Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Расчетные показатели в сфере в сфере транспортного обслуживания





 

Общие требования

 

70. Сооружения и коммуникации транспортной инфраструктуры могут располагаться в составе всех территориальных зон.

71. В целях устойчивого развития Курской Челябинской области, решения транспортных проблем предполагает создание развитой транспортной инфраструктуры внешних связей с выносом транзитных потоков за границы населенных пунктов и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания автомобилистов.

При разработке генеральных планов городских округов и поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные быстрые и безопасные связи со всеми функциональными зонами, другими поселениями, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети. При этом необходимо учитывать особенности городских округов и поселений как объектов проектирования.

Проектирование нового строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должно сопровождаться экологическим обоснованием, предусматривающим количественную оценку всех видов воздействия на окружающую среду и оценку экологических последствий реализации проекта в соответствии с нормативными требованиями.

72. Планировочные и технические решения при проектировании улиц и дорог, пересечений и транспортных узлов должны обеспечивать безопасность движения транспортных средств и пешеходов, в том числе удобные и безопасные пути движения инвалидов, пользующихся колясками. В целях реализации обеспечения безопасности дорожного движения руководствоваться пунктом 2 «СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*»

73. Конструкция дорожного покрытия должна обеспечивать установленную скорость движения транспорта в соответствии с категорией дороги.

74. В центральной части крупных, больших и средних городских округов и городских поселений необходимо предусматривать создание системы наземных и подземных автостоянок для временного хранения легковых автомобилей с обязательным выделением мест под бесплатную автостоянку.

 

Плотность сети линий общественного транспорта

 

75. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 1,5 - 2,5 километров/кв. километров.

В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность этой сети допускается увеличивать до 4,5 километров/кв. километров.

 

Дальность пешеходных подходов к ближайшим остановкам общественного пассажирского транспорта

 

76. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 метров; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 метров, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе – до 400 метров.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 метров; в производственных и коммунально-складских зонах – не более 400 метров от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта – не более 800 метров от главного входа.

В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 метров на каждые 10 метров преодолеваемого перепада рельефа.

В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 метров, в малых и средних – до 800 метров.

 

Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта

 

77. Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, метров: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600, экспресс-автобусов - 800 - 1200, метрополитена - 1000 - 2000, электрифицированных железных дорог - 1500 - 2000.

 

Нормативы транспортной и пешеходной доступности объектов социального назначения

 

78. Расстояния от наземных и наземно-подземных гаражей, открытых стоянок, предназначенных для постоянного и временного хранения легковых автомобилей, и станций технического обслуживания до жилых домов и общественных зданий, а также до участков школ, детских яслей-садов и лечебных учреждений стационарного типа, размещаемых на селитебных территориях, следует принимать не менее приведенных в таблице 15.

 

Таблица 15

Здания, до которых определяется расстояние Расстояние, метров  
    от въездов в гаражи и открытых стоянок при числе легковых автомобилей от станций технического обслуживания при числе постов  
  10 и менее х 11-50 51-100 101-300 10 и менее   11-30
Жилые дома 10**          
В том числе торцы жилы домов без окон 6**          
Общественные здания 6** 10**        
Общеобразовательные школы и детские дошкольные учреждения           *
Лечебные учреждения со стационаром       * *   *
  * Определяется по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. ** Для зданий гаражей III и V степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12метров. Примечания: 1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки. 2. Расстояния от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 метров. 3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в таблице 15 расстояния допускается сокращать на 25% при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий. 4. Гаражи и открытые стоянки для хранения легковых автомобилей вместимостью более 300 машино-мест и станции технического обслуживания при числе постов более 30 следует размещать вне жилых районов на производственной территории на расстоянии не менее 50 м от жилых домов. Расстояния определяются по согласованию с органами Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 5. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в табл.10* расстояния допускается принимать по интерполяции. 6. В одноэтажных гаражах боксового типа, принадлежащих гражданам, допускается устройство погребов.

 

 

Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки

 

79. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих автомобильные дороги от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров – 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров – 50 процентов; свыше 1000 метров – 40 процентов.

 

Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки

 

80. Нормативы озеленения площади санитарно-защитных зон, отделяющих железнодорожные линии от объектов жилой застройки, следует принимать в зависимости от ширины зоны не менее: до 300 метров – 60 процентов; свыше 300 метров до 1000 метров – 50 процентов; свыше 1000 метров – 40 процентов.

 

Нормативы обеспеченности объектами для хранения и обслуживания транспортных средств

 

81. Норматив обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать не менее 270 машино-мест на 1000 человек.

82. Норматив обеспеченности станциями технического обслуживания автомобилей - 1 машино-место на 200 транспортных средств.

83. Норматив обеспеченности топливозаправочными станциями - одна топливораздаточная колонка на 1000 транспортных средств.

84. На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных городах следует предусматривать места для хранения автомобилей из расчета 1 машино-место – 1 квартира, в подземных автостоянках из расчета не менее 0,5 машино-мест на 1 квартиру.

В местных градостроительных нормативах и Правилах землепользования и застройки муниципальных образований могут быть установлены нормы размещения мест для временного хранения автомобилей выше указанных с учетом местных градостроительных особенностей и уровня автомобилизации населения.

Автостоянки для постоянного хранения автомобилей и других мототранспортных средств, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе пешеходной доступности не более 200 метров от входов в жилые дома.

Примечание. В районах с неблагоприятной гидрогеологической обстановкой, ограничивающей или исключающей возможность устройства подземных автостоянок, требование первого абзаца данного пункта следует обеспечивать путем строительства наземных или наземно-подземных сооружений с последующей обсыпкой грунтом и использованием земляной кровли для спортивных и хозяйственных площадок.

 

Норматив стоянок легковых автомобилей

 

85. Нормы расчета стоянок легковых автомобилей допускается принимать в соответствии с таблицей 16.

 

Таблица 16

Рекреационные территории, объекты отдыха, здания и сооружения Расчетная единица Число машино-мест на расчетную единицу
Рекреационные территории и объекты отдыха
Пляжи и парки в зонах отдыха 100 единовременных посетителей 20-25
Лесопарки и заповедники 100 единовременных посетителей 7-10
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.) 100 единовременных посетителей 20-25
Береговые базы маломерного флота 100 единовременных посетителей 10-15
Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы 100 отдыхающих и обслуживающего персонала 3-5
Гостиницы (туристские и курортные) То же 20-25
Мотели и кемпинги 100 единовременных посетителей По расчетной вместимости
Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха 100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала 7-10
Здания и сооружения
Учреждения управления, кредитно-финансовые и юридические учреждения, научные и проектные организации, высшие учебные заведения и другие здания офисного типа   100 кв.метров общей площади     2-3
Учреждения общего образования 100мест 5-7
Промышленные предприятия 100 работающих в двух смежных сменах 10-15
Больницы 100 коек 10-15
Поликлиники 100 посещений 10-15
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 зрителей 100 мест 20-25
Театры, цирки, кинотеатры, концертные залы, музеи, выставки 100 мест или единовременных посетителей 20-25
Парки культуры и отдыха 100 единовременных посетителей 15-20
Торговые центры, универмаги, магазины с площадью торговых залов 100 кв.метров торговой площади  
до 25000 кв.метров 100 кв.метров торговой площади 3-4
более 25000 кв.метров 100 кв.метров торговой площади 4-5
Рынки 50 торговых мест 20-25
Рестораны и кафе общегородского значения 100 мест 20-25
Гостиницы Тоже 10-15
Вокзалы всех видов транспорта 100 пассажиров дальнего и местного сообщений, прибывающих в час «пик» 10-15
Примечания: 1. Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 метров. 2. Удельный вес торговой площади не должна быть меньше 50 процентов 3. Число машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчетный срок 4.Стоянки легковых автомобилей вдоль улиц и дорог должны учитываться при расчете.

Норматив уровня автомобилизации

 

86. Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на расчетный срок, автомобилей на 1000 человек: 350 легковых автомобилей, включая 3 - 4 такси и 2 - 3 ведомственных автомобиля, 25 - 40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка.

Число автомобилей, прибывающих в город-центр из других поселений системы расселения и транзитных, определяется специальным расчетом.

 

Date: 2016-08-31; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию