Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Ведение документации





4.1. Документация учителя:

4.1.1. По каждому предмету составляется рабочая программа и тематическое планирование.

4.1.2. Классный журнал является главным документом учителя и заполняется соответственно программе. Отметки в классный журнал не выставляются.

4.1.3. Для того чтобы правильно оценить работу каждого ученика в конце года, учитель ведет систематический учет усвоения детьми предметных умений и УУД по каждому учебному предмету.

Информация о предметных и метапредметных результатах обучения и развития обучающегося фиксируется в «Листке достижений», «Портфолио» обучающегося.

В специальных таблицах отмечается усвоение обучающимися конкретных знаний и умений.

Качество усвоения предметных умений и УУД может оцениваться следующими видами оценочных суждений:

«+» - понимает, применяет (сформированы умения и навыки);

«/» - различает, запоминает, не всегда воспроизводит;

«-» - не различает, не запоминает, не воспроизводит.

4.1.4. Количественная характеристика знаний, умений и навыков по итогам учебного года отражается в Листке достижений на каждого обучающегося. В 1-х классах используется только содержательная качественная характеристика достижений и трудностей обучающихся.

ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ

Ученика(цы) 1 «» класса МАОУ Гимназия № 15

Ф.И.О. ______________________________ за _______________ учебный год.

Ф.И.О.   Учебный год
Учебные предметы Период обучения
1 полугодие 2 полугодие  
Чтение Осознанность Правильность Выразительность Скорость _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________
Русский язык Каллиграфия Орфография Развитие устной речи _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________
Математика Устные вычислительные навыки Письменные вычислительные навыки Решение задач Геометрический материал   _____________     _____________     _____________   _____________     _____________     _____________   _____________     _____________     _____________
Ознакомление с окружающим миром _____________ _____________ _____________ _____________ _____________ _____________
Сформированность ценностных отношений Общественная активность Отношение к учению Отношение к труду Отношение к людям   _____________   _____________   _____________ _____________   _____________   _____________   _____________ _____________   _____________   _____________   _____________ _____________
Подпись учителя      
       

Примечание: красным цветом обозначается высокий уровень обученности и развития, зелёным цветом - средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития.

4.1.5. В конце учебного года учитель составляет содержательный анализ своей педагогической деятельности, учитывая следующее:

– динамику развития обучающихся за учебный период;

– уровень усвоения обучающимися предметных умений по основным темам и УУД;

– уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности обучающихся;

– сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;

– выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению.

4.2. Для тренировочных работ, для выполнения всех видов обучающих работ используется рабочая тетрадь. Ученикам рекомендуется иметь по 2 тетради по русскому языку, математике. Учитель регулярно осуществляет проверку работ в данных тетрадях.

4.3. Администрация гимназии:

4.3.1. В своей деятельности администрация гимназии использует для анализа все необходимые материалы учителей, обучающихся и психолога (классный журнал, содержательный анализ педагогической деятельности учителя за год, анализ проверочных и контрольных работ, тетради обучающихся, результаты психолого-педагогической диагностики) для создания целостной картины учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

4.3.2. Все материалы, получаемые от участников учебного процесса, администрация классифицирует, используя информационные технологии, с целью определения динамики в развитии и образовании обучающихся от первого к четвёртому классу.

4.3.3. По итогам года на основе получаемых материалов от учителей администрация проводит анализ работы педагогического коллектива, определяя «проблемные» места, достижения и трудности как обучающихся, так и учителей, и на их основе определяет стратегические задачи на последующий год обучения.







Date: 2016-07-05; view: 263; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию