Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практического занятия № 10
По дисциплине: психологическая экспертиза Тема занятия: Психологическая экспертиза в наркологической и сексопатологической практике. Цель занятия: Закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков по диагностике указанных видов патологии. Количество часов: 2
Вопросы для обсуждения:
Литература:
Основная: 1. Каплан Г.И., Сэдок Б.Д. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина 1994 – в 2х т. 2.Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология: руководство для врачей и медицинских психологов. Ростов-на-Дону, 1996.
Дополнительная: 1. Кудрявцев И.А. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза – М. 1996. 276. 2. Психиатрическая клиника. Учебное пособие под ред. В.П. Самохвалова. – Симферополь: изд-во КГМУ – 2003 – 608 с. 3. Кришталь В.В., Григорян С.Р. Сексология – М. – 2002 – стр. 765-864.
Методические рекомендации составлены Ганзин И.В. Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине (очная форма) 1. Психологическая экспертиза. Виды психологической экспертизы: трудовая, военная, медико-педагогическая, судебная. Цели и задачи экспертизы. 2. Понятие вменяемости и дееспособности. Экспертиза трудоспособности, медико-социальные экспертные комиссии. Инвалидность. Группы инвалидности. 3. Сознание и самосознание в норме и при психической патологии. Определение. Феноменология. Классификация расстройств сознания. 4. Количественные расстройства сознания. Качественные расстройства сознания. Нозологическая специфичность отдельных расстройств. Экспертная оценка. 5. Нарушения восприятия. Феноменология, патопсихология, роль в экспертной оценке. Определение. Особенности восприятия в норме. Классификация расстройств восприятия. 6. Отдельные виды расстройств, клинические проявления, нозологическая специфичность. Подход к экспертной оценке расстройств восприятия на базе классификации М.И. Рыбальского. 7. Психология и феноменология когнитивной деятельности. Мыслительные операции. Процесс мыслительной деятельности. Онтогенез мышления. Виды мышления. 8. Классификация расстройств мышления. Формальные расстройства мышления. Нарушение речи. 9. Расстройств мышления по содержанию. Бредовое расстройство. Сверхценные образования. Доминирующие идеи. Навязчивые идеи. Фанатизм. Нозологическая специфичность. Экспертная оценка.
Экзаменационные вопросы составлены _____________________________ ФИО
Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО)
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине (заочная форма) 1. Психологическая экспертиза. Определение. Виды. 2. Вменяемость. Невменяемость. Ограниченная вменяемость. 3. Принципы патопсихологического исследования. 4. Судебная экспертиза. Виды экспертиз. 5. Дееспособность. Недееспособность. Ограниченная дееспособность. 6. Задачи экспериментального патопсихологического исследования. 7. Типы установок испытуемых к экспертизе. 8. Инвалидность. Ограничения жизнедеятельности. 9. Форма заключения результатов патопсихологического исследования. 10. Трудовая экспертиза. Группы инвалидности. 11. Права и обязанности эксперта. 12. Стандартный набор патопсихологических методик. 13. Трудовая экспертиза. Причины инвалидности. 14. Основания производства судебной экспертизы. 15. Дополнительные патопсихологические методики для исследования детей. 16. Военная экспертиза. Категории годности к воинской службе. 17. Экспертные понятия. 18. Патопсихологический комплекс при органических поражениях головного мозга. 19. Медико-психолого-педагогическая экспертиза. Задачи. 20. Физиологический аффект. 21. Исходы экспертиз при различных вариантах органического поражения головного мозга. 22. Медико-психолого-педагогическая экспертиза. Варианты обучения и реабилитации учащихся. 23. Патологический аффект. 24. Патопсихологический комплекс при шизофрении. 25. Судебная экспертиза. 26. Умственная отсталость. Задержки развития. 27. Исходы экспертиз при шизофрении. 28. Деменция. 29. Патопсихологические характеристики при расстройствах личности. 30. Психотическое расстройство. 31. Исходы экспертизы при расстройствах личности. 32. Невротическое расстройство. 33. Исходы экспертизы при аффективных расстройствах. 34. Невменяемость. 35. Симптом – синдром – расстройство. 36. Исходы экспертиз при невротических расстройствах. 37. Типы течения психических расстройств. 38. Расстройства сознания. 39. Ремиссия\обострение. 40. Исходы экспертиз при сексуальных расстройствах. Экзаменационные вопросы составлены _____________________________ ФИО
Утверждены на заседании кафедры (название) Протокол № ______ от ____ _________ 20____ г. Заведующий кафедрой _________________ (ФИО) РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Образовательно-квалификационный уровень магистры
Направление подготовки практическая психология
Очная форма. Семестр 1
Учебная дисциплина психологическая экспертиза
|