Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки при четырехбалльной системе
ОТЛИЧНО
| Исчерпывающий, точный ответ, демонстрирующий хорошее знание программы, умение использовать факты для аргументации и самостоятельных выводов; свободное владение терминологией; умение излагать материал последовательно, делать необходимые обобщения и выводы; рейтинговый балл – не менее 50.
| ХОРОШО
| Ответ, обнаруживающий хорошее знание и понимание программы, умение анализировать факты; умение излагать материал последовательно и грамотно, достаточное владение терминологией. В ответе может быть недостаточно полно развернута аргументация, возможны отдельные недостатки в формулировке выводов, фактический материал может быть представлен не слишком подробно; рейтинговый балл – не менее 50.
| УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| Ответ, в котором материал раскрыт в основном правильно, но схематично или недостаточно полно, с отклонениями от последовательности изложения; нет полноценных обобщений и выводов; допущены грубые фактические и терминологические ошибки; рейтинговый балл – более 25.
| НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
| Ответ обнаруживает незнание материала, неумение анализировать факты, невладение терминологией; в ответе отсутствуют необходимые примеры; нарушена логика в изложении материала, нет необходимых обобщений и выводов; недостаточно сформированы навыки устной речи; рейтинговый балл – менее 25.
| Рейтинговая система
Цели: стимулировать самостоятельную работу, контролировать состояние знаний в течение всего учебного семестра, сделать более объективной оценку знаний, укрепить учебную дисциплину.
Принцип рейтинга – накопительная система баллов.
Шкала баллов (по видам работ в семестре)
Вид работы
| Количество баллов
| Примечание
| Работа на семинаре
| 3-5
| Развернутый самостоятельный ответ
| 1-2
| Существенные дополнения, реплики
| Доклад (реферат)
|
| Разное количество баллов в зависимости от объема и сложности работы
| Научная статья
|
|
|