Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнения и изменения в рабочей программе по дисциплине
«Профессиональный русский язык» на 2015 - 2016 учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения: 1. __________________________________________________________________ 2. __________________________________________________________________ 3. __________________________________________________________________
Рабочая программа пересмотрена и внесенные изменения утверждены на заседании кафедры СГДиИТ от «__»______20____ г., протокол № ____
Заведующий кафедрой СГДиИТ ________________ Б.Н. Абдрахманов
Внесенные изменения согласованы:
Дека факультета высшего образования: ________________ Рахимова Г.А.
от «__»______20____ г., протокол № ____
1.Сведения о преподавателях и контактная информация: Абжаков Т.Д. – и.о.доцента кафедры социально-гуманитарных дисциплин и информационных технологии (каб.42). Научные интересы: различные аспекты методики преподавания русского языка, лингвокультурология, лингвосоциология, интерактивные методы обучения. 2. Пререквизиты дисциплины: набор навыков и знаний, полученных при изучении дисциплины «Русский язык» на І курсе. Курс направлен на совершенствование всех типов речи и формирование универсальных умений, необходимых будущему специалисту в практической деятельности. Эта задача реализуется в закреплении навыков владения научным стилем, языком специальности: аннотировании, реферировании, тезировании, рецензировании научных текстов, освоении научного речевого этикета. 3.Постреквизиты дисциплины: Фундаментальные теоретические и прикладные дисциплины по специальности. 4.Цель дисциплины: - усовершенствовать языковую подготовку, организующую речевую деятельность языковыми средствами и способами, адекватными в учебно-научной и собственно-профессиональной коммуникации. 5.Основные задачи дисциплины: Дисциплина ориентирована на профессионально ориентированную подготовку по русскому языку студентов групп казахского отделения, на вооружение студентов языковой и коммуникативной компетенциями в области профессионального общения. Ее задача – развить у студентов углубленную языковую и коммуникативную компетенции на основе языка специальности, которые могут способствовать совершенствованию профессиональной подготовки. В результате изучения дисциплины «Профессиональный русский язык» студент должен иметь следующие компетенции: 1) должен знать: · понятийно – терминологический аппарат специальности; · основные способы переработки текстовой информации; · композиционно-смысловую организацию научного текста (планы свёрнутого и развёрнутого содержания); · нормы современного русского литературного языка; · нормы речевого этикета в профессиональной сфере общения; · о культуре речи, практической стилистике и о критериях культуры речи; 2) должен уметь: · осуществлять компрессию научного текста: на основе определённых операций с текстом-источником строить тексты вторичных жанров – конспекты, все виды планов, аннотации, тезисы, рефераты, рецензии, отзывы, резюме-выводы в соответствии с требованиями; · определять композиционно-смысловую организацию научного текста, средства организации текста; пользоваться словарями и справочниками по специальности; правильно оформлять справочно-библиографический аппарат научного произведения; · орфографически и пунктуационно оформлять речь в учебно-профессиональной сфере; в ситуациях общения в рамках концепта «Моя будущая профессия» решать типовые стандартные и профессионально-ориентированные задачи;
· соблюдать требования литературной нормы в устной и письменной форме общения; нормы речевого этикета; · определять и устранять недочёты культуры речи; · участвовать в дискуссиях на профессиональные темы; давать оценку полученной информации; · доказывать и обосновывать, аргументировать, опровергать, делать оценки, отвечать на вопросы; · выступать самостоятельно с подготовленным докладом, участвовать в диалоге, беседе, дискуссии; защищать курсовой проект; · анализировать предмет общения, организовывать обсуждение, управлять общением; · использовать этикетные средства для достижения коммуникативных целей; · анализировать конфликты, кризисные ситуации и разрешать их; · переводить устную информацию в письменную, знаковую в словесную и наоборот; · анализировать текст на предмет соответствия его нормам современного русского языка; · выступать перед аудиторией. должен владеть: · эффективными методиками коммуникации; · навыками лингвистического анализа различных текстов; · разнообразными методами использования современного русского литературногоязыка как инструмента эффективного общения; · культурой речи и коммуникативной компетентностью; · широким кругозором и навыками социально-культурного взаимодействия и сотрудничества, способностью реализовывать деятельность в профессиональной сфере и работать в команде.
6. Календарно-тематический план:
Date: 2016-11-17; view: 235; Нарушение авторских прав |