Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IX. Субкультура и культы 35 page
Тысячи мыслей роились у меня в голове: что теперь делать? Его пальцы продвигались уже по моим соскам, и меня охватила волна возбуждения, любопытства и охота узнать всё. Я перестал логически мыслить, в счет шел только этот момент. Я стал целовать его голубые глаза, светлые волосы, губы, которые тихо шептали: "Люби меня, люби меня..." Его рука продвигалась в низ моего живота, кончики его тонких пальцев сладостно ласкали мои яйца, а мое мужское достоинство давно перестало умещаться в плавках. Минуту спустя мы оба лежали совершенно нагие рядом, лаская и целуя друг друга. Захваченный этим, Томас долго глядел на мое мужское достоинство, пальцы его нежно двигались туда и назад по моему члену. Меня охватила горячая волна. Запах его кожи, его тихий шепот и стоны, медленные движения постепенно доводили меня до первого наслаждения. Его твердый, как сталь, член дотрагивался до моего лица, а запах его молодой, мальчишеской мужественности дразнил мои ноздри. Я перестал дышать, когда почувствовал на своем члене кончик его языка. Он нежил мне конец головки, а его горячее дыхание привело к тому, что мои яйца начали ритмично подтягиваться. Сам я держал его стальной член во рту, а мои губы и язык жадно двигались взад и вперед. Я слышал, как он тихонько стонет от наслаждения. Эта ошалелость продолжалась всю ночь. Наши многократные оргазмы увенчивались белыми выхлестами. Вкус и запах этой липкой любви я помню до сих пор. Когда мы признались, что мы оба геи, - заплакали. Секса между нами больше никогда не было, но зато развилась истинно братская любовь... Единственной нашей проблемой остаются для нас родители. Иметь двух сыновей-геев - это, вероятно, для них слишком. Они ведь не сделали ни одного ложного шага. У нас чудесные родители...> (Stefan i Thomas, 1997: 34-35). Кто здесь на кого воздействовал? Кто "обратил" другого? Оба пришли к этому независимо друг от друга. И снова никаких намеков на ошибки воспитания. Наследственность! Для проверки гипотезы привлекли статистику. Очень эффектные результаты были получены, когда в первой половине и середине нашего века статистику применили к двум группам братьев-близнецов - обычным, то есть двуяйцевым, и однояйцевым. Двуяйцевые происходят каждый из отдельного материнского яйца и не отличаются от обычных родственников, обычных братьев. Наборы генов у них в чем-то совпадающие (как-никак братья), но всё-таки разные Эти близнецы похожи друг на друга, не больше, чем обычные братья. А вот однояйцевые близнецы называются так потому, что происходят из одного яйца, расщепившегося надвое. Эти характеризуются абсолютно одинаковым набором генов - это те близнецы, которые схожи, как вылитые в одной матрице. Если гомосексуальность наследственна, то есть передается генами, то однояйцевые близнецы должны быть схожи и в сексуальной ориентации: если один гомосексуален, то и другой должен быть гомосексуален, тогда как обычные близнецы и просто братья могут быть схожи в этом (как-никак братья), а могут и различаться. Еще Магнус Гиршфельд обследовал три пары однояйцевых близнецов, в каждой из которых один брат гомосексуален, и всякий раз второй брат тоже оказывался гомосексуальным (Hirschfeld 1914). Сирё привел 4 таких пары, у И. Сандерса такими оказалось 6 из 7 обследованных им пар (Sanders 1944), у Д. Хабеля - 3 из 5 (Свядощ 1991: 92-93). Но поистине массовым и при том сравнительным было наблюдение Кэлмена. Фрэнк Кэлмен (Kallman 1952) обследовал 85 пар близнецов, в которых хотя бы один из братьев гомосексуален: 45 пар двуяйцевых близнецов и 40 пар однояйцевых. Вопрос заключался в том, какими окажутся родившиеся вместе братья гомосексуалов - гомосексуальными или нет, то есть интерес представлял в каждом случае второй близнец из каждой пары. Из двуяйцевых пар в 50 % второй брат оказался тоже гомосексуален - это в три раза выше, чем встречаемость среди неродственного населения (всё-таки тут гены частично те же); из однояйцевых близнецов гомосексуальность обнаружилась во всех 100 %. Значит, там, где полностью совпадают гены, совпадает и гомосексуальность. Стало быть, гомосексуальность связана с генами. Кэлмена подозревали в том, что его исследования проведены с недостаточной чистотой и корректностью, упрекали в том, что он расплывчато определял гомосексуальность - кого считать гомосексуальным, кого - нет, что не обследовал других мужских родственников с отцовской стороны. Стопроцентная одинаковость сексуальной ориентации однояйцевых (монозиготных) близнецов не подтвердилась - иногда и они оказываются разной ориентации (Heston and Shields 1968; Whitam 1977), но основной вывод Кэлмена всё-таки устоял. В последнее время Ричард Пиллард из Бостонского университета провел такое же исследование еще 28 пар и установил, что у однояйцевых близнецов всё-таки в два раза больше шансов (а именно 52 %) оказаться одной сексуальной ориентации, чем у двуяйцевых (их проверено 27 пар, и у них 22% одной ориентации). Против гипотезы генетической обусловленности гомосексуальной ориентации напрашивалось возражение, и оно часто делалось. Если бы гомосексуальность действительно передавалась по наследству, то в пораженных ею родах деторождение систематически подавлялось бы (поскольку гомосексуалы реже женятся и становятся отцами), и такие роды попросту вымерли бы. Между тем, доля гомосексуалов в каждой популяции весьма велика и остается постоянной. Кроме того, если гомосексуальность передается по наследству, почему так мало сыновей гомосексуалов (в тех случаях, когда у них есть сыновья) приобретает эту особенность? Дин Хеймер из Национального института раковых заболеваний США (Hamer et al. 1993) обследовал 114 семей с гомосексуальными склонностями одного из членов и собрал как можно более полные сведения о его родственниках. Это удалось относительно 76 мужчин-геев и их родственниках - свыше тысячи. Общий процент геев среди этой тысячи родственников - 0,6%. Отцы геев оказались совершенно к этому непричастны - ни в одном случае! Процент - 0. Но брат оказался тоже геем в 13,5 %, тогда как брат гетеросексуала оказывается вполне геем всего лишь в 2 %. Значит, у гомосексуалов число родственников той же ориентации значительно больше, чем ожидалось бы исходя из средних чисел, то есть из доли гомосексуалов во всем населении. Это, конечно, подтверждает наследственность. Но при этом почти все гомосексуальные родственники оказались со стороны матери: 7,5 % дядей и кузенов со стороны матери оказались гомосексуальны, при чем некоторые категории еще больше: братья матери - 10,3 %, сыновья сестер матери - 12,9 %, тогда как со стороны отца - такая же доля, как и в среднем по популяции (1,5-3,9 %). Значит, мужская гомосексуальность передается по материнской линии. Полная аналогия с дальтонизмом и гемофилией - те тоже поражают обычно мужчин, а наследуются только от матери, хотя бы сама она и не имела этой аномалии - она передает это от своих предков. Это побудило исследователей сосредоточить внимание на хромосоме X. Напоминаю, что пол ребенка определяется сочетанием хромосом, получаемых от родителей. У каждого человека среди хромосом две в своем сочетании определяют пол, одна от отца, другая от матери. По облику хромосомы различны - двух типов. Их назвали Х и Y. Если окажется, что у плода объединились хромосомы разные, Х и Y, то рождается мальчик, если же одинаковые, обе X, то рождается девочка. Следовательно, мужской пол определяется хромосомой Y, а женский пол - ее отсутствием, то есть двумя хромосомами X. Хромосома Y - сугубо мужская, а хромосомы Х есть и у мужчин и у женщин. От отца ребенок может получить либо хромосому X, либо хромосому Y. Если плод получит хромосому Y, родится сын. Но от матери ребенок, в частности и сын, может получить только хромосому X. Значит, гомосексуальность (как и дальтонизм) может передаться только с ней. Хромосома состоит из большого сочетания генов. Геном человека состоит из трех миллиардов клеток ДНК. Обычно даже у братьев цепочка генов в хромосоме Х очень различна, потому что эта хромосома образуется из двух хромосом X: отца и матери, а у матери их было две плюс одна у отца, итого три, любая может участвовать в игре. А если оба брата оказались гомосексуальны, нет ли у них одинакового участка в хромосоме X? Изучили под электронным микроскопом ДНК в хромосомах Х сорока пар братьев-гомосексуалов, при чем не близнецов. Так и есть. У 33 пар из этих 40 в определенной области хромосомы X, а именно в конце более длинного стержня хромосомы, там же, где располагаются гены дальтонизма, гемофилии и близорукости, на участке, именуемом Xq28, оказалось нечто особенное - один и тот же, одинаковый во всех 33 парах ряд из пяти генных комбинаций, пяти нарушений по сравнению с обычными хромосомами X. Поскольку в остальном братья различались (у них разный цвет глаз, разные прочие внешние черты), значит, какой-то из генов этих комбинаций отвечает за гомосексуальную ориентацию. А может быть, несколько генов. То есть "ген гомосексуальности" еще не открыт, но в одной из 46 хромосом - в хромосоме Х - обнаружены места, где видоизмененный по сравнению с обычным ген может прятаться. Вероятность этого расценивается в 99 %. Наиболее вероятен участок между комбинациями, называемыми GABRA3 и DXYS154, но тут находятся 5 миллионов клеток! (Hamer et al. 1993; Hamer and Copeland 1994; Веселые гены 1993). Поскольку же сходство однояйцевых близнецов и прочие особенности этого открытия проявляются всё-таки не со стопроцентной обязательностью, ген, о котором речь, не единственный, который отвечает за сексуальную ориентацию. Есть, вероятно, и другие гены. Сказываются и просто другие факторы - динамика воздействия гормонов на плод в связи с изменениями среды, социокультурное воздействие. Но основа оказывается генетической. Это объяснение гомосексуальности, с одной стороны, окончательно снимает с гомосексуалов обвинение в намеренном и злостном пренебрежении общественными нормами, а с другой - может послужить аргументом для тех экстремистов, которые и раньше высказывались за решительную очистку генофонда нации от патологических генов - за стерилизацию или уничтожение гомосексуальных людей. Правда, теперь "вина" и "ордер на стерилизацию" падают не на гомосексуала, а на его мать и сестру. Однако ко времени, когда выявляется его гомосексуальная природа, мать его обычно уже в пожилом возрасте и других детей уже вряд ли родит, а сестры у него может и не быть. Можно, конечно, выявить и подвергнуть стерилизации всех его молодых родственниц по материнской линии, но чем глубже наметить женского предка, от которого вести отсчет, тем шире будет охваченный круг. Не пришлось бы запретить деторождение половине нации! А ведь гомосексуальность может и не проявиться у "запрещенных к рождению" детей, вдобавок есть гомосексуальность, и не запланированная генетически... Разъяснилась и причина, по которой гомосексуальность не ведет к вымиранию потомства. Передача по материнской линии многое объясняет. Женщина сама ведь может быть гетеросексуальной, а одному или нескольким своим сыновьям передает ген гомосексуальности. Наследуясь, гены гомосексуальности реализуются не у каждого человека в роду, а лишь иногда, в каких-то сочетаниях. Значит, род может продолжаться. Может. Но должен ли? Саймон ЛеВэй, исследовавший мозг умерших от СПИДа, ищет различия между гипоталамусом гомосексуальных людей и гетеросексуальных, ищет на клеточном уровне. Он считает, что форма ДНК дает даже более выразительные различия, чем изучение хромосом. А ДНК есть в каждой клетке. Это значит, что появляется возможность с большой вероятностью предсказать сексуальную ориентацию еще не родившегося ребенка. Теперь это только дело техники. И в таком случае у родителей возникает возможность отказаться от рождения будущего гомосексуала - убить его еще в зародыше, не совершая подлинного убийства: решить дело абортом. Есть опасность, что многие матери к этому прибегнут. Но во-первых, где гарантия, что следующий ребенок будет зачат иным? А во-вторых... За несколько лет до этих открытий появилась в США - как прозрение - пьеса Джонатана Толинза "Сумерки Голдов". В названии намек на "Сумерки богов" - фамилия Голд звучит похоже на английское слово god - бог. Героиня пьесы, беременная женщина, получила от генетиков предупреждение, что у нее родится сын и притом "голубой". В семействе Голдов смятение и дискуссия - допускать ли это рождение. Автор предвидит, что вообще волна абортов последует за реализацией открытия. "И это будет геноцид, ибо исчезнет не только гомосексуальность, но и вся огромная субкультура и вся связанная с ней часть общечеловеческой культуры". Муж героини говорит ей: "Каждое человеческое существо - это ковер. Ты вытянешь одну прядь, удалишь один нежелательный цвет, и произведение искусства рассыплется. Ты окончишь тем, что перед тобой будет голая стена" (Tolins 1993). Еще важнее другое. Уж очень редко реализуется гомосексуальность даже в одном роду. Гораздо реже, чем одинаковый цвет волос, глаз, раннее облысение. А это значит, что наследуется скорее всего не прямо гомосексуальность, а только некоторые психические черты, обусловливающие предрасположение к ней. Для ее проявления нужны еще какие-то условия. Да, исследования Кэлмена, Хеймера и др. показали, что есть люди с особой наследственной предрасположенностью к гомосексуальной ориентации. Но проявляется ли она в любых условиях, показано не было: ведь близнецы воспитывались в одних и тех же условиях. Затем, совершенно не вытекает из полученных данных генетиков неизбежность гетеросексуальной ориентации остального люда. Те, у кого нет такой особой наследственной предрасположенности, такого сочетания генов, могут стать гомосексуальными в результате воздействия других факторов. И в материалах Хеймера 7 пар из 40 не показали одинакового сочетания генов, а гомосексуальность налицо. По статистике, значит, искомым геном определяется не более 67% мужской гомосексуальности. Хеймер вообще считает, что только одна десятая гомосексуалов имеет искомый ген. К тому же, этим геном определяется скорее предрасположенность к гомосексуальному развитию. Поэтому Хеймер и Коуплэнд готовы определить его как "ген пай-мальчика" ("sissy-gen"). То есть одной лишь наследственностью объяснить гомосексуальность никак нельзя. Более того, само наличие генов гомосексуальности или предрасположенности к ней еще не объясняет механизма образования этой ориентации. Ведь не гены же сами по себе толкают мужчину к мужчине, не гены другого диктуют ответную приязнь. Точно так не гены тянут мужчину к женщине. От генов до поведения длинная цепь сигналов и реакций в организме. На каждом ее этапе возможен сбой. Один из этих этапов реализации генетической предрасположенности - действие гормонов. Другой - воспитание, привыкание, ситуации биографии.
5. Полифония гомосексуальности Все большее число сексологов приходит к выводу, что гомосексуальность не объяснить какой-то одной причиной, каким-то одним фактором, что нужна целая комбинация факторов, чтобы человек оказался гомосексуальным. Более того, что к этому могут привести разные факторы и разные их комбинации. Что есть разные виды гомосексуальности и они имеют разные причины (Henry 1941). О множестве корней гомосексуальности пишут исследователи в американском сборнике 1965 г. (Marmor 1965), а с конца 70-х в названиях книг само обозначение ориентации даже стало употребляться во множественном числе - "Гомосексуальности" (Bell and Weinberg 1978; Stambolian and Marks 1979; Altman et al. 1989; Modern homosexualities 1992). В Петербурге этой позиции придерживается в Институте Бехтерева молодой потомственный невролог и психиатр Д. Д. Исаев, сын известного специалиста по детской психологии и неврологии Д. Н. Исаева. Будучи экспертом по гомосексуальности мужчин призывного возраста, он обследовал почти 500 гомосексуалов (как и у Кинзи, это люди, сами обратившиеся к сексологу, но не вполне добровольно, а чтобы избежать строевой службы). Обследуя своих пациентов чрезвычайно детально, Исаев выявляет разные виды гомосексуальности и строит графики, на которых прослеживает взаимодействие различных факторов, приводящих к гомосексуальности разного плана. Разные типы гомосексуалов выявляли и прежде. Рихард Крафт-Эбинг еще в прошлом веке различал врожденную и приобретенную формы гомосексуальности, деля каждую на 4 степени по выраженности (Krant-Ebing 1892). Ганс Блюер выделял три формы гомосексуальности по степени приближения от мужских проявлений к женским (Bluher 1913). Психоаналитик Шандор Ференци делил "гомоэротиков" на субъектных, ощущающих себя женщиной, и объектных, которые, подобно женщинам, объектом своей любви избирают мужчину, но себя женщиной отнюдь не ощущают (Ferenczi 1914). Вильгельм Бройтигам (Brautigam 1965) различал четыре формы гомосексуалов: псевдогомосексуалов (из-за выгоды или вынужденных), гомосексуалов из-за задержки развития (Hemmungshomosexuellen), гомосексуалов из-за незрелости и слабости личности (невротиков и т. п.) и гомосексуалов по склонности (Neigunghomosexuellen) или истинных. Фелдман и Маккаллох (Feldman and Mac Culloch 1971) делят гомосексуальность на первичную и вторичную (то есть зависимую от какого-то другого неполадка с человеком). Всем известно обиходное деление "голубых" мужчин на активных и пассивных в зависимости от предпочитаемой роли в сношении (Ferenczi 1914). Обследуя группу гомосексуалов - 77 активных и 46 пассивных - Американцы Терман и Майлз (Terman and Miles 1936) попытались связать это деление с психологическими качествами, разделив все качества на мужские (инициативность, агрессивность, твердость и т. п.) и женские (мягкость, зависимость, привязанность к хозяйственным заботам). Пассивные гомосексуалы действительно показали результаты тестов, близкие к женским, а вот у активных преобладали мужские качества, при чем в еще большей мере, чем у контрольной группы мужчин-солдат. Ленинградский сексолог А.М. Свядощ, который занимался и мужской и женской гомосексуальностью, пришел к выводу, что и в том и в другом случаях происхождение активной и пассивной форм разное. Поскольку, как он считает, активные гомосексуалы по своим психическим данным - по телосложению, характеру, интересам и манере поведения - весьма близки обычным мужчинам, отличаясь от них только выбором партнера, Свядощ приходит к выводу, что их гомосексуальность приобретенная, что она - результат каких-то ситуаций в ранней юности. Такова же она у лесбиянок - но пассивных, которые по психическим характеристикам схожи с обычными женщинами. Иное дело пассивные гомосексуалы-мужчины и активные лесбиянки - эти резко отличаются по психике от гетеросексуальных особей того же пола, и их гомосексуальность врожденная (эндокринная, гормональная) и, быть может, наследственная (генетическая). У этих ситуационные факторы не играют решающей роли. Таким образом, мужчины пассивными гомосексуалами рождаются, активными - становятся. Женщины - наоборот: пассивными лесбиянками рождаются, активными - становятся. Для врожденных форм гомосексуальности характерны: ощущение себя лицом противоположного пола, наличие с детства особенностей противоположного пола и выбор полового партнера в своем поле. Для приобретенных форм гомосексуальности - только последнее, т. е. выбор партнера (Свядощ и Антонов 1972; Свядощ 1991:111-113). Столь четкое совпадение психических особенностей и генезиса гомосексуальности с половой ролью при сношении очень сомнительно (Hooker 1965: 34). Во-первых, роли частенько меняются в зависимости от партнера, условий, настроения и возраста, тогда как психические качества не меняются с такой частотой. Сэгир и Робинз подсчитали, что до 15 года жизни 84 % гомосексуалов практикуют то одну роль, то другую, а 16 % главным образом пассивную. Между 15 и 19 годами отмечается сдвиг - цифры соответственно 64 и 27 %, а появляются еще и 9 % преимущественно активных. Между 20 и 29 годами дальнейший сдвиг в сторону активности - цифры 56, 33 и 11 %. И т. д. Во-вторых, очень часто внешняя мужественность, боевитость и спортивность человека сочетаются с предпочтением пассивной роли в сношении, а грацильность и женственность - с мечтой об активной позиции. Человек часто ищет компенсации тех сторон личности, которых ему недостает - это подметил еще Адлер, ученик Фрейда. Вот бесхитростные воспоминания одного польского гомосексуала, воспитывавшегося в интернате. Посылая свои воспоминания в журнал, он описывает события с непосредственностью и, хотя стремится соблюсти приличия, однако в экспрессивных местах сбивается. Поэтому описание его отличается смесью литературных эвфемизмов, медицинских обозначений и кое-где непечатных слов. "Все началось с моей огромной привязанности к одному товарищу по комнате - красивому жеребцу, превосходившему всех остальных парней ростом и заростом, весом и мускулатурой, а больше всего длиной и толщиной члена, который я вынужден был почти ежедневно видеть под душем, а потом призывать в памяти на скучных уроках, на перерывах во время самоподготовки и, конечно, перед сном. Больше всего я любил утро: он вставал с постели, одетый только в короткие трусы со штанинами до половины бедра, в которых он обычно спал, и мой взгляд был в это время вперен в его выразительную попу. Мне казалось, что его штанишки сейчас лопнут в швах - так сильно его мясистые ягодицы напрягали ткань. Посредине ровик между ягодицами втягивал ткань. Мне хотелось тогда быть этой тканью, входящей ему глубоко в ягодицы". Рассказчик сразу получал эрекцию. "Ситуация становилась еще хуже, когда Артур (так его звали) поворачивался ко мне передом. Я боролся с собой, чтобы не вглядываться слишком упорно в огромную выпуклость, прилегающую к его бедру. Я мог бы в такие минуты отдать все, чтобы он только стянул свои трусы". Эти мучения продолжались месяцами. Но парень нашел способ сблизиться с Артуром. Тот, будучи хорошим спортсменом, каждое утро выбирался в близлежащий лесок на пробежку. В субботу, когда большинство интернатовцев разъехалось на побывку домой и они с Артуром остались в комнате вдвоем, рассказчик напросился бежать вместе. Артур сразу взял убийственный темп, и рассказчик, не тренированный, стал выбиваться из сил. Тут он споткнулся о корень и вывихнул сустав. Артур "сел на пенек, положил мою несчастную ногу себе на колени и начал снимать мне башмак и носок, а затем поместил мою стопу себе между ног и стал массировать мне косточку. Пальцы моей стопы опирались при этом на его гениталии. Поблизости не было никого - господствовала полная тишина. Я всматривался, как загипнотизированный, в огромную выпуклость, которая вырисовывалась в его промежности через мягкую ткань одежды. В моей одежде тоже все заполнилось, мой член напрягся, а я оставался бессильным перед этим фактом. Я пытался помассировать ему контуженной стопой импонирующе развитые половые приборы. Через несколько секунд я почувствовал твердость его члена. Он со значением взглянул на меня. Я был возбужден, как бык. Боль ноги куда-то ушла. Я надавил сильнее ногой на его член, а рукой, уже не в силах выдержать, стал потирать себе сквозь одежду вполне уже твердый член. Артур с минуту переносил взгляд с моей промежности на свою, в которой тоже наросло уже множество этого мужского богатства, и к моему приятному удивлению (а я боялся худшего) спросил: - Хочешь увидеть мой? И не ожидая моего ответа, моментально скинул штаны. Смятенный, я увидел огромный ствол, увенчанный большущей красной дулей, колышущийся в его мощных ладонях. Я положил руку на этот роскошно напряженный член и сжимал его с наслаждением. - Тебе хочется? - услышал я вопрос Артура. Я приблизил рот. Его член был такой толстый, что мне было трудно взять его. В конце концов, однако, этот толстенный уж проскользнул в мою широко разверстую пасть. Я сосал его Бог весть как долго - он почти просверлил дыры в моих щеках, а мои губы продвигались ритмично с одного конца этого огромного члена на другой. Мои изголодавшиеся губы усиливали темп. В это время Артур охватил своей ладонью мой член и дробил его, как подобает мужчине". Описание этого первого сексуального опыта в жизни простецкого интернатского паренька и, вероятно, первого же в жизни его могучего товарища показывает, что паренек уже осознавал свою страсть к мужчинам. До сих пор описание соответствует ожиданиям от таких автобиографий. Далее по логике парень должен отдаться своему Геркулесу. Но следует иное: "Когда я уже должен был спустить, он перестал, освободился от моего рта, встал и обнажил от штанов свою великолепную ж..у с округлыми ядреными ягодицами. С наслаждением и верой я начал исследовать пространство, разделяющее ягодицы - этот желанный интригующий провал, заросший густой волосней, влажной от пота. Я проник пальцами вглубь узкого отверстия. До меня доходили сдавленные стоны Артура. Я встал и прильнув к нему, потирал моим членом его ягодицы; я жаждал войти в него своим мужским достоинством, сломать моим членом его замкнутую задницу. Когда его здоровенная лапа направила мой член в сторону его очка, я думал, ошалею от счастья. Пьяный от желания, я воткнул мой член аж до последних колец обороны его задницы. Стиснутый в узком футляре, я двигался ритмично, выдвигая и углубляясь вновь, а мои яйца ударялись о его промежность. Ладони я вдавил в его мускулистый торс, покрытый густыми волосами. Я кусал его шею, слизывал с нее пот. Окаменев, приросший к его широкой спине и мускулистым бедрам, я выстрелил в его внутренность. Мои пальцы покрыла его густая клейкая обильная сперма. Я чувствовал, что излился также обильно. Я ласкал живот Артура, по которому размазывал его семя. Не было никаких слов, никаких объяснений. Возвращались в интернат в молчании, в котором заключалась благая уверенность, что наша совместная интернатская жизнь только теперь наберет красок". Так и было. В тот же день продолжали забавы в душе. "Наконец-то я мог видеть Артура нагого целиком. В нем было метр восемьдесят семь роста, от его пропорций спирало дыхание в груди". И снова Артур "нагнулся, ожидая, что я снова буду обрабатывать его чудесную задницу. У меня перед глазами был открытый раздел между ягодицами". И т. д. (Ех-Internatowicz 1993). А уж если делить гомосексуалов на группы в зависимости от предпочитаемой роли в сношениях, то надо бы выделить и предпочитающих оральный секс, также активный и пассивный (последние припечатаны крепкой простонародной кличкой), взаимную мастурбацию, педофилов и т. д. А также отметить "универсалов", готовых на любую роль. Кроме того, как уже сказано, роли меняются (да и вкусы изменяются). В том же опыте в интернате в конце первого дня рассказчик попросил Артура о реванше, что тот и исполнил. Так что видимо предпочитаемые виды сношений и роль в них не очень тесно связаны с происхождением самого влечения. Из моих собственных наблюдений приведу забавный случай. В экспедиции, где я был начальником, работал высокий сильный молодой человек. По внешности флегматичный грубоватый мужлан, но специалист классный. Единственный его недостаток был тот, что по временам он исчезал на сутки-другие в близлежащий город. На мое недоумение по этому поводу мои молодые помощники смущенно объяснили: "Ну, ему необходимо по временам общение с иной публикой. Вот если бы Вы взяли в экспедицию его друга, уходить было бы незачем". Я ответил, что экспедиция - не курорт. На это ребята в один голос возразили, что друг его великолепный парень, мастер на все руки. На следующий год я предложил этому сотруднику привести друга, присмотрелся и взял того в экспедицию. Этот изящный и тоненький парнишка с красивым девичьим лицом оказался действительно отличным работником, неприхотливым в быту. Они жили в одной палатке, и остальные весьма дружелюбно над этим подшучивали, называя их супругами. Как-то я, передавая через этого паренька поручение и поддавшись этой атмосфере, ляпнул: "Передайте своему мужу...". Парень поднял брови и с достоинством сказал: "Вы ошибаетесь...". Я хотел было извиниться за глупую шутку, но он мягким баском закончил: "Муж - я". Таким образом, в паре "мужлан" и "мальчик" разделение на "актив" и "пассив" частенько совсем не то, которое ожидалось бы по стереотипным представлениям. Дальше мы еще встретимся с этой неожиданностью. Социолог Майкл Шофилд пишет о трех типах гомосексуалов (Shofield 1965). Белл и Уэйнберг в "Гомосексуальностях" выделяют по характеру общения и связей пять типов гомосексуального стиля жизни: 1) гомосексуал, живущий замкнуто с одним партнером на манер обычного брака; 2) имеющий постоянного партнера, но допускающий секс и помимо него - подобно некоторым мужам, склонным к частым изменам; 3) "функционал" - с постоянной сменой партнеров (Дон Жуан принадлежит к этому виду); 4) "дисфункционал" - испытывающий трудности в поисках партнера; 5) "асексуал" - мало интересующийся сексом и живущий большей частью одиноко (Bell and Weinberg 1978). Польский сексолог Кшиштоф Бочковский разделил гомосексуалов иначе - по особенностям их поведения в поисках партнера. Так, он выделяет тип гомосексуального Дон Жуана, который так же нацелен на поиски все новых и новых партнеров, как гетеросексуальный Дон Жуан на соблазнение женщин. Как только он добьется победы, недавний объект страстных желаний перестает его интересовать. В любовнике его привлекает только новизна, свежесть ощущений. О таком типе пишут нередко и сами гомосексуалы, возлагая на него вину за распространенное представление о голубых как о распущенных искателях сексуальных приключений, распространяющих СПИД. Между тем таких не так уж много. Это верно, может быть и не больше, чем гетеросексуальных Дон Жуанов. Но все-таки в целом что-то от такого типа есть почти в каждом гомосексуале, то есть в общем они более свободно относятся к сексуальным связям, чем гетеросексуалы: их обычно не связывают брачные узы и соображения о браке, не волнуют перспективы зачать и родить ребенка, не беспокоят опасения нарваться на оскорбленных родственников женщины. Date: 2016-08-31; view: 261; Нарушение авторских прав |