Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерный перечень тем курсовых работ
1.Роль игровой деятельности в развитии познавательных способностей дошкольников. 2.Особенности восприятия сказок дошкольниками. 3.Психологическая готовность к обучению в школе. 4.Темпераменты дошкольников и их учет в воспитательной работе. 5.Межличностные отношения в коллективе дошкольников. 6.Развитие произвольности у дошкольников. 7.Способности и одаренность, пути их развития у детей дошкольного возраста. 8.Развитие мышления у детей дошкольного возраста. 9.Особенности характера и пути его развития у дошкольников. 10. Особенности внимания и пути его развития в дошкольном возрасте. 11.Особенности памяти и пути ее развития у дошкольников. 12.Приемы развития памяти дошкольников. 13.Влияние детского коллектива на личность дошкольника. 14.Фрмирование сенсорных эталонов в дошкольном возрасте. 15.Роль игрушки в психическом и личностном развитии ребенка дошкольного возраста. 16.Проблемы и пути развития творческого мышления в дошкольном возрасте. 17.Характеристика игры как формы деятельности ребенка. 18.Воображение и пути его развития в дошкольном возрасте. 19.Темперамент и характер. Особенности их проявления в дошкольном возрасте. 20.Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте в процессе продуктивных видов деятельности. 21.Особенности эмоциональной сферы дошкольников и методы ее коррекции. 22.Индивидуальный подход к «трудным» дошкольникам. 23.Основные свойства внимания и их проявление у дошкольников. 24.Дети с отклоняющимися формами поведения и особенности работы с ними. 25.Познавательные интересы дошкольников и пути их формирования в учебно-воспитательном процессе. 26.Особенности речевого развития детей дошкольного возраста. 27.Выявление одаренных детей и работа с ними. 28.Формирование нравственных чувств у дошкольников. 29. Игровая деятельность и ее влияние на психическое развитие дошкольника. 30.Формирование личности дошкольника в коллективе сверстников. 31.Система явлений, изучаемых в современной психологии. 32.Значение психологии для правильной организации учебно-воспитательной работы. 33.Элементы практической психологии в ДОУ. 34.Методы психологических исследований. 35.Конфликты в педагогическом процессе,.способы их предупреждения и преодоления. 36.Особенности деятельности дошкольников. 37.Развитие восприятия и наблюдательности в дошкольном возрасте. 38.Воображение и творчество. 39.Развитие воли у дошкольников. 40.Педагогические способности и их самовоспитание.
Приложение 2 Форма календарного плана выполнения курсовой работы ГАПОУ МО «Губернский колледж»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
выполнения курсовой работы
Студентом___курса_______группы __________________________________________ Ф.И.О.
По теме _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Студент подпись И.О. Фамилия
00.00.0000 г.
Руководитель подпись И.О. Фамилия
00.00.0000 г. Приложение 3
Пример разработки введения курсовой работы Введение Актуальность темы определяется тем, что (далее, текст).
Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление (далее, текст).
Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость (далее, текст), определили тему исследования: «(далее, текст)». Цель исследования: текст
Объект исследования: текст.
Предмет исследования: текст.
Задачи исследования: - - - Теоретическая значимость: Практическая значимость: Методы исследования: Структура работы: Приложение 4 Date: 2016-11-17; view: 234; Нарушение авторских прав |