Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отзыв научного руководителя на
ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Ф.И.О. студента: __________________________________________________________________
Тема ДР:_________________________________________________________
Научный руководитель (Ф.И.О.): _____________________________________________________
1. Выбор темы по согласованию с работодателем (согласована - не согласована) указать работодателя.
2. Работа была выполнена (указать базу преддипломной практики).
Руководство по выставлению оценки.
Пожалуйста, оцените работу по каждому из критериев по пятибалльной шкале. Используйте свободное место для комментариев, которые, по Вашему мнению, необходимы для обоснования выставления общей оценки за дипломную работу.
| Содержание ДР
| №
| Критерии оценки/ Баллы - 0
| Критерии оценки/ Баллы - 1
| Критерии оценки/ Баллы - 2
| Количество баллов по каждому критерию
|
| Актуальность исследования не продемонстрирована
| Актуальность исследования объяснена частично
| Актуальность исследования хорошо объяснена и направлена на повышение эффективности профессиональной деятельности специалиста
| |
| Цель и задачи исследования неясны или не определены
| Цель и задачи исследования определены, но недостаточно соответствуют проблеме исследования
| Цель и задачи исследования ясно и грамотно определены, соответствуют проблеме исследования
| |
| Список использованной литературы до 15 источников
| Список использованной литературы 16-24 источников
| Список использованной литературы 25 и более источников
| |
| Теоретическая часть не соответствует поставленным задачам исследования
| Теоретическая часть частично соответствует поставленным задачам исследования
| Теоретическая часть полностью соответствует поставленным задачам исследования
| |
| Большое количество текста, не относящегося к заявленным теме и вопросам исследования
| Исследование раскрывает тему и частично отвечает на поставленные вопросы
| Исследование раскрывает тему и четко отвечает на поставленные вопросы
| |
| Поверхностный анализ исследуемой проблемы
| анализ исследуемой проблемы проведен частично
| Проведен глубокий анализ исследуемой проблемы
| |
| Практическая часть не соответствует поставленным задачам исследования
| Практическая часть частично соответствует поставленным задачам исследования
| Практическая часть полностью соответствует поставленным задачам исследования
| |
| Нет ясных выводов, или сделанные выводы не базируются на предшествующем анализе
| Выводы сделаны, но не учтены все данные проведенного анализа
| Сделаны ясные и аргументированные выводы
| |
| Теоретическая и практическая значимость исследования отсутствует
| Теоретическая и практическая значимость исследования полностью не раскрыта
| Теоретическая и практическая значимость исследования обоснована полностью
| | | Стиль и оформление
|
| Неясная структура работы
| Работа структурирована частично
| Структура работы четко определена
| |
| Работа не соответствует техническим требованиям к оформлению ДР, предусмотренным Положением о ГИА (нарушение по 10 и более параметрам)
| Работа частично соответствует техническим требованиям к оформлению ДР, предусмотренным Положением о ГИА (нарушение по 5 параметрам)
| Работа полностью соответствует техническим требованиям к оформлению ДР, предусмотренным Положением о ГИА
| |
| Допущено более 10 орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, значительные отступления от научного стиля
| Допущено не более 10 орфографических, пунктуационных и речевых ошибок, незначительные отступления от научного стиля
| Орфографические, пунктуационные, речевые ошибки отсутствуют, нет отступлений от научного стиля
| |
| Значительное нарушение в оформлении источников. Отсутствие или некорректное использование ссылок на источники литературы, не соблюдены правила цитирования
| Незначительное нарушение в оформлении источников в соответствии с ГОСТами. Некорректное использование ссылок на источники литературы или не соблюдены правила цитирования
| Оформление источников согласно ГОСТам. Указанные ссылки включают все использованные источники литературы, правила цитирования соблюдены
| |
| Представленная информация не визуализирована (отсутствие необходимых графиков, таблиц, рисунков и др.)
| Недостаточная визуализация информации
| Представленная информация полностью визуализирована
| | | Итого баллов
| | | Оценка
| |
Оценка:
26-28 баллов – «отлично»;
23-25 баллов – «хорошо»;
20-22 балла – «удовлетворительно»;
19 и менее баллов – «неудовлетворительно»
Недостатки и замечания: В отзыве руководителя ДР указываются характерные особенности работы, ее достоинства и недостатки, а также отношение обучающегося к выполнению ДР, проявленные (не проявленные) им способности, оцениваются уровень освоения общих и профессиональных компетенций, знания, умения обучающегося продемонстрированные им при выполнении ДР, а также степень самостоятельности обучающегося и его личный вклад в раскрытие проблем и разработку предложений по их решению. Заканчивается отзыв выводом о возможности (невозможности) допуска ДР к защите.
Заключение: задание на дипломную работу выполнено_______________________________________________________
(полностью/не полностью)
Подготовка студента_______________________________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________________________________________________________
(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)
требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности ___________________ и он(а) может/не может быть допущен(а) к защите.
(код, название)
«____»_______________201__г.
_____________/_______________________
(подпись) (Ф.И.О. отчетливо)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВКР
Этапы работы
| Разделы ВКР
| Сроки выполнения разделов
| Подпись, дата
| Заключение руководителя
| Раздел
сдал (студент)
| Раздел принял
(руководитель)
| 1.
| ВВЕДЕНИЕ
|
|
|
|
| 2.
| ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
| ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА I
|
|
|
|
|
| ГЛАВА II
|
|
|
|
|
| ГЛАВА N.
|
|
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
| 3.
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
|
| 4.
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И/ИЛИ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
|
| 5.
| ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
| 6.
| ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
|
|
|
|
| 7.
| МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
|
|
|
|
Руководитель ВКР ____________ / _____________ «____» __________201__г.
подпись Ф.И.О.
Задание принял к
исполнению ___________ / _______________ «____» __________201__г.
подпись Ф. И.О. студента
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ДР
Этапы работы
| Разделы ДР
| Сроки выполнения разделов
| Подпись, дата
| Заключение руководителя
| Раздел
сдал (студент)
| Раздел принял
(руководитель)
| 1.
| ВВЕДЕНИЕ
|
|
|
|
| 2.
| ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
|
| ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ГЛАВА I
|
|
|
|
|
| ГЛАВА II
|
|
|
|
|
| ГЛАВА N.
|
|
|
|
|
| ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
|
|
|
|
| 3.
| ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
|
|
| 4.
| СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И/ИЛИ ЛИТЕРАТУРЫ
|
|
|
|
| 5.
| ПРИЛОЖЕНИЯ
|
|
|
|
| 6.
| ТЕЗИСЫ ВЫСТУПЛЕНИЯ
|
|
|
|
| 7.
| МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
|
|
|
|
|
Руководитель ДР ____________ / _____________ «____» __________201__г.
подпись Ф.И.О.
Задание принял к
исполнению ___________ / _______________ «____» __________201__г.
подпись Ф. И.О. студента
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Date: 2016-06-07; view: 3030; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|