Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткие указания и пример решения задачиПри решении задачи необходимо воспользоваться рекомендациями к заданию №2. Различие состоит в том, что балка закреплена при помощи шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной опор, реакции которых и необходимо определить.
Пример решения задачи №3
Решение: 1. Объект равновесия – балка АВ; 2. Заменяем связи реакциями: в подвижном шарнире - , в неподвижном шарнире - , . Распределенную нагрузку заменяем равнодействующей кН (рисунок 3.2).
Рисунок 3.2. Расчетная схема балки
3. Выбираем направление осей координат X и Y; 4. Составляем и решаем уравнения равновесия: 4.1 4.2 4.3 (кН); Из (4.2) (кН); 5. Проверяем найденные реакции связей. Для этого составляем выражение суммы моментов всех сил, приложенных к балке, относительно точки В: следовательно, реакции опор вычислены правильно.
Вопросы для самопроверки Для закрепления данной темы использовать вопросы к задаче № 2. Задача №4 «Растяжение и сжатие. Определение внутренних усилий, напряжений и перемещений в поперечных сечениях бруса» Задание: Ступенчатый стержень находится под действием осевых сил. Построить эпюры продольных сил, нормальных напряжений и перемещений. Стержень изготовлен из стали (модуль упругости МПа).
Варианты заданий к задаче №4 Таблица 4.1 – Схемы стержневых конструкций
Таблица 4.2 – Численные данные к задаче № 4
|