Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательное учреждение профсоюзов
Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 4 1. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. 2. Исторические этапы развития услуг и сервисной деятельности.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____№ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм.
Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 5 1. Нормативные документы по обслуживанию населения. Федеральный закон «О туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____№ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 6 1. Развитие услуг и сервисной деятельности в Российском обществе. 2. Гостинично-ресторанный бизнес. Классификация и характеристика ресторанов.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____№ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)
Date: 2016-11-17; view: 176; Нарушение авторских прав |