Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая картаПлан прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов-магистров 1 курса Уважаемые студенты, с 24.10.16 – 19.11.16 Вам предстоит пройти учебную практику. Учебная практика осуществляется на базе кафедры лингводидактики и второго иностранного языка под руководством Татьяны Юрьевны Храмовой. Задания для учебной практики Вы также найдете в документе «Фонд оценочных средств». По окончанию практики необходимо сдать отчетную документацию по учебной практике руководителю по кафедре. Вся отчетная документация сдается в печатном виде в папке. Обратите Ваше внимание на титульный лист, где обязательно должна стоять Ваша подпись. Со всеми вопросами обращаться на кафедру, по эл.адресу [email protected] или по тел. 38-84-76. Сроки Вашей педагогической практики - с 24 октября по 19 ноября 2016 (4 недели) Цель практики – 1)изучение нормативно-правовой базы Российской системы образования; 2) освоение содержания нормативных документов; 3) разработка рабочей программы по иностранному языку. Рекомендуемая литература: текст закона «Об образовании в Российской Федерации», текст ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования.
Сроки сдачи работ: 4 ноября 2016 (задания 1- 8). 18 ноября 2016г. (задания 9 – 13) Неделя (24.10.2016- 29.10.2016) Тема: Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012) Виды деятельности практиканта: изучение содержания отдельных статей Закона. Задание 1. Укажите предмет регулирования закона «Об образовании». Задание 2. На основе содержания Статьи 2 составьте глоссарий следующих терминов: образование, воспитание, обучение, уровень образования, общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, образовательная деятельность, образовательная организация, педагогический работник, учебный план, индивидуальный учебный план, профиль образования, средства обучения и воспитания, инклюзивное образование, качество образование, участники образовательных отношений. Задание 3. Изучите содержание статьи 10 и представьте схематично структуру системы Российского образования. Задание 4. Заполните следующую таблицу:
Неделя (31.10.2016- 05.11.2016). Тема: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (2010) Виды деятельности практиканта: освоение содержания требований ФГОС. Задание 5. Изучите статью 11 закона «Об образовании» и выявите роль ФГОС в системе Российского образования. Задание 6. Представьте в наглядном виде структуру ФГОС. Кратко охарактеризуйте содержание каждого компонента. Задание 7. Назовите планируемые результаты школьного образования. Задание 8 (творческое). На основе требований ФГОС составьте «Портрет выпускника школы».
Неделя (07.12.2016-12.11.2016). Тема: Основная образовательная программа Виды деятельности практиканта: освоение требований ФГОС к содержанию и структуре основной образовательной программы. Задание 9. Изучите статью 12 закона «Об образовании» и назовите виды образовательных программ и их назначение. Задание 10. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграфы 14, 18. Представьте в наглядном виде её основные блоки, раскройте их содержание. Задание 11. Изучите программу формирования универсальных учебных действий в ФГОС начального общего образования. Представьте их перечень и краткую характеристику.
Неделя (14.11.2016-19.11.2016). Тема: Программа отдельных учебных предметов Виды деятельности практиканта: анализ структуры и содержания Учебной программы по иностранному языку. Задание 12. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграф 18.2.2. Представьте в наглядном виде структуру программы по предмету раскройте содержание каждого компонента. Задание 13. Ознакомьтесь с содержанием учебной программы по английскому/немецкому языку конкретного учебного заведения. Составьте рецензию на данную программу. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Максимальное количество баллов – 100 Минимальное количество баллов - 50 100 – 85 баллов – оценка «отлично» 84 – 70 баллов – оценка «хорошо» 69 – 50 баллов – оценка «удовлетворительно» 49 баллов и ниже - оценка «неудовлетворительно» Задания на практику Тема: Закон «Об образовании». Тема: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (2010).
Образец титульного листа отчета Лингвистический институт
Кафедра лингводидактики и второго иностранного языка
|