Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика выпускных квалификационных работ





 

Тематика выпускных квалификационных работ отражает области, объекты и виды профессиональной деятельности выпускников по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.

Область профессиональной деятельности выпускников:

- воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях разного вида и в домашних условиях.

Виды профессиональной деятельности выпускников:

- организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развитие;

- организация различных видов деятельности и общения детей;

- организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

- взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения.

- методическое обеспечение образовательного процесса

- организация коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.

Примерная тематика итоговых аттестационных работ для слушателей специальности 44.02.01 Дошкольное образование может быть представлена набором следующих типовых тем:

 

1. Закаливание как средство формирования здорового образа жизни детей 5-6 лет в условиях дошкольной образовательной организации.

2. Подвижные игры как средство оптимизации двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.

3. Развитие быстроты и ловкости у детей подготовительной группы ДОО в ходе физкультурных развлечений

4. Бег как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.

5. Подвижная игра как средство развития метания у детей старшего дошкольного возраста.

6. Подвижная игра как средство развития эмоциональной сферы дошкольников.

7. Спортивные игры как средство развития ручной ловкости у детей старшего дошкольного возраста

8. Утренняя гимнастика как средство развития инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста.

9. Физические упражнения как средство формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста.

10. Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с дошкольниками.

11. Использование нестандартного физкультурного оборудования в ДОУ как эффективного средства приобщения детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни.

12. Использование нетрадиционного физкультурного оборудования в физическом развитии детей дошкольного возраста.

13. Формирование двигательной активности детей 2-3 летс использованием нестандартного физкультурного оборудования.

14. Подвижная игра как средство приобщения детей к здоровому образу жизни

15. Развитие двигательной активности детей на прогулке.

16. Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания в старшей группе

17. Воспитание гигиенических навыков – опрятности, аккуратности в быту, навыков культуры еды, как неотъемлемой части культуры поведения детей младшей группы ДОО

18. Формирование представлений старших дошкольников об организме человека и здоровом образе жизни в процессе познавательно-экспериментальной деятельности.

19. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах города

20. Формирование ценностного отношения субъектов образовательного процесса ДОО к здоровому образу жизни в условиях использования информационных технологий

21. Игра-драматизация как средство развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

22. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

23. Использование музыкально-дидактических игр для активизации познавательной деятельности старших дошкольников.

24. Изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

25. Самостоятельная художественная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

26. Развитие культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста в игровой форме обучения

27. Речевые игры и упражнения как средство развития фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста.

28. Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

29. Игровая деятельность как средство формирования элементарных экономических знаний у старших дошкольников

30. Экспериментальная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста.

31. Использование дидактических игр в развитии математических способностей детей старшего дошкольного возраста

32. Цветные палочки Кюизенера как средство формирования представлений о составе числа у детей старшего дошкольного возраста

33. Формирование экологической культуры старших дошкольников в процессе экспериментирования с объектами неживой природы

34. Экологическая тропа как эффективный метод повышения экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

35. Развитие сопереживания у детей старшего дошкольного возраста в режиссерских играх.

36. Развитие образной речи старших дошкольников в процессе восприятия произведений изобразительного искусства.

37. Игра-драматизация как средство развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.

38. Влияние дидактической игры на развитие логического мышления в среднем дошкольном возрасте.

39. Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с количественными отношениями.

40. Фольклор как средство развития музыкальности дошкольников.

41. Фольклор как средство патриотического воспитания старших дошкольников.

42. Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

43. Сюжетно-ролевая игра как средство развития гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста

44. Театрализованная игра как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

45. Влияние экспериментирования с объектами живой природы на формирование экологической культуры старших дошкольников.

46. Трудовая деятельность как средство воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

47. Русские народные сказки как эффективное средство развития связной речи в среднем дошкольном возрасте.

48. Использование музыкально-дидактических игр для активизации познавательной деятельности дошкольников.

49. Формирование предпосылок экономического воспитания у детей старшего дошкольного возраста посредством игр и игровых упражнений.

50. Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования.

51. Формирование элементарной трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе хозяйственно-бытового труда.

52. Музыкотерапия как средство развития коммуникативных способностей детей старшего дошкольников.

53. Использование дидактических игр в формировании пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

54. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством организации экспериментальной деятельности.

55. Экскурсии как средство социализации дошкольников.

56. Экскурсии как средство патриотического воспитания дошкольников.

57. Экскурсии как средство приобщения любви к родной природе.

58. Развитие любознательности (познавательного интереса, инициативы, самостоятельной активности, сотрудничества и т.д.) детей через проектную деятельность.

59. Метод детского проектирования как средство развития личностных качеств ребенка.

60. Празднично-событийные циклы в детском саду как средство нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

61. Развитие познавательного интереса детей ДОО с помощью информационно-коммуникационных технологий.

62. Использование информационно – коммуникативных технологий в дошкольном образовании как средство развития творческих способностей педагога и положительного влияния на развитие дошкольников.

63. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам здоровьесбережения детей старшего дошкольного возраста.

64. Организация проектной деятельности в старшей группе ДОУ как важное условие развития детско-родительских отношений.

65. Взаимодействие семьи и дошкольной образовательной организации в решении задач трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста.

66. Привлечение родителей к взаимодействию с ДОО посредством использования нетрадиционных форм работы.

67. Взаимодействие воспитателя и родителей в воспитании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.

68. Детское портфолио как средство взаимодействия с родителями.

69. Взаимодействие детского сада и семьи как средство воспитания гендерной толерантности у старших дошкольников.

 

Date: 2016-11-17; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию