Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговое обеспечение и его технические средства





В зависимости от состояния и места работы локомотивный парк учитывается по определенным группам. Инвентарный парк локомотивов включает в себя:

1. парк в распоряжении дороги:

a. эксплуатируемый;

b. неэксплуатируемый;

2. парк вне распоряжения дороги.

В инвентарный парк дороги входят локомотивы, приписанные к дороге за исключением локомотивов, временно командированных из других дорог.

Неэксплуатируемый парк дороги состоит из локомотивов, состоящих в приписных депо ремонта. Эксплуатируемый парк составляют исправные локомотивы, занятые во всех видах работ, а также локомотивы, находящиеся в техническом обслуживании.

Локомотивные депо делятся на:

1. основные (депо приписки) – это наиболее крупные подразделения локомотивного хозяйства с обязательным приписным парком локомотива; в нем выполняются установленные виды текущего ремонта и технического обслуживания, также готовятся кадры локомотивных бригад; основные депо могут выполнять все виды текущего ремонта (ТР-1 – малый периодический; ТР-2 – большой периодический; ТР-3 – подъемочный) и техническое обслуживание.

2. оборотные депо (пункты оборота) предназначены для выполнения технического обслуживания, экипировки, подготовки и выдачи локомотивов, а также для смены и отдыха локомотивных бригад.

На дорогах созданы помимо основных и оборотных депо пункты технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) для проведения регулярного контроля технического состояния ходовых частей, тормозного и другого оборудования, от эксплуатационной надежности которого зависит безопасность движения. В этих пунктах выполняются необходимые работы профилактического характера.

Помимо ПТОЛ созданы пункты экипировки локомотивов – это комплекс устройств для снабжения:

· тепловозов – песком, топливом, водой, обтирочными материалами;

· электровозов – маслом, песком, обтирочными материалами.

Они также оборудованы установками для промывки и очистки локомотивов.

Date: 2016-11-17; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию