Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень вопросов к зачёту





 

1. Проектирование как процесс.

2. Основные черты проектирования.

3. Образовательные системы. Компоненты образовательной системы.

4. Функции проектной деятельности.

5. Субъекты и объекты проектной деятельности.

6. Уровни педагогического проектирования.

7. Виды педагогических проектов.

8. Принципы проектной деятельности.

9. Моделирование, проектирование, конструирование как этапы педагогического проектирования.

10. Концепция педагогического проекта.

11. Начальная фаза проекта образовательной системы.

12. Фаза разработки проекта образовательной системы.

13. Фаза реализации проекта образовательной системы.

14. Фаза завершения проекта образовательной системы.

15. Проектирование содержания образования на уровне учебной дисциплины

16. Проектирование технологий обучения.

17. Технология проектирования рабочей учебной программы курса.

18. Принципы и формы проектирования учебного занятия.

19. Экспертиза как метод исследования.

20. Развитие методов экспертных оценок в образовании.

21. Области применения экспертных методов в педагогике.

22. Цель, объект и предмет экспертизы.

23. Методы и средства экспертизы.

24. Критерии экспертизы образовательной системы (среды).

25. Проектирование образовательных систем и их экспертиза.

26. Компетентность эксперта, его общие и специальные познания.

27. Этические и юридические основы деятельности эксперта.

28. Формирование и организация работы экспертных групп.

29. Экспертиза образовательной организации.

30. Понятие «внутренней» и «внешней» экспертизы.

31. Этапы образовательной экспертизы.

32. Математическая обработка данных в педагогическом экспертном исследовании.

33. Разработка анкет, опросников, тестов для педагогической экспертизы.

34. Экспертиза педагогических проектов, процессов и результатов их реализации.

35. Педагогический тест (Критерии качества теста. Технология конструирования теста).

36. Формальная структура экспертного заключения.

Date: 2016-11-17; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию