Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы проведения практического занятия.
№
п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
|
|
|
|
| 1. Вводная часть занятия
| 5-10 %
| 1.
| Организация занятия
| Мобилизовать внимание студентов на данное занятие
|
| 2.
| Определение темы, мотивации, цели, задач занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
|
| 2. Основная часть занятия
| 80-90 %
|
|
|
|
| 3.
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
| Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков
|
| 4.
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе
|
| 5.
| Демонстрация методики
| Показать ориентировочную основу действия (ООД)
|
| 6.
| Управляемая СРС в учебное время
| Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия
|
| 7.
| Реализация планируемой формы занятия (клинический разбор случая болезни, семинар, конференция и др.)
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
|
| 8.
| Итоговый контроль
| Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка
|
| 3. Заключительная часть занятия
| 5-10 %
| 9.
| Подведение итогов занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия
|
| 10.
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
| Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
|
|
Ориентировочная основа действия (ООД) для проведения самостоятельной работы студентов в учебное время (курация больных). Демонстрация иллюстративного материала, отработка практических навыков.
Информация по теме:
Структура здравоохранения в нашей стране такова, что каждому человеку, получившему травму, может быть оказана медицинская помощь на любом необходимом уровне.
Date: 2016-11-17; view: 363; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|