Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чек-листы к занятию.
Чек-лист (балльно-рейтинговая оценка) семинарского занятия (максимально 100 баллов)
| №
| Содержание
| Критерии
| | Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал основную и дополнительную литературу.
| Полное усвоение программного материала. Использовал основную литературу.
| Неполное усвоение программного материала Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок
| Частичное усвоение программного материала,
Показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем
| Усвоил незначительную часть программного материала,
не способен самостоятельно исправить ошибки,
не проработал основную литературу
| Не усвоил программный материал, не проработал основную литературу, не способен самостоятельно исправить ошибки
| | 1.
| Базовые теоретические знания (ситуационные задачи, тестирование)
|
|
|
|
|
|
| | 2.
| Устный опрос с применением активных методов обучения
|
|
|
|
|
|
| | 3.
| Клиническое мышление
|
|
|
|
|
|
| | 4.
| Дифференциальный диагноз
|
|
|
|
|
|
| | 5.
| План обследования
(с учетом протоколов)
|
|
|
|
|
|
| | 6.
| Коммуникативные навыки и профессиональное отношение
|
|
|
|
|
|
| | 7.
| Интерпретация методов исследования
|
|
|
|
|
|
| | 8.
| Обоснование клинического диагноза
|
|
|
|
|
|
| | 9.
| Тактика ведения пациента (план лечения, профилактика, реабилитация, прогноз)
|
|
|
|
|
|
| | 10.
| Подбор и анализ дополнительного материала
|
|
|
|
|
|
|
ФИО преподавателя _________________________________________________________________
Подпись _________________
Оценка заполнения статистической карты профилактического медицинского осмотра (скрининга) амбулаторного пациента (ф.025-8/у)
ФИО интерна ____________________________________________________________________
Группа:_____________________________________________________________________
Цикл:_______________________________________________________________________
ФИО пациента, возраст ___________________________________________________________
Диагноз: _________________________________________________________________
| №
| Клинические навыки
| Владение навыками правильного заполнения стат. карты
| Баллы
| | В полной мере
| Не в полной мере
| Не владеет
| | | 1.
| Паспортные данные
|
|
|
|
| | 2.
| Клинико-трудовой анамнез
|
|
|
|
| | 3.
| Антропометрия, индекс Кетле, обьем талии
|
|
|
|
| | 4.
| Вредные привычки
|
|
|
|
| | 5.
| Семейный анамнез
|
|
|
|
| | 6.
| Определение патологии ССЗ (жалобы на боли в сердце, головные боли, измерение АД)
|
|
|
|
| | 7.
| ЭКГ, холестерин, глюкоза.
|
|
|
|
| | 8.
| Определение патологии зрения,глаукомы, внутриглазное давление
|
|
|
|
| | 9.
| Обследование на выявление пред- опухолевых и опухолевых заболеваний
|
|
|
|
| | 10.
| Цитологические исследование мазков у женщин. Кольпоскопия, биопсия шейки матки
|
|
|
|
| | 11.
| Данные дополнительных исследований по спец показаниям (маммография,гемокульт-тест, колоноскопия, ЭФГДС, ПСА, биопсия)
|
|
|
|
| | 12.
| Результаты скринингового исследования
|
|
|
|
| | 13.
| Группа динамического наблюдения
|
|
|
|
| | 14.
| Направлен к врачу ПМСП
|
|
|
|
| | 15.
| Диспансеризация
|
|
|
|
| | 16.
| Рекомендации
|
|
|
|
| |
| Итоговая оценка
|
|
|
|
|
Date: 2016-11-17; view: 410; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|