Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедра травматологии и ортопедии ___
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ к практическим занятиям
Модуль травматология (наименование модуля) учебной дисциплины ТРАВМАТОЛОГИЯ, ОРТОПЕДИЯ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану))
для специальности 31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО (шифр-наименование специальности)
курс 5 семестр 10
Владивосток – 2016 г. СТРУКТУРА РЕКОМЕНДАЦИЙ Тема занятия (Повреждения костей верхней конечности (ключицы, лопатки, плечевой кости, повреждения костей предплечья, кисти). Анатомия, классификация, клиника, диагностика, лечение). 2. Мотивация изучения темы: Переломы костей верхней конечности встречают наиболее часто среди этого вида травм. Большинство переломов верхней конечности происходит в результате травмы, причем в зависимости от возраста и половой принадлежности превалируют переломы в том или ином месте, со своими особенностями, что может создавать некоторые трудности в диагностике и лечении данной патологии. Переломы верхней конечности могут приводить к инвалидизации пациентов и к ограничению функции. Преподаватель объявляет тему занятия, учебно-воспитательные цели, целевую установку и порядок проведения занятия, подчеркивает важность изучаемой темы для будущего специалиста. Раскрывает общий дидактический замысел изучения темы: место данного занятия в общем блоке различных форм занятий по данной теме, связь с другими занятиями по данной теме – лекция, семинар (если таковые имеют место), какие фундаментальные труды должны служить базисом при изучении темы, связь со смежными дисциплинами или другими темами своей дисциплины, что должно быть изучено студентами на самоподготовке и что подлежит отработке на занятии. Цели занятия. - Изучить особенности симптоматики, диагностики, лечения и развитие возможных осложнений переломов костей верхней конечности. 3.1 Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности (ПК 8, ПК 10, ПК 11). 3.2 Конкретные цели и задачи. В результате изучения темы студенты должны: I уровень - «иметь представление» особенности переломов верхней конечности у детей. Клиническая картина, тактика, диагностика, лечение. II уровень - «знать» - Анатомию верхней конечности. Клинику и диагностику перелома ключицы. Клинику и диагностику переломов плеча. Клинику и диагностику переломов предплечья. Клинику и диагностику переломов костей кисти. Осложнения при переломах костей верхней конечности. Основные симптомы переломов на том или ином уровне. Методы и особенности диагностики. Консервативные методы лечения. Оперативные методы лечения. III уровень - «уметь» - Собрать анамнез, провести общий осмотр больного. Описать рентгенограмму с изображением переломов костей. Составить план дополнительных методов обследования. Дать точный клинический диагноз согласно классификации. IV уровень- «владеть» - навыками обследования травматологических больных, заполнением учебной истории болезни, чтением рентгенограмм, определением тип перелома по клиническим симптомам.
Date: 2016-11-17; view: 407; Нарушение авторских прав |