Только в туалет схожу. Можно?

- Конечно, можно! Я же не хочу, чтобы в одной постели со мной обоссался!

После того, как я сходил в туалет и умылся, для прояснения мыслей, до меня дошла суть произошедшего. Я спал и мне приснилось, что я снова призрак, просто, сон был очень реалистичный. Потом, я не заметил, как проснулся, читал, что так бывает… И… И решил, что реальность – это продолжение того сна, который я не понял, что был сном. Офигеть можно. Всё, нужно беречь нервы, не дай Бог, такое ещё раз присниться. Так же и убиться можно. Вот, что было бы, реши я, всё-таки, выпрыгнуть в окно? Ничего хорошего не было бы…

Выключаю воду и возвращаюсь в постель. Ложусь аккуратно, чтобы не потревожить Белл. Ведь угрозы свои она легко может претворить в жизнь. А я не хочу умирать. Да, и, наверное, стоит задуматься о своём поведении. Ведь, скорее всего, это был не просто сон, а знак! Знак, что вторая жизнь мне дана не просто так, и что я не могу и не должен, совершать в ней прежние свои ошибки. Да, именно так. Спасибо за знак, судьба. Я приму к сведению и исправлюсь. Обещаю. На этих мыслях я заснул. На этот раз мои сны были значительно более приятными…

Глава 7

- Беллина, - жуя завтрак обращаюсь к подруге, - а ты не хотела бы попробывать себя в качестве модели? Могу устроить.

- Обойдусь.

- Мне не сложно.

- Я и не говорю, что тебе сложно. Я обойдусь без твоих подачек.

- Это не подачки! Белл, - ловлю гневный взгляд, - Беллина, просто, практически все девушки мечтают стать моделями. Я и подумал…

- У тебя плохо получается.

- Что?

- Думать! Что, что.

- У нас, как раз, набор новых моделей. Сегодня будет кастинг. Я буду выбирать. Не знаю, почему я, видно, доверяют мне. – улыбаюсь.

- Рада за тебя. – говорит без особой радости и делает глоток кофе.

- Беллина, - тянусь через стол и беру её за руку, - ты не думай ничего такого, я искреннее приглашаю тебя, мне кажется, что у тебя получиться. Ты темпераментная и интересная. Тебя бы запомнили.

- Я не хочу. Мне не по духу всё это. Официальность, показуха, правила и всё остальное…

- Зря. Но, если передумаешь, то ты всегда можешь сказать мне и я тебя устрою.

- Не нужно. Я не передумаю. – уходит из-за стола.

Date: 2016-07-05; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию