Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексический материал
· Лексические единицы по темам «Погода» и «Одежда»
Методы
· наглядный, поисковый, беседа, интерактивный
Формы работы
· фронтальная работа,
· групповая и индивидуальная работа,
· работа в парах
Структура урока
1. Организационно-мотивационный этап- 3 минуты;
- Формулирование темы урока, постановка цели, организация деятельности - 5 минут;
- Этап предъявления новых знаний - 10 минут;
- Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи - 5 минут;
- Динамическая пауза – 2 минуты;
- Этап применения знаний и способов действий (Контролирующее задание) - 8 минут;
- Этап сообщения информации о домашнем задании – 2 или 3 минуты:
- Подведение итогов урока, рефлексия – 5 минут.
Этапы работы
| Содержание этапа
|
| 1. Организационно-мотивационный.
| Время
|
Используемые ресурсы
|
| 3 мин
|
Презентация
|
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Обоснование
| УУД
|
|
| Цель: настроить учеников на учебную деятельность, переключить на предмет «Иностранный язык».
Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся.
-Good morning, dear students! I'm glad to see you today!
How are you?
Предлагает учащимся просмотреть на картинки с изображением разнообразных погодных явлений (приложение 1, слайды 2-5), повторить лексику по теме, задает вопрос - What is the weather like today?
| Учащиеся отвечают на приветствие учителя и вопроcы, осуществляя контроль и самоконтроль выполнения задания.
| Организационный момент позволяет положительно настроить учеников, организовать их внимание. На этом этапе формируется умение внутренне организовать себя, сосредоточиться.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, отвечая на вопросы учителя.
|
| 2. Формулирование темы урока, постановка цели, организация деятельности.
| Время
| Используемые ресурсы
|
|
| 5 мин
| Презентация
|
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Обоснование
| УУД
|
| Цель учителя: подведение детей к формулированию темы; создание условия для коллективного целеполагания.
Использованием проблемного метода.
Предлагает учащимся посмотреть на слайд 6 (приложение 1) с фотографиями людей в различных странах для определения учащимися темы урока.
Sam is in India. It is very hot there. How do you think what clothes is suitable? Julia is in Alaska. It is very cold there. How do you think what clothes is suitable? Tom is in Japan. It is very rainy there. What’s the weather like there? And what about their clothes?
Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное на доске.
-Now try to guess what we are going to talk about?
-Yes, you are right. The topic of our lesson is «Dress right».
Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
What should we know to talk about this topic?
- to revise the topical material on theme «Weather»;
-to revise the words on theme «Clothes»;
- to practice the words on the themes «Weather» and «Clothes»;
- to revise the grammar constructions;
Подводит итоги задания.
So, we’ve done a good job of planning, it’s great! Now let’s start to realize our plan.
| Цель учащихся: сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.
Учащиеся отвечают на вопросы, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки.
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.
Умеют планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения, выражают свои мысли. Слушают собеседника, правильно реагируют на предлагаемые вопросы.
Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи.
| Целеполагание – важный этап, он способствует осознанной деятельности на уроке, дети учатся анализировать и синтезировать, планировать свою работу; самостоятельное формулирование целей развивает речь, мышление. Учителем провоцируется проблемная учебная задача, решение которой и является целью ученика. Проводится для мотивации к выполнению дальнейших заданий: вызов интереса учащихся.
Целеполагание с проблемным методом обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности, актуализацию опорных знаний и умений
Данные методы формируют интерес к обучению, стимулирование учебной деятельности.
Учителю необходимо добиваться, чтобы уч-ся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создавать на уроке ситуацию сотрудничества.
| Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, обучающиеся прогнозируют тему урока.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: Извлекать необходимую информацию из увиденного и прослушанного.
|
| 3. Этап предъявления новых знаний.
| Время
| Используемые ресурсы
|
|
| 10 мин
| Презентация
|
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Обоснование
| УУД
|
| Цель учителя: создать условия для автоматизации лексических единиц учащихся, для знакомства с новыми лексическими единицами.
Просит учащихся обратить внимание на картинки, представленные в презентации
(Приложение1) и дать название предметов одежды по-английски.
(слайды 7-19)
-Now let's repeat the names of the clothes! Look at the picture and name it in English!
Призывает учащихся к активному слушанию.
-If you name the word correctly, we will clap!
Учитель демонстрирует слайды 20-24 с предметами одежды и их названиями, повторяя ранее изученные лексические единицы и вводит новые.
Repeat after me the new words. When do we usually wear these things? In winter? In summer? In hot or cold weather?
You see that you remember a lot of words and have known some new ones on the topic Clothes. It will help us great to create our projects. But we need some practice, I guess.
(слайды 25-26).
Просит учащихся обратить внимание на слайд с изображением слов, где «спрятаны» новые лексические единицы.
-Now look here! There are new words! I want you to find them and write in your copy-books.
(слайд 27)
После того как учащиеся выписали новые слова, учитель просит догадаться о значении этих слов, демонстрируя картинку.
(слайды 28-29)
Осуществляет контроль выполнения задания.
| Цель учащихся: на основе работы с презентацией актуализировать знания по теме «Одевайся правильно!», на основе работы с презентацией узнать новые слова.
Ищут и записывают те лексические единицы.
(warm clothes, down-padded coat, rubber boots, mittens, …)
Используя наглядность, догадываются о значении новых слов, фиксируют ответы в тетради.
Структурируют новую лексику.
Отрабатывают произношение новых лексических единиц индивидуально или хором.
Слушают свои и ответы одноклассников.
Оценивают поле своего незнания, оценивают правильность выполнения задания и вносят коррективы в свои ответы и ответы одноклассников.
Осуществляют самоконтроль и контроль выполнения задания.
| Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.
Данный этап предполагает активные действия учащихся с объектом изучения; максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий повышают уровень усвоения учащимися новых знаний.
| Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.
Личностные: оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные: Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
|
| 4. Закрепление лексики с проговариванием во внешней речи.
| Время
| Используемые ресурсы
|
| 5 мин
| Презентация
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Обоснование
| УУД
| Цель учителя: создание условий для закрепления знания новых слов, отработка структуры to be wearing.
1. We like to look nice in our clothes. Our friends’ opinion is important for us. How can we ask about people’s opinion?
2. We usually wear …in cold weather. It was your opinion. So, look at the slide, attentively, what the deferens between wear and I’m wearing?
(слайд 30).
3. Предлагает детям прочитать вопросы и ответы на них, представленные в презентации (слайд 31)
-Look at this boy! What is the boy wearing? What is the weather like?
Обращает внимание учащихся на видовременную форму глагола и актуальность использования ее в конкретной речевой ситуации.
Учитель демонстрирует
слайды 32-33.
| Цель учащихся: научиться употреблять в речи новые лексические единицы используя грамматическую структуру to be wearing.
Учащиеся анализируют фотографии, примеры предложений и делают вывод о разнице употребления Present Simple и Present Continious.
Смотрят на изображения мальчика, слушают вопросы и ответы. Повторяют грамматическую конструкцию to be wearing, отвечают на вопросы учителя о том, как называется видовременная форма глагола и почему она используется в конкретной речевой ситуации.
Учащиеся дают свои ответы на вопросы, используя лексику по теме и употребляя нужные грамматические конструкции.
Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы при необходимости.
Слушают в соответствии с целевой установкой, дополнять и уточнять высказанные ответы, осуществляют самоконтроль и контроль выполнения задания.
| Формировать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
| Познавательные: Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), Подведение под понятие, выделение следствий
Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
Регулятивные: внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
| 5. Динамическая пауза.
| Время
| Используемые ресурсы
| 2 мин
| Презентация
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Обоснование
| УУД
| Цель: Формирование здоровье сберегающих условий учебы, помочь учащимся расслабиться.
I think we need some activities. Let’s stand up and repeat after me:
(Вовлекает учащихся в физическую активность)
I’m wearing a cap on my head,
I’m wearing a boot on my foot,
I’m wearing gloves too – one, two
I’m wearing my coat, and go for a walk
(слайд 34).
Повторяют движения за учителем
We had a little rest and now let’s go on our work. Sit down.
| Цель: расслабиться, снять напряжение, вызванное утомлением и настроиться на дальнейшую работу.
Учащиеся повторяют движения за учителем.
| Смена вида деятельности. Физминутка используется именно на данном этапе, т.к. это предусматривает здоровьесберегающий для отдыха перед самостоятельной работой над мини-проектами.
| Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.
Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
| 6. Этап применения знаний и способов действий (Контролирующее задание).
| Время
| Используемые ресурсы
| 8 мин
| Презентация, диалог – образец (Приложение 2).
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Обоснование
| УУД
| Цель учителя: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний.
Учитель предлагает учащимся прочитать диалог – образец (Приложение 2), обращая внимание на подчеркнутые слова и выражения.
-This is a dialogue! Let's read it and discuss! Who wants to read the dialogue?
Учитель выбирает из желающих пару, которая зачитывает диалог.
Задает вопросы на понимание содержания диалога.
-Where is Tanya?
-What is the weather like in Belfast?
-What is Tanya wearing?
Предлагает составить свои собственные диалогические высказывания, изменяя подчеркнутые фразы в соответствии с полученными инструкциями.
-So, we repeated the words and grammar constrictions.
Now work in pairs!
You have 5 minutes. And after that, you’ll present it.
-Now let’s listen. Group №1,2,3,4.
Well your work is useful and original. The marks of the groups are the following … Thank you.
| Цель учащихся: создать диалогическое высказывание, используя изученные лексические единицы и грамматические конструкции.
Читают диалог, отвечают на вопросы учителя, опираясь на прочитанное, организуют сотрудничество в парах над своими собственными диалогами, структурируют информацию по предложенному алгоритму.
Слушают ответы одноклассников и осуществляют контроль выполнения задания.
| В процессе чтения, слушания, письма, при выполнении упражнений у учеников формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.), умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации (используя при выполнении самых разных упражнений по английскому языку простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, диалоги и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.
Работа по мини-проектам предполагает:
подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
|
| 7. Этап сообщения информации о домашнем задании.
| Время
| Используемые ресурсы
|
| 2 мин
| Презентация
|
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Обоснование
| УУД
|
|
| Цель учителя: предоставить детям домашнее задание на следующий урок.
Thank you for your job. Give me your impression about the lesson.
Have you been successful? comfortable? interested? creative? dreamy? happy? project-successful?
Well, you’ve been very active and productive today; I hope you’ll be the same doing your homework.
(слайд 35).
What should you do at home? Look at the slide.
| Цель учащихся: осмыслить и записать домашнее задание, задать интересующие вопросы.
Определяют уровень удовлетворенности своей работой на уроке, высказывают свои впечатления об уроке по желанию.
Записывают домашнее задание. Краткосрочное:
1. Выучить новые слова. Долгосрочное: подготовка к проекту «Моя любимая одежда для каждого времени года».
| Домашнее задание объясняется подробно, по разным уровням сложности. Учитель дает краткосрочное и долгосрочное домашнее задание в виде подготовки к проектам, чтобы учащиеся имели возможность проработать материал в деталях во время работы над всем модулем.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
|
| 8. Подведение итогов урока, рефлексия.
| Время
| Используемые ресурсы
|
| 5 мин
| Презентация
|
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Обоснование
| УУД
|
| Цель учителя: организовать деятельность учащихся по совместному подведению итогов урока.
Учитель побуждает к подведению итогов урока, выставляет отметки за урок
-Well, you have been very active and productive today! What have we learnt and practiced today?
Побуждает обучающихся к рефлексии собственной деятельности на уроке.
-Now give me your impression of this lesson! Choose a picture of a smile which expresses your feelings and work at our lesson.
(слайд 36).
Thank you for the lesson (слайд 37).
| Цель учащихся: подвести итоги работы своей деятельности, оценить работу на уроке, определить пути преодоления возникших в процессе деятельности трудностей.
Отвечают на вопросы, анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности, участвуют в беседе с учителем и между собой по обсуждению темы.
Проводят рефлексию, используя смайлики для самооценивния.
| Данный вид задания на рефлексию помогает 1.инициировать и интенсифицировать рефлексию уч-ся по поводу своего эмоционального со-стояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками
2.Обеспечить усвоение уч-ся принципов саморегуляции и сотрудничества.
| Познавательные:
Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные:
Формировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные:
Осуществлять пошаговый контроль по результату.
|
| | | | | | | | | | | | | |
Приложение 1. Презентация Power point «Dress right!”.
Приложение 2. Карточки (диалог) и карточки с заданием.
Приложение 2. Карточки (диалог) и карточки с заданием.
-Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
| -Hi, Tanya. Where are you?
-I’m in Belfas t.
-What is the weather like in Belfast today?
-It’s awful. It’s raining!
-What are you wearing?
-I’m wearing my raincoat and boots.
|
Novosibirsk\ freezing cold
|
New York\ sunny and warm
|
London\ raining heavily
|
Moscow\ cloudy and cold
|
Turkey\ very hot and sun is shining
|
Africa\ very hot
|
Milan\ cool and cloudy
|
Chukotka\ very cold
|
Date: 2016-11-17; view: 263; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|