Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участки обращения локомотивов и локомотивных бригадЖелезнодорожный участок, ограниченный станциями с двумя основными депо, или основным и оборотным, или двумя оборотными называется участком обращения локомотивов. При значительной протяженности этих участков между граничными его станциями могут располагаться пункты экипировки, промежуточные пункты оборота локомотивов и пункты смены локомотивных бригад. Два или несколько участков обращения образуют зону обращения локомотивов. Участок обращения локомотивов, ограниченный станциями с основным и оборотным депо, называется тяговым плечом. К организации и управлению работы локомотивов предъявляются следующие требования: · своевременное обеспечение каждого сформированного поезда исправным локомотивом и локомотивной бригадой; · обеспечение максимальной производительности локомотива и максимального среднесуточного пробега; · обеспечение нормального режима труда и отдыха локомотивных бригад. В настоящее время различают следующие виды работы локомотивов и локомотивных бригад. 1. Плетевая езда: Плетевая езда – это езда, когда участок обращения локомотивов совпадает с участком работы локомотивных бригад. 2. Кольцевая езда Кольцевая езда – это езда, когда локомотив между очередными ТО-1 и ТО-2 работает без захода в основное депо, а локомотивная бригада работает в пределах своих тяговых плеч. 3. Петлевая езда: Петлевая езда – езда, при которой локомотив заходит в основное депо после каждого оборота. Рассматривая приведенные схемы, преимущество отдается второй, так как она дает наибольшую производительность и наименьшие пробеги. При такой схеме работы меньше поездов находятся в депо и больше поездов в движении. Но в конечном итоге выбор того или иного способа определяется многими условиями и ограничениями, например, расположение основных и оборотных депо, план формирования грузовых поездов. Кроме вышеуказанных схем могут быть и другие схемы работы в зависимости от конфигурации участков, в этом случае оборотом локомотива считается зона или полигон, длина которого определяется периодом времени между техническими осмотрами и текущими ремонтами.
|