Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины травматология, ортопедия





Использование палат, инструментального оборудования, учебных комнат для работы студентов.

Мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор, экран), телевизор, слайдоскоп, видеомагнитофон, ПК, мониторы. Наборы слайдов, таблиц/мультимедийных наглядных материалов по различным разделам дисциплины. Видеофильмы. Ситуационные задачи, тестовые задания по изучаемым темам. Доски.

Список электронных носителей, имеющихся на кафедре травматологии и ортопедии:

Диски:

1. Электронная база рейтинговой системы оценки студента «Идеальный студент».

2. Электронная база тестовых заданий по темам практических занятий.

Презентации: По всем темам лекционного курса

Анимационные мультипликационно-мультимедийные презентации по темам: «Классификация переломов», «Методы консервативного и оперативного лечения в травматологии и ортопедии», «Регенерация костной ткани», «Повреждения голеностопного сустава», «Повреждения грудной клетки».

Блок дополнительной информации представлен для студентов на практических занятиях и в методическом кабинете в виде альбомов, таблиц, видеоматериалов, плакатов, наборов рентгенограмм, и других информационных материалов

 

3.7. Образовательные технологии [8]

Используемые образовательные технологии при изучении данной дисциплины

10 % интерактивных занятий от объема аудиторных занятий

Примеры интерактивных форм и методов проведения занятий:

имитационные технологии: ролевые игры, тренинг, игровое проектирование, ситуация-кейс др.; неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него), и др.)

3.8. Разделы учебной дисциплины травматология, ортопедия и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами [9]

п/№ Наименование последующих дисциплин Разделы данной дисциплины, необходимые для изучения последующих дисциплин
             
  восстановительная медицина + +          
  мануальная терапия + +          

4. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Обучение складывается из аудиторных занятий (108 час.), включающих лекционный курс и практические занятия, и самостоятельной работы (180 час.). Основное учебное время выделяется на практическую работу по травматологии, ортопедии.

При изучении учебной дисциплины травматология, ортопедия необходимо использовать теоритические знания и освоить практические умения иммобилизации пациентов транспортными шинами, наложению мягкотканых повязок.

Практические занятия проводятся в виде семинаров, демонстрации пациентов и использования наглядных пособий, решения ситуационных задач, ответов на тестовые задания, разбора клинических больных.

В соответствии с требованиями ФГОС-3 ВО в учебном процессе широко используются активные и интерактивных формы проведения занятий (имитационные технологии: ролевые игры, тренинг, игровое проектирование, ситуация-кейс др.; неимитационные технологии: лекция (проблемная, визуализация и др.), дискуссия (с «мозговым штурмом» и без него). Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет не менее 10 % от аудиторных занятий.

Самостоятельная работа студентов подразумевает подготовку к практическим занятиям и включает в себя написание рефератов, написание учебной истории болезни, подготовка к тестированию, подготовка к текущему контролю, подготовка к промежуточной аттестации.

Работа с учебной литературой рассматривается как вид учебной работы по дисциплине травматология, ортопедия и выполняется в пределах часов, отводимых на её изучение (в разделе СРС).

Каждый обучающийся обеспечен доступом к библиотечным фондам Университета и кафедры.

По каждому разделу учебной дисциплины травматология, ортопедия разработаны методические рекомендации для студентов «31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» и методические указания для преподавателей «31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО», методические указания для самостоятельной работы студентов «31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО»,.

Во время изучения учебной дисциплины травматология, ортопедия студенты самостоятельно проводят обработку рук растворами антисептиков, оформляют статистические карты выбывшего из стационара и представляют рентгенограммы.

Написание реферата, учебной истории болезни способствуют формированию практических навыков (умений).

Работа студента в группе формирует чувство коллективизма и коммуникабельность.


Обучение студентов способствует воспитанию у них навыков общения с больным с учетом этико-деонтологических особенностей патологии и пациентов. Самостоятельная работа с пациентами способствует формированию адекватного поведения, аккуратности, дисциплинированности.

Исходный уровень знаний студентов определяется тестированием, текущий контроль усвоения предмета определяется устным опросом в ходе занятий, во время клинических разборов, при решении типовых ситуационных задач и ответах на тестовые задания.

В конце изучения учебной дисциплины травматология, ортопедия проводится промежуточный контроль знаний с использованием тестового контроля, проверкой практических умений и решением ситуационных задач.

Вопросы по учебной дисциплине включены в Итоговую государственную аттестацию выпускников.

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

 







Date: 2016-11-17; view: 393; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию