Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок работы над созданием обучающего модуля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
представлен в форме плана Первый этап работы. 1. Формулировка и разработка общих аспектов обучающего модуля. 2. Создание структуры обучающего модуля. Второй этап - разработка дизайна. 1. Детально исследовать стилевые элементы, цветовые решения модуля. 2. Выбор колорита, цвета. 3. Разработка композиции цветового соотношения компонентов. 4. Выбор шрифта. Третий этап. В течении следующего этапа происходит процесс создания пробного проектирования страниц модуля: 1. проектировка иллюстративного материала с текстом, 2. осуществление итоговой сборки модуля. Четвертый этап. Финальный этап - утверждение комплексного модуля администрацией МАОУ СОШ №14: 1. демонстрация комплексного обучающего модуля, 2. исправление недочетов модуля, по итогам просмотра. РАБОЧИЙ ПЛАН: этапы разработки Работа выполняется в следующем порядке: · Этап 1. Разработка структуры обучающего модуля. Создание разделов и тематических уроков. · Этап 2. Создание иллюстративного решения обучающего комплексного модуля. Разработка и оформление всех страниц модуля. · Этап 3. Утверждение обучающего модуля руководством общеобразовательной школы МАОУ СОШ № 14. Порядок контроля. Заказчик еженедельно получает письменный отчет о проделанной работе. Контроль пройденного этапа на соответствие поставленной технической задачи организуется Заказчиком в лице директора МАОУ СОШ № 14 Добужской Елены Юрьевны в индивидуальном порядке. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ Теоретический блок новизны. 1) Проведен системный анализ литературы и выявлены проблемные вопросы, связанные с преподаванием прикладной информатики в общеобразовательной школе. 2) Проведен эмпирический анализ ситуации проведения занятий и объем специальной литературы на объекте заказчика (школа). 3) Сформулирован новый метод «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий», который позволяет разработать каждое занятие с максимальным комфортом для восприятия и освоения учащимися младших классов. 4) Выдвигается положение, что метод «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий», в целом формирует познавательный, инструментальный, воспитательный показатель работы педагога в общеобразовательной школе. Практический блок новизны: 1 - разработано учебно-методическое пособие для учащихся средних классов общеобразовательной школы, 2 - предложены нормативные критерии для педагогов в процессе подготовки занятий по предмету «компьютерная графика», 3 - предложена тематическая рубрика учебно-методического пособия с национально-культурным компонентом, формирующая познавательный, воспитательный показатель работы педагога в общеобразовательной школе, 4 - представлен алгоритм адаптации спроектированного занятия по методу «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий». Адаптация проведена на базе заказчика как показательный урок.
Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав |