Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика контрольных работ (рефератов)
1. Авария на атомной электростанции. 2. Авария на химически опасном объекте. 3. Аксиомы безопасности жизнедеятельности. 4. Анализ результатов диссертационного исследования по теме из области БЖД (по тексту автореферата, соответствующего данному заданию). 5. Астероиды, кометы и ионизирующие излучения как космические опасности. 6. Бактериологическое оружие. 7. Военно-политические конфликты как чрезвычайные ситуации военного (социального) характера (Афганистан, Ливия и т.д.). 8. Град, гром, гроза и молния как атмосферные опасности. 9. Действия граждан в чрезвычайных ситуациях различного характера. 10. Законодательная база обеспечения безопасности жизнедеятельности в РФ. 11. Законодательная база обеспечения безопасности жизнедеятельности зарубежного государства (по выбору студента) в современный период. 12. Землетрясение как литосферная опасность. 13. Извержение вулкана как литосферная опасность. 14. Межнациональные конфликты на Кавказе как чрезвычайные ситуации социального характера (история и современность). 15. Методы обеспечения безопасности жизнедеятельности (по различным видам чрезвычайных ситуаций). 16. Модификация и интерпретация терминов и понятий в теории безопасности жизнедеятельности. 17. МЧС: структура и принципы деятельности по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 18. Наводнение как гидросферная опасность. 19. Обвалы и оползни как литосферные опасности. 20. Онкологические и венерические болезни как социальные опасности. 21. Организация безопасности жизнедеятельности в зарубежном государстве (по выбору студента) в современный период. 22. Организация безопасности жизнедеятельности в РФ. 23. От безопасности одной нации – к безопасности населения планеты «Земля». 24. Пентагон: ретроспектива генеральной задачи достижения военного превосходства и его потенциальная угроза безопасности жизнедеятельности. 25. Пожары, их классификация и способы борьбы с ними. 26. Принципы обеспечения безопасности жизнедеятельности. 27. Радиационная опасность, её источники и радиационная защита. 28. Снежная лавина как литосферная опасность. 29. Спасательные и другие неотложные работы. 30. Среда обитания: современные проблемы. 31. Средства индивидуальной защиты. 32. Средства коллективной защиты. 33. Телесные и душевные болезни как социальные опасности. 34. Ураганы, тайфуны и смерчи как атмосферные опасности. 35. Химическое оружие. 36. Цунами как гидросферная опасность. 37. Человек как источник опасностей. 38. Чрезвычайное положение: условия введения, процедуры реализации и исторический экскурс (на примере территории современной России). 39. Ядерное оружие. 40. Ядерный взрыв, его виды. Поражающие факторы ядерного взрыва.
Реферат является видом рубежного контроля результатов знаний, умений и навыков студентов. Реферат оформляется в виде печатного текста и состоит из следующих частей: титульный лист, «Содержание», «Введение», основная часть (состоящая как минимум из трёх параграфов или разделов), «Заключение» и «Список литературы». Требуемый размер текста – от 15 до 20 машинописных страниц, кегль 12, интервал одинарный, поля везде 2,5 см, центрирование по ширине, абзац 1,25 см. В списке литературы должны быть правильно и подробно с точки зрения библиографии (в соответствии с ГОСТом 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание» и ГОСТом 7.80-2000 «Библиографическая запись. Заголовок») оформлены выходные данные текстов, использованных при подготовке; приводятся в алфавитном порядке. Цитаты в тексте (а также любые материалы, которые буквально пересказаны) приводятся обязательно с точной библиографической ссылкой на источник из списка литературы; цитируемые слова выделяются кавычками. Библиографическая ссылка указывается в квадратных скобках (в основном тексте). Главное требование – текст реферата должен включать, как точки зрения из цитируемых источников (до 50% от общего объёма текста), так и собственные оригинальные рассуждения (до 50% от общего объёма текста). Цитирование предполагает указание библиографической ссылки не реже чем после каждого абзаца неоригинального текста, а такой абзац не должен содержать более чем 10 строк (в случае наличия подобных предложений у автора применяется метод непрямого цитирования, то есть изложения основной мысли в сокращённом виде). При оценке реферата учитываются следующие параметры: полнота раскрытия темы, соответствие плану, владение материалом, грамотность, содержание ответов на вопросы преподавателя при проверке реферата. Задание может быть зачтено только в случае правильного выполнения всего его объёма. Реферат оценивается в баллах (см. пункт 10.15.4). По материалу реферата студент может сделать доклад на одном из семинарских занятий (что является защитой реферата и также оценивается в баллах).
Date: 2016-11-17; view: 145; Нарушение авторских прав |