Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативный портрет специалиста





Для успеха в профессиональной деятельности современному специалисту важно в совершенстве владеть навыками культуры речи, обладать лингвистической, коммуникативной и поведенческой компетенцией в профессиональном общении.

Для этого необходимы следующие качества, способности, умения:

· знание норм литературного языка и устойчивые навыки их применения в речи;

· умение следить за точностью, логичностью и выразительностью речи;

· владение профессиональной терминологией, знание соответствий между терминами и понятиями;

· владение стилем профессиональной речи;

· умение определять цель и понимать ситуацию общения;

· умение учитывать социальные и индивидуальные черты личности собеседника;

· навыки прогнозирования развития диалога, реакций собеседника;

· умение создавать и поддерживать благожелательную атмосферу общения;

· высокая степень контроля эмоционального состояния и выражения эмоций;

· умение направлять диалог в соответствии с целями профессиональной деятельности;

· знание этикета и четкость выполнения его правил.

Акционерное общество «Финансовая академия» Система менеджмента качества Положения по разработке учебно-методического комплекса дисциплины АО «Финансовая академия» СМК ФА ПП 06-08/18-2014 Версия 1 Дата 11.08.2014 г. С. 48 из __

Рекомендуемая литература:

1. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Русский язык в профессиональном общении. – М.: РГУТиС, 2008.

2. Берков В.Ф., Яскевич Я.С. Культура диалога. – М.: Новое знание, 2002.

3. Вузовский формат речевых умений. Учебно-методическое пособие //Составитель В.Н.Мещеряков. – Тольятти, 2007.

4. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.

5. Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М.: URSS, 2006.

6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. Том I, II. – М.: Дело, 2004.

Тема № 2. Профессиональная деятельность. Сферы профессиональной деятельности

Цель: дать определение понятий «профессиональная деятельность», выделение сфер профессиональной деятельности, «профессиональная компетентность», «профессиональная этика», дать представление о будущей профессиональной деятельности.

План:

1. Понятие «профессия»

2.Понятие «специальность»







Date: 2016-11-17; view: 963; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию