1. Формирования умений:
- разрабатывать мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
2. Формирования профессиональных компетенций / вида профессиональной деятельности:
Название ПК
| Основные показатели оценки результата (ПК)
|
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его развитие.
| -определяет цели и задачи, составляет план курсовой работы
|
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.
| -представляет конспекты режимных моментов в курсовой работе
|
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
| -раскрывает в курсовой работе основные направления работы по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима
|
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
| -представляет в курсовой работе информацию на основе наблюдения
|
ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
| -определяет цели и задачи, разрабатывает мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
|
ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.
| -представляет подборку игр в курсовой работе
|
ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание
| -представляет конспекты режимных моментов в курсовой работе
|
ПК 2.4. Организовывать общение детей.
| -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа общения детей
|
ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа продуктивной деятельности
|
ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
| -представляет информацию в курсовой работе на основе анализа сценарий праздников и развлечений
|
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
| представляет в курсовой работе информацию на основе диагностики
|
ПК 3.1 Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
| -определяет цели и задачи, разрабатывает мероприятия для решения поставленных в курсовой работе задач.
|
ПК 3.2 Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
| представляет в курсовой работе конспекты занятий, проводимых на практике
|
ПК 3.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
| опирается в содержании работы на результаты деятельности детей
|
ПК 3.4. Анализировать занятия.
| -представляет в курсовой работе информацию на основе анализа занятий
|
ПК 4.2 Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
| представляет информацию в курсовой работе на основе анализа результатов работы с родителями
|
ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.
| -отражает в курсовой работе формы взаимодействия с родителями
|
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
| -умело выбирает учебно-методический материал, необходимый для написания курсовой работы
|
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
| -использует информацию о создании в группе предметно-развивающей среды
|
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
| -систематизирует отобранный материал по выбранной теме на основе изучения профессиональной литературы, педагогического опыта и инновационных образовательных технологий
|
ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
| - оформляет отобранный материал в соответствии с заявленной формой написания курсовой работы;
|
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
| -представляет курсовую работу
|
3. Формирования общих компетенций по специальности:
Название ОК
| Основные показатели оценки результата (ОК)
|
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии
|
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - организует собственную деятельность по написанию плана, обосновывает выбор темы и методов исследования
|
ОК 03. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| -принимает решения в нестандартных ситуациях в ходе работы над курсовой работой
|
ОК 04. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - осуществляет поиск, обобщает, анализирует необходимую информацию
-подбирает самостоятельно информацию, необходимую для решения задач
|
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| -использует ИТК в ходе защиты курсовой работы
|
ОК 06. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
| - взаимодействует с научным руководителем
|
ОК 07. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| - проявляет ответственность за качество выполнения курсовой работы
|
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - самостоятельно ставит цели и задачи, работает над курсовой работой
|
ОК 09. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| -отражает в работе профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, технологий
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| -предусматривает в работе информацию по профилактике травматизма, обеспечению охраны жизни и здоровья детей
|
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| -строит работу с соблюдением требований и норм к написанию курсовой работы
|
ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| -раскрывает в работе задачи и пути военно-патриотического воспитания
|