Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектные задачи по выполнению технического задания.





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №14

Адрес: 143980, Московская область, г. Железнодорожный, Тел.; 8 (495) 567-35-56

ул. Маяковского, дом 32

E-маil: maou-soch14@inbox.ru

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ №14 __________________

Е.Ю Добужская

Дата 01.09.16

Техническое задание

ЗАКАЗЧИК: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа №14. Адрес 143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, дом 32. Директор школы Добужская Елена Юрьевна. Контакты для связи: телефон 8 (495) 567-35-56, E-маil: maou-soch14@inbox.ru

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: разработать модуль по графическому редакторуAdobe Photoshop, направленный на приобщение учащихся средних классов к прикладной информатике. Модуль предназначен для обучения учащихся средних классов основам дисциплины «Компьютерная графика».

1. Основание для разработки.

Обучающая программа была разработана в соответствии с «Планом по созданию обучающего модуля для детей средних классов МАОУ СОШ №14 от 1 сентября 2016 года. План находится на официальном сайте Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №14.

2. Требования заказчика к разработке.

· Наличие титульной, иллюстративной обложки.

· Наличие введения о содержании данного курса.

· Наличие разделов, с краткой аннотацией о каждом разделе.

· Наличие нескольких тематических уроков в каждом разделе.

· Наличие иллюстративного материала в уроках.

· В конце каждого урока должен быть использован проверочный тест для эффективного закрепления.

· Принцип доступности содержания текста в модуле.

· Последовательность тем по уровню сложности.

· В конце модуля прописывается навигационное содержание по разделам и урокам.

Требования к графическому оформлению модуля.

· Иллюстративный, графический материал должен соответствовать классификации информационной продукции в соответствии с ФЗ № 436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

· Единое колористическое решение.

· Размер шрифта, цвета и сочетание цветов должны учитывать нормы СанПин.

· Размещение иллюстративного материала и текста в модуле должны учитывать нормы СанПин.

Цель: создать комплексный модуль по графическому редактору Adobe Photoshop, направленный на приобщение учащихся средних классов общеобразовательной школы к прикладной информатике.

Идея авторского проектного предложения: разработать учебно-методическое пособие для средних классов на основе комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий, что в целом формирует познавательный, воспитательный показатель предлагаемого учебно-методического пособия.

Объект исследования: художественно-эстетическое образование в средних классах общеобразовательной школы (МАОУ СОШ №14) в границах дисциплины «Компьютерная графика», утвержденной ФГОС 3+.

Предмет исследования: процесс разработки комплексного, обучающего модуля по графическому редактору Adobe Photoshop по учебной дисциплине «Компьютерная графика» для учащихся средних классов на основе комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий, что в целом формирует познавательный, воспитательный показатель предлагаемого учебно-методического пособия.

Методы исследования:

Общетеоретические методы:

1) системный анализ научной литературы по теме ВКР,

2) эмпирический метод анализа учебной практики по освоению предмета «компьютерная графика» в общеобразовательной школе в виде наблюдения, опросов, посещения занятий,

3) сравнительный метод анализа проведения занятия по предмету «Компьютерная графика» в общеобразовательных школах: "Гимназия №1" муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха Московской области, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Художественная школа» городского округа Балашиха Московской области мкр. Павлино.

Специальные методы исследования:

1 - изучение печатного учебного обеспечения педагогов в библиотеке общеобразовательной школы,

2 - наличие визуальных вспомогательных материалов при работе с литературой,

3 - аналитический обзор учебно-методических интернет ресурсов в школьной библиотеке МАОУ СОШ № 14.

Практические методы проектной деятельности:

1) поэтапная подготовка проектного предложения,


2) адаптация авторского модуля к образовательной среде общеобразовательной школы среди педагогов и учащихся средних классов,

3) применение метода комбинаторики для взаимодействия компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий, и обоснование авторства предложенного технического задания,

4) представление комплекса готового проектного предложения для предзащиты проекта.

Гипотеза. Мы предположили, что комплексный обучающий модуль по графическому редактору Adobe Photoshop, направленный на приобщение учащихся средних классов к прикладной информатике, будет максимально комфортным для освоения, инновационным на основе комбинаторики компьютерной программы и педагогического содержания практических заданий, что в целом формирует познавательный, воспитательный показатель предлагаемого учебно-методического пособия, если:

- будет поставлена и прописана методическая цель каждого занятия,

- после краткого изложения теоретической части должно быть дано практическое задание, понятное и доступное для детей, обучающихся в средних классах.

- каждое занятие, и в целом весь обучающий модуль, должен быть выстроен (разработан педагогом) по принципу ступеней дидактики, адаптированных к мыслительному процессу детей средних классов (познавательная ступень, репродуктивная ступень, творчески-репродуктивная ступень, продуктивная ступень),

- каждый новый урок должен отличаться от предыдущего разнообразными формами привлечения внимания учащихся средних классов к особенностям освоения окружающей среды с помощью графического редактора,

- педагогом должен быть использован индивидуальный и групповой метод организации занятий.

Проектные задачи по выполнению технического задания.

1) Разработка структуры обучающего модуля.

2) Разработка комплексных уроков в структуре модуля.







Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию