Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет № 3Стр 1 из 4Следующая ⇒
Экзаменационные билеты Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 1 1. Особенности поведения потребителей в сервисной деятельности. 2. Понятие сферы услуг. Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от ____________№ ____ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере _______________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм. Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 2 1. Сферы реализации сервисной деятельности. Понятие и характеристика «контактной зоны». Взаимоотношения специалиста по сервису и гостя. 2. Становление и развитие таймшерных услуг. Преимущества и недостатки рынка услуг таймшера.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____________№ _________ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)
Образовательное учреждение профсоюзов Высшего профессионального образования «Академия труда и социальных отношений» Социально-экономический факультет Туризм.
Очная форма обучения, 3 курс Дисциплина: «сервисная деятельность» Экзаменационный билет № 3 1. Лицензирование и сертификация в сервисной деятельности. 2. Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.
Утверждено на заседании кафедры Экономики и управления в социальной сфере, протокол от _____№ Зав. кафедрой Экономики и управления в социальной сфере ________________ (Е.Г.Пономарева)
Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав |