Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация питания в загородных оздоровительных учреждениях
6.1. Требования к устройству, содержанию помещений пищеблока, оборудованию, инвентарю, посуде и таре должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации общественного питания. 6.2. Пищеблоки, независимо от вместимости учреждения, должны иметь полный набор производственных цехов, обеспечивающих поточность технологического процесса согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. 6.3.Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара выполняются из материалов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам и нормам. Производственное оборудование и разделочный инвентарь закрепляются за каждым цехом и имеют специальную маркировку (прилож. 8). 6.4. При технологических процессах приготовления блюд и работе оборудования должна быть исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. 6.5.Транспортирование пищевых продуктов проводят в условиях, обеспечивающих их сохранность и предохранение от загрязнения 6.6. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Сопроводительный документ необходимо сохранять до конца реализации продукта. Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража продукции 6.7. Не допускается хранение скоропортящихся продуктов без холода. В холодильных камерах должны строго соблюдаться правила товарного соседства. Сырые и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших учреждениях, имеющих одну холодильную камеру, а также в камере суточного запаса продуктов, допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах). Условия и сроки хранения продуктов должны соответствовать требованиям санитарных правил 6.8. Для оздоровления детей и подростков необходимо организовать полноценное питание с учётом физиологических потребностей растущего детского организма. Суточная потребность детей в белках (включая белки животного происхождения), жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах и энергетической ценности определяется нормами физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для различных возрастных групп детей и подростков, которые представлены Перечень диагностического инструментария, изучающего: Способности и склонности: · Тест исследования интеллекта Р.Амтхауэра Тест интеллекта и одновременно профориентационный тест Амтхауэра может применяться для возраста от 12 лет и старше, но преимущественно до 30-40 лет, поскольку выполняется в ограниченных интервалах времени. Определенное превосходство по результатам TSI могут иметь в одной и той же возрастной группе лица с более высокой образованностью, лучшей культурой мышления и большей скоростью мыслительных процессов. · Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н.Бузина, Э.Ф.Вандерлика) Определение интегрального показателя общих способностей · Методика определения склонностей ребенка (А. И. Савенков) Цель: получение первичной информации о характере и направленности интересов, а так же способностей ребенка Риск возникновения зависимости: Цель: выявление наличия вредных привычек у детей. · АНКЕТА «Вредно ли курить?» · АНКЕТА «Отношение к алкоголю» · Анкета «Мотивы, побуждающие молодежь употреблять алкоголь» · Тест «ПАВ» Склонность к девиантному поведению: · Методика «Школа зверей» направлена на выявление школьной тревожности. Для многих детей адаптация к школе является сложным испытанием. Ребенок сталкивается с рядом проблем, которые не в силах решить сам. В результате у него могут возникнуть школьные неврозы. Ранняя диагностика, коррекция и профилактика школьных неврозов остаются актуальной и чрезвычайно важной проблемой. · Методика «Закончи предложение» (И.Б.Дерманова) предназначена для выявления у испытуемых отношения к нравственным нормам. Школьникам на бланке теста необходимо закончить предложение одним или несколькими словами. Тестовый материал · Методика “Несуществующее животное” Цель: диагностика личностных особенностей, эмоционального состояния ребенка · Методика измерения уровня тревожности - Шкала Дж.Тейлор состоит из 50 утверждений. Служит для оценки общего уровня тревожности, опасения (страха). Ценности и установки: · Методика определения ценностных ориентаций М. Рокича Цель: выявление ценностных ориентаций. · Методика "Определение сформированности ценностных ориентаций" Б.С.Круглов. Диагностика эмоциональной и личностной сферы Date: 2016-07-05; view: 305; Нарушение авторских прав |