Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по написанию рефератов и эссе.
Эссе - самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (или магистрам по согласованию с преподавателем). Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных выводов. Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ рассматриваемой проблемы с использованием имеющихся концепций и методов, используемых в рамках данной дисциплины, выводы обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
Объем реферата должен составлять от 7 до 10 страниц. В нем должен быть представлен план, краткое введение и заключение. В реферате кратко излагаются позиции различных ученых по данной теме со ссылками на их труды. Дается анализ конкретных статей международно-правовых актов и нормативных актов зарубежных стран. Приводится обзор судебной практики. В нем также обосновывается позиция автора и приводятся предложения по совершенствованию законодательства.
Домашнее задание – это письменная работа магистранта, в которой им всесторонне освещается какой-то конкретный вопрос по изучаемой дисциплине. В домашнем задании обучающийся раскрывает поставленную проблему с привлечением дополнительных трудов ученых, даёт анализ международно-правовых актов и приводит нужную информацию. Цель домашнего задания – стимулировать творческую деятельность магистранта и развитие у него навыков самостоятельного мышления. Магистрант должен раскрыть основные положения, касающиеся правового регулирования соответствующего института и дать характеристику данного правоотношения, ему необходимо выделить субъекты правоотношения, их права и обязанности, правоспособность и дееспособность, формы взаимодействия с другими субъектами.
Оценка
| Описание
|
| 1)Демонстрирует владение знаниями и умениями: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей;
2)Работа обладает новизной и актуальностью поставленных в работе проблем, правильностью формулирования цели, определения задач исследования, выводы соответствуют решаемым задачам, поставленным целям;
3)В работе обоснованы аргументы и обобщения, полностью, глубоко и всесторонне раскрыта тема, материал изложен логично и последовательно, корректно аргументированы и доказаны выводы и основные положения работы;
4)В работе использованы новейшие и актуальные литературные источники;
5)Работа оформлена должным образом;
|
| 1)Демонстрирует значительное владение знаниями и умениями: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей;
2)Работа обладает значительной новизной и актуальностью поставленных в работе проблем, правильностью формулирования цели, определения задач исследования, выводы в основном соответствуют решаемым задачам, поставленным целям;
3)В работе обоснованы аргументы и обобщения, полностью, раскрыта тема, материал изложен логично и последовательно, корректно аргументированы и доказаны выводы и основные положения работы;
4)В работе использованы в значительной мере новейшие и актуальные литературные источники;
5)Работа оформлена должным образом;
|
| 1)Демонстрирует частичное владение знаниями и умениями: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей;
2)Работа не обладает новизной и актуальностью поставленных в работе проблем, не правильно сформулированы цели и задачи исследования, выводы частично соответствуют решаемым задачам, поставленным целям;
3)В работе частично обоснованы аргументы и обобщения, частично раскрыта тема, материал изложен логично и последовательно, корректно не аргументированы и не доказаны выводы и основные положения работы;
4)В работе не использованы в значительной мере новейшие и актуальные литературные источники;
5)Работа оформлена должным образом;
|
| 1)Не демонстрирует владение знаниями и умениями: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей;
2)Работа не обладает новизной и актуальностью поставленных в работе проблем, не правильно сформулированы цели и задачи исследования, выводы не соответствуют решаемым задачам, поставленным целям;
3)В работе не обоснованы аргументы и обобщения, не раскрыта тема, материал изложен не логично и не последовательно, корректно не аргументированы и не доказаны выводы и основные положения работы;
4)В работе не использованы новейшие и актуальные литературные источники;
5)Работа не оформлена должным образом;
|
Составитель:
зав. каф. Международного права
д.ю.н., проф. Волова Л.И.
Date: 2016-11-17; view: 299; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|