Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи итоговой аттестационной работыСтр 1 из 7Следующая ⇒ Требования к содержанию и защите Итоговой аттестационной работы Методические рекомендации для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной образовательной программе переподготовки по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Чайковский, 2015 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ Общие положения Выполнение и защита ИАР является видом учебной деятельности, который завершает процесс освоения слушателем дополнительной профессиональной программы переподготовки по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Содержание и уровень выполнения ИАР рассматривается как основной критерий при оценке уровня профессиональной подготовки выпускника. В процессе подготовки и защиты ИАР слушатель должен продемонстрировать общие компетенции, включающие в себя способности: - понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к ней. - способность организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - способность оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. - способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности. - способность работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - способность ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - осуществление профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. - способность осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. - способность строить профессиональную деятельность с соблюдением норм ее регулирующих. Итоговая аттестационная работа по специальности 44.02.01 Дошкольное образование выполняется в форме педагогического проекта. Педагогический проект направлен на разработку и обоснование организационно-педагогических, методических мероприятий[u1] и включает в себя проектные материалы, сопровождаемые пояснительной запиской. В пояснительной записке дается развернутое обоснование проектируемого продукта. Проектная часть содержит разработанные программы (развивающую, обучающую и т.п.), систему разработанных занятий, комплексы учебно-наглядных или учебно-методических пособий, картотеки игр и упражнений.
Цели и задачи итоговой аттестационной работы Итоговая аттестационная работа призвана выявить способность слушателя на основе полученных знаний самостоятельно решать конкретные профессиональные задачи.
Основными целями итогового проектирования являются: 1. Систематизация, закрепление и расширение опыта, умений и знаний по избранной специальности. 2. Развитие навыков самостоятельной работы и овладения методами анализа при решении определенных проблем и вопросов в дипломном проекте. 3. Определение уровня умений[u2] применять опыт, умения и знания для решения конкретных профессиональных задач. В соответствии с поставленными целями в процессе дипломного проектирования необходимо решение следующих задач: 1. Обосновать актуальность выбранной темы, её ценность и значение в области профессиональной деятельности. 2. Изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы, справочную и научную литературу по выбранной теме. 3. Изучить условия реализации проекта конкретной[u3] организации и их влияние на изменение показателей деятельности организации или конкретного участка (или материально-технические и социально-экономические условия производства и характер их влияния на изменение технико-экономических показателей работы). 4. Собрать необходимый статистический материал для проведения анализа 5. Изложить свою точку зрения по рассматриваемым вопросам. 6. Провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации. 7. Сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы организации 8. Оформить итоговую аттестационную работу в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми ЧИК-ЛНА -02-04-04-05 «Требования к оформлению учебных работ».
|