Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грамматический материал





Технологическая карта урока английского языка.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 5 класс

Тема урока: «Dress right!»

Составила: Капралова Марина Сергеевна

Тип урока введение нового материала

Форма урока: Обучающий урок с элементами обобщения.

Время урока: 40 минут

Цели урока:

  1. Создание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся по погоде!», развивать умения прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал;
  2. Научить распознавать в связном тексте и употреблять в речи конструкции I’m wearing (настоящее продолженное время);
  3. Развивать умения диалогической речи.

Задачи

Обучающие:

- создать условия для расширения словарного запаса по теме «Одежда»;

- закрепить изученный грамматический материал (употребление конструкции to be wearing через разговорную тему «Одевайся правильно!»);

- активизировать навык самопроверки и самокоррекции.

Развивающие:

- совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать);

- развитие навыков диалогической речи.

Воспитательные:

- активизировать умение работать в парах;

- мотивировать к изучению иностранного языка;

- воспитывать любовь к красоте в одежде.

Планируемый результат

Предметные умения: Составление монологических и диалогических высказываний по теме «Одевайся правильно!», воспринимать диалогическую речь на слух, употребление в речи конструкции to be wearing, развитие языковой догадки

УУД

Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в сборе информации; умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач

Методы контроля:

  • Устный

· Письменный

Приемы опроса

  • Устный с комментированием
  • Устный фронтальный
  • В процессе беседы
  • Письменный
  • Дифференцированный

Оборудование

  • Компьютер
  • Мультимедиа проектор

Грамматический материал

· Present Continuous /Present Simple (Настоящее продолженное время, настоящее простое время)

· Конструкция I’m wearing.

Date: 2016-11-17; view: 162; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию