№
| Критерии оценки
| 2 балла
| 1 балл
| 0 баллов
| Количество баллов
|
| Актуальность темы, ясность целей и задач
| Актуальность темы обоснована. ДР соответствует современным научным взглядам. Цели и задачи сформулированы ясно и грамотно.
| Актуальность темы недостаточно полно обоснована. Цели и задачи работы сформулированы недостаточно четко.
| Актуальность темы не обоснована. Цели и задачи работы сформулированы нечетко.
|
|
| Соответствие содержания работы теме исследования
| Соответствует целевой установке и задачам исследования.
Отражает полноту реализации цели исследования.
Отражает готовность к решению задач основных видов профессиональной деятельности.
Комплексность и интегративность работы (применение знаний гуманитарных, общепрофессиональных дисциплин).
| Недостаточно соответствует целевой установке и задачам исследования, не в полном объеме отражает готовность к решению задач в профессиональной деятельности.
| Не соответствует целевой установке и задачам исследования, не отражает готовность к решению задач в профессиональной деятельности.
|
|
| Качество и глубина проведенного исследования
| Продемонстрирован высокий уровень умений и навыков сбора и анализа качественных и количественных данных. Используется соответствующая информация из источников различных типов.
| Собранная информационная база имеет отдельные недостатки. Выбранный аналитический аппарат не позволяет полностью ответить на вопросы исследования.
| Студент не продемонстрировал умения и навыки осуществления поиска и обработки соответствующей информации.
|
|
| Теоретическая и практическая значимость работы
| Обоснована теоретическая и практическая значимость результатов работы. Показано понимание роли исследования в развитии собственной профессиональной деятельности.
| Теоретическая и практическая значимость результатов работы раскрыта недостаточно полно. Рекомендации автора слабо обоснованы.
| Теоретическая и практическая значимость результатов работы отсутствует.
|
|
| Логичность и структуриро- ваность презентации
| Материал изложен структурировано и логично. Показано, как автор двигался от цели исследования к получению практически значимых результатов.
Грамотно используются рисунки и таблицы
| Материал не всегда изложен логично и структурировано. Использование рисунков и таблиц имеет ряд недостатков.
| Материал изложен бессистемно, что не позволяет оценить практическую значимость результатов проведенной работы. Качество иллюстративного материала очень низкое.
|
|
| Оформление работы
| Работа имеет четкую структуру. Работа оформлена с применением компьютерных технологий; Формат бумаги – А4 (210 х 297 мм.). Параметры страницы: поля – левое 30 мм., правое 15 мм., верхнее и нижнее по 20 мм.
Текст имеет деление на абзацы. Название глав и подглав соответствует внутреннему содержанию и оглавлению работы.
Список источников и литературы оформлен в соответствии с ГОСТ. Ссылки на информационные источники и оформление цитат соответствуют требованиям ГОСТ.
Оформление и нумерация таблиц, рисунков и ссылок на них соответствует требованиям ГОСТ;
приложения и ссылки оформлены в соответствии с требованиями ГОСТ.
| Работа, в основном, имеет четкую структуру, но имеет ряд недостатков. Работа оформлена с применением компьютерных технологий, но имеются замечания.
Технические требования к оформлению работы, список литературы, ссылки на информационные источники, оформление таблиц, рисунков, в основном, соответствуют требованиям ГОСТ, но имеется ряд недостатков
| Работа не имеет четкой структуры.
Работа оформлена с применением компьютерных технологий, но не соответствует требованиям. Технические требования к оформлению работы, список литературы, ссылки на информационные источники, оформление таблиц, рисунков не соответствуют требованиям ГОСТ.
|
|
| Оформление презентации
| Презентация представлена в формате Microsoft Office Power Point 2003 2013 ppix. файл с расширением ppt.
Количество слайдов – 20-30.
Соответствие содер-жания презентации поставленным целям и задачам.
Соответствие стиля оформления презен-тации (графического, звукового, анимацион-ного) содержанию презентации.
Использование для фона слайда психологически комфортного тона.
Отсутствуют орфографические, стилистические, пунктуационные ошибки и опечатки на слайдах.
Корректное построение и размещение иллюстрационного материала (диаграммы, графики и.т.д.) в презентации.
Правильное сочетание рисунков, фотографий и текста.
Целесообразность использования видеороликов (*.wmv) и звуковой анимации, которые не должны мешать восприятию содержания.
| Презентация представлена в формате Microsoft Office Power Point 2003 2013 ppix. файл с расширением ppt.
Перегружено количество слайдов.
Содержание презентации частично соответствует поставленным целям и задачам.
Нет единого стиля в оформлении слайдов.
Имеются орфографические, стилистические, пунктуационные ошибки и опечатки на слайдах.
Небольшие ошибки в оформлении иллюстративных материалов (рисунков, фотографий и т.д.)
| Презентация представлена в формате Microsoft Office Power Point 2003 2013 ppix. файл с расширением ppt.
Перегруженность текстовой информацией.
Содержание презентации не соответствует поставленным целям и задачам.
Нет единого стиля в оформлении слайдов.
Слайды не читаемы (шрифт мелкий: для заголовков кегль не менее 24, для информации – не менее 18, цвета сливаются).
Несоответствие оформления иллюстративных материалов требованиям.
Видеоролики и анимация мешают восприятию содержания.
|
|
| Выступление на защите ДР
| Свободное владение материалом, поддерживает визуальный контакт с аудиторией.
Нет речевых ошибок.
Приводит убедительные аргументы. Демонстрирует высокий уровень культуры общения с аудиторией.
| Свободное владение материалом, поддерживает визуальный контакт с аудиторией.
Студент испытывает отдельные трудности в понимании вопросов или в формулировании ответов.
Ответы не всегда полноценно обоснованы.
| Студент читает доклад с листа.
Имеются речевые ошибки.
Студент не отвечает на вопросы, имеющие отношение к выполненной работе или отвечает неправильно
|
|
| Общее количество баллов
|
|
| Оценка
|
|