Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель курсового проектирования





 

Выполнение обучающимися курсовой работы по дисциплине проводится с целью:

 

1. Формирования умений:

- систематизировать полученные знания и практические умения по психологии;

- проектировать производственные процессы или их элементы;

- осуществлять поиск, обобщать, анализировать необходимую информацию;

- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.

 

 

2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:

 

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК)
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его развитие. -определяет цели и задачи, составляет план курсовой работы
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. -представляет конспекты режимных моментов в курсовой работе
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. -раскрывает в курсовой работе основные направления работы по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. -представляет в курсовой работе информацию на основе наблюдения
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. -определяет цели и задачи, разрабатывает мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. -представляет подборку игр в курсовой работе
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание -представляет конспекты режимных моментов в курсовой работе
ПК 2.4. Организовывать общение детей. -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа общения детей
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа продуктивной деятельности
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа сценарий праздников и развлечений
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. представляет в курсовой работе информацию на основе диагностики
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. -определяет цели и задачи, разрабатывает мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста представляет в курсовой работе конспекты занятий, проводимых на практике
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. опирается в содержании работы на результаты деятельности детей
ПК 3.4. Анализировать занятия. -представляет в курсовой работе информацию на основе анализа занятий
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. представляет информацию в курсовой работе на основе анализа результатов работы с родителями
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. -отражает в курсовой работе формы взаимодействия с родителями
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. -умело выбирает учебно-методический материал, необходимый для написания курсовой работы  
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. -использует информацию о создании в группе предметно-развивающей среды
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. -систематизирует отобранный материал по выбранной теме на основе изучения профессиональной литературы, педагогического опыта и инновационных образовательных технологий
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - оформляет отобранный материал в соответствии с заявленной формой написания курсовой работы;
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. -представляет курсовую работу

 

 


3. Формирования общих компетенций по специальности:

 

Название ОК Основные показатели оценки результата (ОК)
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии  
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - организует собственную деятельность по написанию плана, обосновывает выбор темы и методов исследования  
ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. -принимает решения в нестандартных ситуациях в ходе работы над курсовой работой
ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - осуществляет поиск, обобщает, анализирует необходимую информацию -подбирает самостоятельно информацию, необходимую для решения задач
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. -использует ИТК в ходе защиты курсовой работы
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. - взаимодействует с научным руководителем
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. - проявляет ответственность за качество выполнения курсовой работы
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - самостоятельно ставит цели и задачи, работает над курсовой работой  
ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. -отражает в работе профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. -предусматривает в работе информацию по профилактике травматизма, обеспечению охраны жизни и здоровья детей
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. -строит работу с соблюдением требований и норм к написанию курсовой работы
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). -раскрывает в работе задачи и пути военно-патриотического воспитания

 

 







Date: 2016-11-17; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию