Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта

План прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов-магистров 1 курса

Уважаемые студенты, с 24.10.16 – 19.11.16 Вам предстоит пройти учебную практику. Учебная практика осуществляется на базе кафедры лингводидактики и второго иностранного языка под руководством Татьяны Юрьевны Храмовой. Задания для учебной практики Вы также найдете в документе «Фонд оценочных средств». По окончанию практики необходимо сдать отчетную документацию по учебной практике руководителю по кафедре. Вся отчетная документация сдается в печатном виде в папке. Обратите Ваше внимание на титульный лист, где обязательно должна стоять Ваша подпись. Со всеми вопросами обращаться на кафедру, по эл.адресу [email protected] или по тел. 38-84-76.

Сроки Вашей педагогической практики - с 24 октября по 19 ноября 2016

(4 недели)

Цель практики – 1)изучение нормативно-правовой базы Российской системы образования;

2) освоение содержания нормативных документов;

3) разработка рабочей программы по иностранному

языку.

Рекомендуемая литература: текст закона «Об образовании в Российской Федерации», текст ФГОС начального общего образования и ФГОС основного общего образования.

 

Сроки сдачи работ: 4 ноября 2016 (задания 1- 8).

18 ноября 2016г. (задания 9 – 13)

Неделя (24.10.2016- 29.10.2016)

Тема: Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012)

Виды деятельности практиканта: изучение содержания отдельных статей Закона.

Задание 1. Укажите предмет регулирования закона «Об образовании».

Задание 2. На основе содержания Статьи 2 составьте глоссарий следующих терминов: образование, воспитание, обучение, уровень образования, общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, образовательная деятельность, образовательная организация, педагогический работник, учебный план, индивидуальный учебный план, профиль образования, средства обучения и воспитания, инклюзивное образование, качество образование, участники образовательных отношений.

Задание 3. Изучите содержание статьи 10 и представьте схематично структуру системы Российского образования.

Задание 4. Заполните следующую таблицу:

Уровни общего и профессионального образования Категория обучающихся Типы учебных заведений
     

 

 

Неделя (31.10.2016- 05.11.2016).

Тема: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (2010)

Виды деятельности практиканта: освоение содержания требований ФГОС.

Задание 5. Изучите статью 11 закона «Об образовании» и выявите роль ФГОС в системе Российского образования.

Задание 6. Представьте в наглядном виде структуру ФГОС. Кратко охарактеризуйте содержание каждого компонента.

Задание 7. Назовите планируемые результаты школьного образования.

Задание 8 (творческое). На основе требований ФГОС составьте «Портрет выпускника школы».

 

 

Неделя (07.12.2016-12.11.2016).

Тема: Основная образовательная программа

Виды деятельности практиканта: освоение требований ФГОС к содержанию и структуре основной образовательной программы.

Задание 9. Изучите статью 12 закона «Об образовании» и назовите виды образовательных программ и их назначение.

Задание 10. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграфы 14, 18. Представьте в наглядном виде её основные блоки, раскройте их содержание.

Задание 11. Изучите программу формирования универсальных учебных действий в ФГОС начального общего образования. Представьте их перечень и краткую характеристику.

 

Неделя (14.11.2016-19.11.2016).

Тема: Программа отдельных учебных предметов

Виды деятельности практиканта: анализ структуры и содержания Учебной программы по иностранному языку.

Задание 12. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграф 18.2.2. Представьте в наглядном виде структуру программы по предмету раскройте содержание каждого компонента.

Задание 13. Ознакомьтесь с содержанием учебной программы по английскому/немецкому языку конкретного учебного заведения. Составьте рецензию на данную программу.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Задания/баллы Блок 1 Блок 2
                         
  0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-3 0-2 0-3 0-3 0-3 0-9
min                          
max                          

 

Максимальное количество баллов – 100

Минимальное количество баллов - 50

100 – 85 баллов – оценка «отлично»

84 – 70 баллов – оценка «хорошо»

69 – 50 баллов – оценка «удовлетворительно»

49 баллов и ниже - оценка «неудовлетворительно»

Задания на практику

Тема: Закон «Об образовании».
Задание 1. Укажите предмет регулирования закона «Об образовании».
Задание 2. На основе содержания Статьи 2 составьте глоссарий следующих терминов: образование, воспитание, обучение, уровень образования, общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, образовательная деятельность, образовательная организация, педагогический работник, учебный план, индивидуальный учебный план, профиль образования, средства обучения и воспитания, инклюзивное образование, качество образование, участники образовательных отношений.
Задание 3. Изучите содержание статьи 10 и представьте схематично структуру системы Российского образования.
Задание 4. Заполните следующую таблицу:
Уровни общего и профессионального образования Категория обучающихся Типы учебных заведений

Тема: Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (2010).
Задание 5. Изучите статью 11 закона «Об образовании» и выявите роль ФГОС в системе Российского образования.
Задание 6. Представьте в наглядном виде структуру ФГОС. Кратко охарактеризуйте содержание каждого компонента.
Задание 7. Назовите планируемые результаты школьного образования.
Задание 8 (творческое). На основе требований ФГОС составьте «Портрет выпускника школы».
Тема: Основная образовательная программа.
Виды деятельности практиканта: освоение требований ФГОС к содержанию и структуре основной образовательной программы.
Задание 9. Изучите статью 12 закона «Об образовании» и назовите виды образовательных программ и их назначение.
Задание 10. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграфы 14, 18. Представьте в наглядном виде её основные блоки, раскройте их содержание.
Задание 11. Изучите программу формирования универсальных учебных действий в ФГОС начального общего образования. Представьте их перечень и краткую характеристику.
Тема: Программа отдельных учебных предметов.
Задание 12. Изучите содержание раздела ФГОС «Основные образовательные программы», параграф 18.2.2. Представьте в наглядном виде структуру программы по предмету раскройте содержание каждого компонента.
Задание 13. Ознакомьтесь с содержанием учебной программы по английскому/немецкому языку конкретного учебного заведения. Составьте рецензию на данную программу.


 

Образец титульного листа отчета

Лингвистический институт

 

Кафедра лингводидактики и второго иностранного языка

 


<== предыдущая | следующая ==>
Косвенный метод анализа движения денежных средств | Патриотическая акция

Date: 2016-11-17; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию