Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерный перечень тем курсовых работ





1.Роль игровой деятельности в развитии познавательных способностей дошкольников.

2.Особенности восприятия сказок дошкольниками.

3.Психологическая готовность к обучению в школе.

4.Темпераменты дошкольников и их учет в воспитательной работе.

5.Межличностные отношения в коллективе дошкольников.

6.Развитие произвольности у дошкольников.

7.Способности и одаренность, пути их развития у детей дошкольного возраста.

8.Развитие мышления у детей дошкольного возраста.

9.Особенности характера и пути его развития у дошкольников.

10. Особенности внимания и пути его развития в дошкольном возрасте.

11.Особенности памяти и пути ее развития у дошкольников.

12.Приемы развития памяти дошкольников.

13.Влияние детского коллектива на личность дошкольника.

14.Фрмирование сенсорных эталонов в дошкольном возрасте.

15.Роль игрушки в психическом и личностном развитии ребенка дошкольного возраста.

16.Проблемы и пути развития творческого мышления в дошкольном возрасте.

17.Характеристика игры как формы деятельности ребенка.

18.Воображение и пути его развития в дошкольном возрасте.

19.Темперамент и характер. Особенности их проявления в дошкольном возрасте.

20.Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте в процессе продуктивных видов деятельности.

21.Особенности эмоциональной сферы дошкольников и методы ее коррекции.

22.Индивидуальный подход к «трудным» дошкольникам.

23.Основные свойства внимания и их проявление у дошкольников.

24.Дети с отклоняющимися формами поведения и особенности работы с ними.

25.Познавательные интересы дошкольников и пути их формирования в учебно-воспитательном процессе.

26.Особенности речевого развития детей дошкольного возраста.

27.Выявление одаренных детей и работа с ними.

28.Формирование нравственных чувств у дошкольников.

29. Игровая деятельность и ее влияние на психическое развитие дошкольника.

30.Формирование личности дошкольника в коллективе сверстников.

31.Система явлений, изучаемых в современной психологии.

32.Значение психологии для правильной организации учебно-воспитательной работы.

33.Элементы практической психологии в ДОУ.

34.Методы психологических исследований.

35.Конфликты в педагогическом процессе,.способы их предупреждения и преодоления.

36.Особенности деятельности дошкольников.

37.Развитие восприятия и наблюдательности в дошкольном возрасте.

38.Воображение и творчество.

39.Развитие воли у дошкольников.

40.Педагогические способности и их самовоспитание.

 

 

Приложение 2

Форма календарного плана выполнения курсовой работы

ГАПОУ МО «Губернский колледж»

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

 

выполнения курсовой работы

 

Студентом___курса_______группы __________________________________________

Ф.И.О.

 

По теме _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

№ этапа работы Содержание этапов работы Плановый срок выполнения этапа Планируемый объем выполнения этапа, % Отметка о выполнении этапа
         

 

 

Студент подпись И.О. Фамилия

 

00.00.0000 г.

 

 

Руководитель подпись И.О. Фамилия

 

00.00.0000 г.


Приложение 3

 

Пример разработки введения курсовой работы

Введение

Актуальность темы определяется тем, что (далее, текст).

 

Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление (далее, текст).

 

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость (далее, текст), определили тему исследования: «(далее, текст)».

Цель исследования: текст

 

Объект исследования: текст.

 

Предмет исследования: текст.

 

Задачи исследования:

-

-

-

Теоретическая значимость:

Практическая значимость:

Методы исследования:

Структура работы:


Приложение 4







Date: 2016-11-17; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию