Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Расчетные показатели в сфере в сфере транспортного обслуживанияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие требования
70. Сооружения и коммуникации транспортной инфраструктуры могут располагаться в составе всех территориальных зон. 71. В целях устойчивого развития Курской Челябинской области, решения транспортных проблем предполагает создание развитой транспортной инфраструктуры внешних связей с выносом транзитных потоков за границы населенных пунктов и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания автомобилистов. При разработке генеральных планов городских округов и поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, другими поселениями, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. При этом необходимо учитывать особенности городских округов и поселений как объектов проектирования. Проектирование нового строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должно сопровождаться экологическим обоснованием, предусматривающим количественную оценку всех видов воздействия на окружающую среду и оценку экологических последствий реализации проекта в соответствии с нормативными требованиями. 72. Планировочные и технические решения при проектировании улиц и дорог, пересечений и транспортных узлов должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и пешеходов, в том числе удобные и безопасные пути движения инвалидов, пользующихся колясками. В целях реализации обеспечения безопасности дорожного движения руководствоваться пунктом 2 «СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*» 73. Конструкция дорожного покрытия должна обеспечивать установленную скорость движения транспорта в соответствии с категорией дороги. 74. В центральной части крупных, больших и средних городских округов и городских поселений необходимо предусматривать создание системы наземных и подземных автостоянок для временного хранения легковых автомобилей с обязательным выделением мест под бесплатную автостоянку.
Плотность сети линий общественного транспорта
75. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5 - 2,5 километров/кв. километров. В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 километров/кв. километров.
Дальность пешеходных подходов к ближайшим остановкам общественного пассажирского транспорта
76. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 метров; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 метров, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе – до 400 метров. В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 метров; в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 метров от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 метров от главного входа. В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 метров на каждые 10 метров преодолеваемого перепада рельефа. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 метров, в малых и средних – до 800 метров.
Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта
77. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, метров: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600, экспресс-автобусов - 800 - 1200, метрополитена - 1000 - 2000, электрифицированных железных дорог - 1500 - 2000.
Нормативы транспортной и пешеходной доступности объектов социального назначения
78. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 15.
Таблица 15
Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки
79. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров – 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров – 50 процентов; свыше 1000 метров – 40 процентов.
Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки
80. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров – 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров – 50 процентов; свыше 1000 метров – 40 процентов.
Нормативы обеспеченности объектами для хранения и обслуживания транспортных средств
81. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 270 машино-мест на 1000 человек. 82. Норматив обеспеченности станциями технического обслуживания автомобилей - 1 машино-место на 200 транспортных средств. 83. Норматив обеспеченности топливозаправочными станциями - одна топливораздаточная колонка на 1000 транспортных средств. 84. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных городах следует предусматривать места для хранения автомобилей из расчета 1 машино-место – 1 квартира, в подземных автостоянках из расчета не менее 0,5 машино-мест на 1 квартиру. В местных градостроительных нормативах и Правилах землепользования и застройки муниципальных образований могут быть установлены нормы размещения мест для временного хранения автомобилей выше указанных с учетом местных градостроительных особенностей и уровня автомобилизации населения. Автостоянки для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 метров от входов в жилые дома. Примечание. В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных автостоянок, требование первого абзаца данного пункта следует обеспечивать путем строительства наземных или наземно-подземных сооружений с последующей обсыпкой грунтом и использованием земляной кровли для спортивных и хозяйственных площадок.
Норматив стоянок легковых автомобилей
85. Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с таблицей 16.
Таблица 16
Норматив уровня автомобилизации
86. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 человек: 350 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка. Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения и транзитных, определяется специальным расчетом.
|