Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации обучения, их дидактическая целесообразность для развития личности. Характеристика каждой формы
Педагогическая форма - устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов.В настоящее время более 1000 различных форм организации педагогического процесса. Классификация по степени сложности:1. Простые - минимальное количество методов и средств, посвящены одной теме либо решают одну задачу. 2. Составные - строятся на развитии простых форм или на их разнообразном сочетании. Пример: урок, конкурс умений, праздничный вечер, субботник, конференция, КВН, собрание и т. д. 3. Комплексные - подборка простых и составных форм с определенной целью. Пример: дни открытых дверей, дни физкультурника, дни знаний, недели театра, музыки, предметные недели, лектории, турпоходы, слеты, декадники и т. д. Индивидуальная форма организации обучения - форма организации обучения, при которой учитель работает индивидуально с учеником. Фронтальная форма организации обучения - форма организации обучения, при которой учитель работает одновременно со всеми учениками. Групповая форма организации обучения - форма организации обучения, при которой учитель выделяет в классе группы по каким-то признакам и организует работу в учеников в таких группах. Возможна классификация форм организации обучения по следующим основаниям: 1) по составу учащихся: временные, постоянные; 2) по месту работы: школьные (классы, лаборатории), внешкольные (дом, работа, экскурсия, поход и т. д.); 3) по времени работы: классные, внеклассные (соревнование, кружок, факультатив и т. д.); 4) по характеру управления учителем учебной деятельностью учеников: репродуктивные, проблемно-поисковые, исследовательские; 5) по дидактическим целям: практика, лекция, семинар; 6) по характеру обучения. Формы теоретического обучения (УрокКонсультацияЛабораторные) Формы практического обучения (Производственная практика) Формы самообразования (Деятельность по интересам Наблюдение) Внеурочные формы (ФакультативКружок)
Date: 2016-06-07; view: 422; Нарушение авторских прав |