Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Права и обязанности субъектов контрольно-оценочной деятельности ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
5.1. Между учителями, обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся и администрацией гимназии в рамках безотметочного обучения необходимо строить равноправное сотрудничество. Каждый из участников такого сотрудничества имеет право на самооценку своей деятельности, на свое особое аргументированное мнение по поводу оценки одного субъекта деятельности другим. 5.2. Права и обязанности обучающихся 5.2.1. Обучающиеся имеют право: – на собственную оценку своих достижений и трудностей; – на оценку своей работы учителем; – на оценку проявления творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни; – на ошибку и время для ее ликвидации; – на участие в разработке критериев оценивания своей работы; – на самостоятельный выбор уровня сложности проверочных заданий; – на предоставление и публичную защиту результатов своей деятельности. 5.2.2. Обучающиеся обязаны: – по возможности проявлять оценочную самостоятельность в учебной работе; – осваивать способы осуществления контроля и оценки; – иметь рабочие тетради, тетради для контрольных работ, тетрадь контроля и учёта знаний, тетрадь для творческих работ, в которых отражается контрольно-оценочная деятельность ученика. 5.3. Права и обязанности учителя 5.3.1. Учитель имеет право: – иметь свое оценочное суждение по поводу работы обучающихся; – самостоятельно определять приемлемые для него формы учета учебных достижений обучающихся. 5.3.2. Учитель обязан: – соблюдать основные Положения безотметочного обучения; – соблюдать педагогический такт при оценке результатов деятельности обучающихся; – работать над формированием у обучающихся самоконтроля и самооценки; – оценивать не только знания, умения и навыки по предметам, но также уровень развития и степень проявления творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни с помощью способов качественного оценивания; – фиксировать динамику развития и обученности ученика только относительно его собственных возможностей и достижений; – доводить до сведения родителей достижения и успехи обучающихся. 5.4. Права и обязанности родителей (законных представителей) 5.4.1. Родитель (законный представитель) имеет право: – знать о принципах и способах оценивания достижений в гимназии; – получать достоверную информацию об успехах и достижениях своего ребенка; – получать индивидуальные консультации учителя по преодолению проблем и трудностей в обучении своего ребенка. 5.4.2. Родитель (законный представитель) обязан: – соблюдать такт по отношению к ребенку; – информировать учителя о возможных трудностях и проблемах ребенка, с которыми родитель (законный представитель) сталкивается в домашних условиях; – посещать родительские собрания, на которых проводится просветительская работа по оказанию помощи в образовании их детей. Date: 2016-07-05; view: 361; Нарушение авторских прав |