Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Ведение документации
4.1. Документация учителя: 4.1.1. По каждому предмету составляется рабочая программа и тематическое планирование. 4.1.2. Классный журнал является главным документом учителя и заполняется соответственно программе. Отметки в классный журнал не выставляются. 4.1.3. Для того чтобы правильно оценить работу каждого ученика в конце года, учитель ведет систематический учет усвоения детьми предметных умений и УУД по каждому учебному предмету. Информация о предметных и метапредметных результатах обучения и развития обучающегося фиксируется в «Листке достижений», «Портфолио» обучающегося. В специальных таблицах отмечается усвоение обучающимися конкретных знаний и умений. Качество усвоения предметных умений и УУД может оцениваться следующими видами оценочных суждений: «+» - понимает, применяет (сформированы умения и навыки); «/» - различает, запоминает, не всегда воспроизводит; «-» - не различает, не запоминает, не воспроизводит. 4.1.4. Количественная характеристика знаний, умений и навыков по итогам учебного года отражается в Листке достижений на каждого обучающегося. В 1-х классах используется только содержательная качественная характеристика достижений и трудностей обучающихся. ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ Ученика(цы) 1 «» класса МАОУ Гимназия № 15 Ф.И.О. ______________________________ за _______________ учебный год.
Примечание: красным цветом обозначается высокий уровень обученности и развития, зелёным цветом - средний уровень обученности и развития, синим цветом – низкий уровень обученности и развития. 4.1.5. В конце учебного года учитель составляет содержательный анализ своей педагогической деятельности, учитывая следующее: – динамику развития обучающихся за учебный период; – уровень усвоения обучающимися предметных умений по основным темам и УУД; – уровень сформированности основных компонентов учебной деятельности обучающихся; – сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей; – выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению. 4.2. Для тренировочных работ, для выполнения всех видов обучающих работ используется рабочая тетрадь. Ученикам рекомендуется иметь по 2 тетради по русскому языку, математике. Учитель регулярно осуществляет проверку работ в данных тетрадях. 4.3. Администрация гимназии: 4.3.1. В своей деятельности администрация гимназии использует для анализа все необходимые материалы учителей, обучающихся и психолога (классный журнал, содержательный анализ педагогической деятельности учителя за год, анализ проверочных и контрольных работ, тетради обучающихся, результаты психолого-педагогической диагностики) для создания целостной картины учебно-воспитательного процесса в начальной школе. 4.3.2. Все материалы, получаемые от участников учебного процесса, администрация классифицирует, используя информационные технологии, с целью определения динамики в развитии и образовании обучающихся от первого к четвёртому классу. 4.3.3. По итогам года на основе получаемых материалов от учителей администрация проводит анализ работы педагогического коллектива, определяя «проблемные» места, достижения и трудности как обучающихся, так и учителей, и на их основе определяет стратегические задачи на последующий год обучения. Date: 2016-07-05; view: 263; Нарушение авторских прав |