Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень оценочных средств





ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По дисциплине

«Химия»

г. Волгодонск, 2015 г

 

Паспорт

фонда оценочных средств по дисциплине «Химия»

1.1.Модели контролируемых компетенций:

Оценочные средства для контроля по дисциплине направлены на проверку знаний и умений студентов, являющихся основой формирования у обучающихся компетенции:

ОПК-1- использование основных законов естественно-научных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОПК-2 - способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат.

 

Согласно Рабочему учебному плану направления, в формировании компетенции ОПК-1, кроме дисциплины «Химия», участвуют дисциплины: Экология, Теоретическая механика, Инженерное обеспечение строительства, Механика жидкости и газа.

Согласно Рабочему учебному плану направления, в формировании компетенции ОПК-2, кроме дисциплины «Химия», участвуют дисциплины: Высшая математика, Физика, Экология, Водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики.

В результате освоения дисциплины для формирования данных компетенций студенты должны:

1) Знать:

З1- Основные положения современной теории строения атома;

З2 – Теории химической связи;

З3 - Учение о строении молекул и агрегатном состоянии веществ;

З4 - Законы скорости и порядок химической реакции;

З5 - Необходимые и достаточные условия протекания реакции;

З6 - Природу растворов, их внутреннюю структуру;

З7 - Процессы химической кинетики, механизмы и скорость химических реакций;

З8 - Основных соединений элементов и их химических превращений

 

2) Уметь:

У1 - Расчитывать тепловые эффекты реакций;

У2 - Расчитывать молекулярность и порядок реакций;

У3 - Выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем.

3) Владеть:

В1 – Методами расчета тепловых эффектов реакций.

В2 - Методами расчета моделей электрохимических процессов.

В3 - Методами расчета скорости реакции.

 

Формами аттестации по дисциплине являются:

2-семестр зачет.

Сформированность данных компетенций проверяется в итоговой аттестации при выполнении и защите выпускной квалификационной работы.

 

1.2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Текущий контроль Рубежный контроль Промежуточная аттестация
  Раздел 1. Основные химические законы. Строение вещества. ОПК-1, ОПК-2 ЛР1, ЛР2 УО по вопросам или тест
  Раздел 2. Закономерности протекания химических процессов. ОПК-1, ОПК-2 ЛР3, ЛР4, ЛР5     12Т УО по вопросам или тест
  Раздел 3. Химия элементов. ОПК-1, ОПК-2 ЛР6, ЛР7   17Т УО по вопросам или тест

 

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения защит лабораторных и практических работ в форме собеседования и тестирования.

 

1.3. Основные показатели оценивания компетенций:

Соотнесение знаний, умений и навыков с компетенциями приведено в таблице:

 

Индекс компетенции Проектируемые результаты освоения дисциплины «Химия» и индикаторы формирования компетенций Средства и технологии оценки
Знания (З) Умения (У) Навыки (В)
ОПК-1 З.1,З.2, З.3,З.4 У.1, У.2, У.3 В.1, В.2, В.3 ЛР, Т  
ОПК-2 З.5,З.6, З.7,З.8 У.1, У.2, У.3 В.1, В.2, В.3

 

 

Оценка на зачете выставляется преподавателем с учетом всех представленных студентами работ по дисциплине в течение семестра.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Основные показатели оценки результатов Средства оценки Формируемые компетенции
В результате освоения дисциплины студент должен знать
З.1.Основные положения современной теории строения атома.   - знание принципа Паули, правила Хунда, правила Клечковского; составление электронных формул атомов и ионов.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.2. Теории химической связи.   - знание механизмов образования связи, основные характеристик ковалентной связи.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.3. Учение о строении молекул и агрегатном состоянии веществ. - знание особенностей строения веществ в различных агрегатных состояниях.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.4. Законы скорости и порядок химической реакции.   - знание зависимости скорости реакции от температуры и концентрации, закона действия масс, правило Вант-Гоффа.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.5 Необходимые и достаточные условия протекания реакции. - понятие об энтропии и ее изменениях в химических превращениях, направленность процессов.     Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.6 Природу растворов, их внутреннюю структуру. - знание водородного показатель среды рН и способов его определения, гидролиз солей: виды, уравнения.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
З.7 Основные соединения элементов и их химические превращения.   - знание химических свойств d- элементов, их оксидов и гидроксидов на примере хрома, железа и меди; - знание коррозии металлов и способов защиты; - знание свойств соединений азота, серы, фосфора, углерода и галогенов.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
В результате освоения дисциплины студент должен уметь
У.1. Расчитывать тепловые эффекты реакций.   - знание закона Гесса и расчета тепловых эффектов процессов.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
У.2. Расчитывать молекулярность и порядок реакций.   - знание основных характеристик химической связи: полярность, тип гибридизации; - знание закона действующих масс и расчета порядка реакции.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2    
У.3. Выполнять инженерные расчеты с учетом закономерностей воздействия различных физических факторов на состояние химических систем.   - применять закон действия масс и правило Вант-Гоффа. - пользоваться теорией химического строения органических соединений А.М. Бутлерова.   Л. р. Т ОПК-1, ОПК-2  
В результате освоения дисциплины студент должен владеть
В.1. Методами расчета тепловых эффектов реакций.   - решение задач по определению основных термодинамических параметров химических реакций.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2  
В.2. Методами расчета моделей электрохимических процессов. - знание способов расчета окислительно-восстановительного потенциала, законами Нернста, Фарадея.   Л. р. Т   ОПК-1, ОПК-2
В.3. Методами расчета скорости реакции.   - знание правила Вант-Гоффа, расчетов энергии активации и химического равновесия, принципа Ле-Шателье – Брауна.   Л. р. Т ОПК-1, ОПК-2
         

Перечень оценочных средств

Характеристика оценочных средств по дисциплине представлена в таблице:

  № п/п Наименование оценочного средства   Краткая характеристика оценочного средства   Представление оценочного средства в фонде
       
    Лабораторные работы   Конечный продукт, получаемый в результате выполнения комплекса учебных заданий в соответствии с заданным алгоритмом проведения работ. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся.   Комплект лабораторных работ.
  Собеседование (устный опрос) Средство контроля, рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины
  Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Фонд тестовых заданий

 

 

Date: 2016-11-17; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию