Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация питания в загородных оздоровительных учреждениях





6.1. Требования к устройству, содержанию помещений пищеблока, оборудованию, инвентарю, посуде и таре должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания.

6.2. Пищеблоки, независимо от вместимости учреждения, должны иметь полный набор производственных цехов, обеспечивающих поточность технологического процесса согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов.

6.3.Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара выполняются из материалов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормам. Производственное оборудование и разделочный инвентарь закрепляются за каждым цехом и имеют специальную маркировку (прилож. 8).

6.4. При технологических процессах приготовления блюд и работе оборудования должна быть исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов.

6.5.Транспортирование пищевых продуктов проводят в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохранение от загрязнения

6.6. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта. Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража продукции

6.7. Не допускается хранение скоропортящихся продуктов без холода. В холодильных камерах должны строго соблюдаться правила товарного соседства. Сырые и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших учреждениях, имеющих одну холодильную камеру, а также в камере суточного запаса продуктов, допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах). Условия и сроки хранения продуктов должны соответствовать требованиям санитарных правил

6.8. Для оздоровления детей и подростков необходимо организовать полноценное питание с учётом физиологических потребностей растущего детского организма.

Суточная потребность детей в белках (включая белки животного происхождения), жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах и энергетической ценности определяется нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных возрастных групп детей и подростков, которые представлены

Перечень диагностического инструментария, изучающего:

Способности и склонности:

· Тест исследования интеллекта Р.Амтхауэра

Тест интеллекта и одновременно профориентационный тест Амтхауэра может применяться для возраста от 12 лет и старше, но преимущественно до 30-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени. Определенное превосходство по результатам TSI могут иметь в одной и той же возрастной группе лица с более высокой образованностью, лучшей культурой мышления и большей скоростью мыслительных процессов.

· Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика)

Определение интегрального показателя общих способностей

· Методика определения склонностей ребенка (А. И. Савенков)

Цель: получение первичной информации о характере и направленности интересов, а так же способностей ребенка

Риск возникновения зависимости:

Цель: выявление наличия вредных привычек у детей.

· АНКЕТА «Вредно ли курить?»

· АНКЕТА «Отношение к алкоголю»

· Анкета «Мотивы, побуждающие молодежь употреблять алкоголь»

· Тест «ПАВ»

Склонность к девиантному поведению:

· Методика «Школа зверей»

направлена на выявление школьной тревожности. Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой.

· Методика «Закончи предложение» (И.Б.Дерманова)

предназначена для выявления у испытуемых отношения к нравственным нормам. Школьникам на бланке теста необходимо закончить предложение одним или несколькими словами. Тестовый материал

· Методика “Несуществующее животное” Цель: диагностика личностных особенностей, эмоционального состояния ребенка

· Методика измерения уровня тревожности - Шкала Дж.Тейлор

состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха).

Ценности и установки:

· Методика определения ценностных ориентаций М. Рокича

Цель: выявление ценностных ориентаций.

· Методика "Определение сформированности ценностных ориентаций" Б.С.Круглов.

Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Date: 2016-07-05; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию