Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок работы над созданием обучающего модуля





представлен в форме плана

Первый этап работы.

1. Формулировка и разработка общих аспектов обучающего модуля.

2. Создание структуры обучающего модуля.

Второй этап - разработка дизайна.

1. Детально исследовать стилевые элементы, цветовые решения модуля.

2. Выбор колорита, цвета.

3. Разработка композиции цветового соотношения компонентов.

4. Выбор шрифта.

Третий этап. В течении следующего этапа происходит процесс создания пробного проектирования страниц модуля:

1. проектировка иллюстративного материала с текстом,

2. осуществление итоговой сборки модуля.

Четвертый этап. Финальный этап - утверждение комплексного модуля администрацией МАОУ СОШ №14:

1. демонстрация комплексного обучающего модуля,

2. исправление недочетов модуля, по итогам просмотра.

РАБОЧИЙ ПЛАН: этапы разработки

Работа выполняется в следующем порядке:

· Этап 1. Разработка структуры обучающего модуля. Создание разделов и тематических уроков.

· Этап 2. Создание иллюстративного решения обучающего комплексного модуля. Разработка и оформление всех страниц модуля.

· Этап 3. Утверждение обучающего модуля руководством общеобразовательной школы МАОУ СОШ № 14.

Порядок контроля.

Заказчик еженедельно получает письменный отчет о проделанной работе. Контроль пройденного этапа на соответствие поставленной технической задачи организуется Заказчиком в лице директора МАОУ СОШ № 14 Добужской Елены Юрьевны в индивидуальном порядке.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ

Теоретический блок новизны.

1) Проведен системный анализ литературы и выявлены проблемные вопросы, связанные с преподаванием прикладной информатики в общеобразовательной школе.

2) Проведен эмпирический анализ ситуации проведения занятий и объем специальной литературы на объекте заказчика (школа).

3) Сформулирован новый метод «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий», который позволяет разработать каждое занятие с максимальным комфортом для восприятия и освоения учащимися младших классов.

4) Выдвигается положение, что метод «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий», в целом формирует познавательный, инструментальный, воспитательный показатель работы педагога в общеобразовательной школе.

Практический блок новизны:

1 - разработано учебно-методическое пособие для учащихся средних классов общеобразовательной школы,

2 - предложены нормативные критерии для педагогов в процессе подготовки занятий по предмету «компьютерная графика»,

3 - предложена тематическая рубрика учебно-методического пособия с национально-культурным компонентом, формирующая познавательный, воспитательный показатель работы педагога в общеобразовательной школе,

4 - представлен алгоритм адаптации спроектированного занятия по методу «комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий». Адаптация проведена на базе заказчика как показательный урок.

    Исполнитель: Шилова В. А (___________________)       Заказчик Добужская Е.Ю (_________________)  

 

 







Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию